Папки-передвижки

Занятие с использованием игр В. В. Воскобовича «Приключение в Фиолетовом лесу» (1 фото)

АФАНАСЬЕВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
Занятие с использованием игр В. В. Воскобовича «Приключение в Фиолетовом лесу»

Приключение по фиолетовому лесу

Подготовила и провела воспитатель Афанасьева Т. Н.

Цель:

Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей через игровую деятельность с использованием игр В. В. Воскобовича.

Задачи:

1. Развивать внимание, память, воображение, логическое мышление через игровую деятельность.

2. Развивать пространственную ориентацию.

3. Воспитывать настойчивость, целеустремленность, работать сообща.

4. Способствовать формированию доброжелательного отношения к окружающим, желания помочь попавшим в беду.

Материалы:

Публикация «Занятие с использованием игр В, В, Воскобовича „Приключение в Фиолетовом лесу“» размещена в разделах

Ковер - самолет, галстуки, коробка с волшебными галстуками, мешочек с цифрами, двухцветные квадраты В. В. Воскобовича, «Чудо-соты 1», «Чудо-крестики 3», Коврограф, презентация «Путешествие в фиолетовый лес».

Ход

Слайд 1: Фея: А пришла к вам из необычной сказочной страны! Эта страна называется Фиолетовый лес, а я - Фея этой страны! Но в этой стране произошло - одно загадочное событие!. Хотите я Вам расскажу?

Слайд 2: Фея: Посмотрите, это фиолетовый лес, в котором живут маленькие жители, больше всего на свете, они любят играть!

Слайд 3 : Фея: Но однажды злой волшебник, напустил на эту страну, вот такой туман, и он все заколдовал, жители куда-то пропали, игры исчезли. Все бы не чего, но колдовство это может распространится и дольше, дойти до нас с вами и вообще исчезнуть все игры во всем мире. Представляете, что такое может случиться? И все дети никогда больше не смогут играть! Это плохо или хорошо? А почему плохо?

Слайд 4: Фея: Представляете и радости не будет и улыбок! Вот как пусто стало! Я конечно тоже волшебница, я могла бы все исправить, но чары злодея могут разрушить только те, кто больше всего на свете любит играть! А кто это?

Дети: Я,я,я!

Фея: Вот видите, вас-то мне было и надо! Но есть одна незадачка, вы не волшебники, а дети. Но сегодня в фиолетовом лесу один единственный день, когда оказавшись там, каждый из вас сможет превратиться в маленького волшебника. Хотели бы вы этого?

Фея: На вашем пути будет много опасностей, Вы не боитесь?

Фея: Но нам нужно найти один предмет, который позволить каждому из вас стать волшебником, как только мы его найдем, мы сможем разрушить чары злодея! Договорились?

Чтобы оказаться в фиолетовом лесу, нам нужен волшебный транспорт. На чем мы сможем туда попасть?

Фея: Еще? Прекрасно! Вот ваши варианты мне очень нравятся, но у меня есть немного устаревший вариант. Вот такой необычный ковер-самолет! Согласны полететь на ковре-самолете?

Занимайте посадочные места! Вы готовы! Нам нужно всем вместе дружно взлететь и приземлиться! Дружно взлетаем! Приземлились! Наш ковер самолет превратился в волшебную полянку. Вот смотрите нас кто-то встречает!

Слайд № 5: Презентация Ворон Метр на экране. Запись:

Ворон Метр: Меня зовут Ворон Метр. Я рад что вы согласны помочь. Но превратится в маленьких волшебников, вы сможете только тогда, когда пройдете несколько испытаний. Куда вы отправитесь и что будете делать вам укажет волшебный камень, от которого идут три дороги. Он появится когда все камни, которые вы нашли превратиться в красные треугольные.

Фея: Ой, о каких-то камнях говорит Метр! Ищите их!. Они где-то здесь! На полянке могут быть не только цветы, но и камни. Где же они? Попробуйте поискать, где-то здесь должны быть камни.

Дети ищут на ковре-самолете, находят сверток с 2-х сторонним квадратом В. В. Воскобовича.

Работа с 2-х сторонним квадратом В. В. Воскобовича.

Фея: Кирилл оказался самым находчивым. Это волшебные камни! Разные камни, но красных треугольных я не вижу. Ой, даже мне достался камень! Выполняете задание Метра. Как у вас получилось, расскажите и мне.

Дети: сложили пополам по диагонали, верхний угол загнули, от левого угла складываем змейкой.

Фея: у всех красные треугольники. Пойдем к ворону Метро!

Слайд № 6: Фея: Ой, смотрите – появился красный камень. От него и правда, идут три дороги.

Куда ведут дороги?

Ответы детей: Вправо, влево.

Фея: В фиолетовой стране на всех действуют чары злого волшебника, но чтобы вас не заколдовали у меня есть - волшебные галстучек, он будет вас защищать. Одевайте. Кому помочь? Готовы?

Подробнее

dns-shop.ru

Узнать больше

favicon

Фея: Давайте выбирать по какой дороге мы отправимся сначала?

Ответы детей.

Фея: Прекрасно! Тогда садимся на наш ковер самолет. Все сели! Чтобы нам по дороге прямо оказаться мы должны взлететь и приземлиться 5 раз. Никто не взлетает раньше времени, а то выпадет и потеряется. Полетели! Готовы!1-2-3-4-5. Стоп.

Фея: Смотрите, где мы оказались, здесь нас тоже кто-то ожидает.

Слайд № 7: Презентация Девочка Долька на экране. Запись:

Девочка Долька: Я девочка Долька- хозяйка поляны волшебных цветов. Я знаю что вы хотите стать волшебниками. Вот для вас еще одно испытание. Злой волшебник заколдовал мои прекрасные цветы и они рассыпались. Помогите мне их собрать.

Фея: Ну что, поможем девочке дольке. Берите все необходимое, найдите себе место на ковре Соберите цветок для девочки Дольки!.

Игра «Чудо – Крестики 3» В. В. Воскобовича.

Фея: Цветы оказались не простые. Волшебные! Они все слышать и запоминают: кто здесь бывает, какие истории происходят на волшебной полянке. Умеют разговаривать друг с другом! Голос цветов похож на волшебную музыку. Давайте послушаем ее.

Слайд № 8:

Релаксация под музыку.

Фея: сейчас вы услышите историю вашего цветочка.

(воспитатель убирает игру «Чудо – крестики 3», цветы остаются на ковре).

Фея: Кто услышал волшебный голос цветов, о чем они говорили?

Рассказы детей.

Фея: Вы начали превращаться в волшебников, но чары злого волшебника еще не рухнули!

Фея: Давайте мы сейчас волшебные цветы уберем в сторонку, а девочка Долька их потом посадит на волшебной поляне.

Слайд № 9: Фея: А нам нужно отправляться дальше. Давайте выбрать дорогу: прямо были, куда летим направо или налево?

Ответы детей.

Фея: Садимся на ковер - самолет. Летим влево. Полетели. Впереди высокие горы, а теперь нам нужно лететь близко к земле. Приземляемся.

Слайд Фиолетового леса.

Слайд № 10. Фея: мы оказались в фиолетовом лесу. Здесь живет один житель - медвежонок Мишик. Вы знаете, всех заколдовали один он остался. Он рассказывает. Что когда всех животных заколдовали, от них остались одни тени. Ему стало грустно и скучно, и он просит нас помочь. Тени есть, а животных нет. Но у Мишика в лесу есть научные лаборатории, где по тени можно собрать животных. Вы готовы отправится в лабораторию и помочь медвежонку. Распределяемся, кто в какой лаборатории будет работать.

Воспитатель достает мешочек с цифрами.

Фея: Работа в научной лаборатории начинается!

ИГРА «Чудо – Соты 1» В. В. Воскобовича.

Фея: Если вы правильно расколдовали, все животные окажутся здесь, в лесу. кто у вас получился? Вы кого собрали? А у вас?

Слайд №11. По щелчку: 1. Лиса, 2. Медведь, 3. заяц, 4. Олень 5 волк

Фея: Молодцы. Кто готов, собираемся на нашей поляне. Злой волшебник, бродит где то рядом. Где спрячутся от него звери? Куда спрячется медведь?

Слайд № 11: По щелчку: 2 Олень? 3Лиса, 4заяц. 5. Волк. Ответы детей

Слайд № 12: Фея: Отправляемся дальше. У нас осталась одна единственная дорога направо. Полетели! Подул сильный ветер, держитесь крепко, смотрите не слетите; ветер стал стихать. Смотрите, перед нами замок.

Слайд 13 – замок.

Фея: Мы у цели. В замке есть подземелье, где находится предмет, который превратит вас в настоящих волшебников. Куда отправляться мы с вами не знаем. Что же делать? Как вы думаете?

Ответы детей.

Фея: Ой, здесь кто-то есть! Да, это наш знакомый, Метр!

Слайд 14 ворон у замка.

Запись: Ворон Метр: Вам нужно попасть в подземелье замка и найти дверь, за ней то, что вы ищите кар - кар! Даю вам подсказку как дойти до нужной двери. Желаю удачи!

Слайд 15 – подсказка.

Фея: Смотрите, у нас есть подсказка. Как дойти до нужной двери?

Ответы детей

Фея: Запоминаем инструкцию. Глазками посмотрели, запомнили, закройте глаза, никто не подсматривает, проверяем:

Ответы детей:

4 шага вправо, 3 шага вверх, 2 влево.

Фея: подойдите ко мне, я укрою вас своим плащом, и поведу в подземелье замка. Вот подземелье! Встаньте так чтобы всем было видно!

Воспитатель ведет детей к коврографу: 4 дорожки, разные двери.

Фея: Посмотрите внимательно. Вспомните инструкцию, глазками проследите и скажете, за какой дверью находится наш волшебный предмет. Каждый следит глазками, близко не подходит. Какая дверь? Как думает Аня? Я хочу всех послушать.

Воспитатель спрашивает детей.

Фея: А почему вы так думаете?

Ответы детей.

Фея: давайте вспомним инструкцию: 4 шага вправо, 3 шага вверх. 2 влево. Какого цвета дверь? Давайте проверять (отклеивает карточку) на ней нарисована точка). Совершенно верно, видите - есть предмет. Значит где то здесь в подземелье замка, находите вокруг, посмотрите, есть предмет, в котором находится то, что поможет вам стать настоящими волшебниками.

Дети ищут волшебный предмет.

Слайд 16: Фиолетовая страна.

Фея: Нашли! Ой, Волшебная коробка! Давайте посмотрим, что в ней? Волшебные палочки! При помощи них мы сможем расколдовать чары злого волшебника: вернут наших друзей и их игры! А каждый из вас превратился в самого настоящего волшебника?

Ответы детей.

Фея: Давайте проверим волшебство ваших палочек. У вас на палочке написаны волшебные слова, когда вы их прочитаете, колдовство злодея рассеется!

Дети читают:

СИ-ЛА; ДОБ-РО; УМ; ВО-ЛЯ; КРА-СО-ТА; МУД-РОСТЬ; ВЕ-РА; СМЕ-ЛОСТЬ; ДРУЖ-БА; МИР.

Направляете свою волшебную палочку на фиолетовую страну.

Слайд 17: фиолетовый лес с животными и их играми.

Фея: Вы настоящие волшебники, вы расколдовали чары злодея и вернули жителей фиолетовой страны и их игры.

Фея: Волшебники, палочки останутся. А нам пора возвращаться в детский сад, Сейчас я произнесу заклинание и мы окажемся в детском саду. Закройте глаза

Фея произносит заклинание:

С миром красочным волшебным

Нам пора прощаться.

Из страны фиолетовой

В детский сад снова возвращаться.

Фея: Ребята, вот мы вернулись в наш детский сад, вам понравилось путешествие, в следующий раз, если захотите мы с вами отправимся в другое увлекательное путешествие

Занятие с использованием игр В. В. Воскобовича «Приключение в Фиолетовом лесу»
Публикации по теме:

Занятие «Красивые прически для любимых мам» с использованием игр и пособий В. В. Воскобовича во второй младшей группеЗанятие «Красивые прически для любимых мам» с использованием игр и пособий В. В. Воскобовича во второй младшей группе Во время проведения тематической недели посвященной празднику - день матери, я решила сделать с детьми красивые прически для любимых мам.

Интелектуальное развитие дошкольников с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Интелектуальное развитие дошкольников с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. «Игра – это огромное светлое окно, через которое.

НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео»НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео» «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео». Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием игр В. В. Воскобовича «Приключение в Фиолетовом лесу»
Опубликовано: 24 апреля 2024 в 21:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД