Папки-передвижки

Открытое занятие по ФЭМП «В гости к гномикам» с использованием игр Воскобовича в группе раннего возраста

Нонна Фадеева
Открытое занятие по ФЭМП «В гости к гномикам» с использованием игр Воскобовича в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по ФЭМП с использованием игр Воскобовича в группе раннего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Вишенка» города Волгодонска

Конспект открытого занятия по

формированию элементарных математических представлений

с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

в группе раннего возраста №1 «Карапузики»

«В гости к гномикам»

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП „В гости к гномикам“ с использованием игр Воскобовича в группе раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель: Фадеева Н. Н.

г. Волгодонск

2024г.

Цель: создание условий для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Задачи:

- образовательные: учить детей сравнивать предметы разной длины, закреплять умение выделять признаки (цвет, форма, упражнять детей в определении геометрических форм на основе словесного и зрительного восприятия; закреплять знание основных цветов и понятия «один – много».

- развивающие: развивать внимание, мышление, память, воображение, мелкую моторику рук.

- воспитательные: воспитывать эмоционально – положительное отношение к персонажам, желание помогать другим, формировать положительную самооценку, воспитывать умение дружить и сотрудничать со сверстниками.

Предварительная работа: знакомство с героями (гномами) и играми (квадрат) В. В. Воскобовича, использование дидактических игр с математическим содержанием.

Материалы: игрушки Зайка и Ёжик; гномы красного, жёлтого и зелёного цветов; корзинки, ягоды, квадраты Воскобовича, конструктор, схема «конфеты».

Ход занятия:

1. «Круг радости»

«Здравствуй, солнце золотое»

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, свежий ветерок,

Здравствуй, милый мой дружок!»

2. Проблемная ситуация: Наши любимые игрушки, Зайка и Ёжик, собрались в гости к гномам, которые живут в лесу. Посмотрите, какого цвета гномы? (красный, жёлтый и зелёный). По дороге к гномам Ёжику и Зайке нужно выполнить несколько заданий, чтобы добраться до леса и принести гномам угощения.

3. И вот – первое задание: по дороге в лес Зайка и Ёжик решили собрать на полянке ягод для гномов. Посмотрите, какой формы ягоды? (круглые) какого они цвета? (красные, жёлтые, зелёная). Давайте соберём их в корзины таких же цветов. Сколько ягод в красной и жёлтой корзине? (много, а сколько в зелёной (одна). А сколько ягод осталось на полянке? (ни одной). Молодцы, ребята! Помогли Ёжику и Зайке правильно разложить ягоды по корзинкам!

4. Следующее задание: Мы продолжаем путь к гномам и что же мы видим? Сидят Ёжик и Зайка перед квадратами и грустят… Им нужно сложить из квадратов конфеты, но они не могут это сделать сами. Забыли, как правильно сложить квадрат, чтобы получилась конфета. Поможем им? (да). Дети складывают конфеты для гномов из квадратов Воскобовича по словесному пояснению и показу воспитателя. Что это за фигуры? (квадраты). А конфеты получились из каких фигур? (из прямоугольника и треугольника). Молодцы, дети! И с этим заданием помогли нашим героям справиться!

Физминутка:

В понедельник в детский сад прискакали зайчики,

Полюбили крепко их девочки и мальчики!

Приглашают танцевать, дружно ножки выставлять!

Присядь вправо, присядь влево,

А теперь кружись ты смело.

И ладошки у ребят словно листики шуршат!

5. Третье задание: Зайке и Ёжику пора идти дальше, в лес к гномам. А что это у них на пути? Это озеро. Как же им через него перебраться? Нужно построить мосты! Для Ёжика – синий мост, а для Зайки – белый. Дети строят мосты из конструктора. Какого цвета мосты? (синий и белый). Какие они, длинные или короткие? (синий длинный, а белый короткий). По какому мосту смогут перебраться через озеро наши игрушки? (по синему, он длинный). А по белому не смогут, его не хватает, он короткий.

Наши герои перебрались по синему мосту через озеро и пришли в гости к гномам. И принесли гномам угощения : ягоды в корзинках и конфеты! Гномы очень рады гостям и угощениям!

Мы с вами, ребята, хорошо потрудились, помогли Зайке и Ёжику. Давайте похвалим себя! ( Дети: я молодец и ты молодец – гладят по голове себя и соседа).

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста «В гости к кукле Настеньке»Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста «В гости к кукле Настеньке» Малышам раннего возраста очень важны занятия по формированию элементарных математических понятий. На нашем занятии мы повторили основные.

НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео»НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео» «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео». Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группеНОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группе ЧДОУ «Детский сад № 253 ОАО «РЖД» Выполнила воспитатель Карпова Елена Викторовна. Тема: НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в Страну.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группеОткрытое интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе .

Открытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возрастаОткрытое занятие по конструированию из мягких модулей «Строим дом» с использованием блоков Дьенеша в группе раннего возраста ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «СТРОИМ ДОМ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП «В гости к гномикам» с использованием игр Воскобовича в группе раннего возраста
Опубликовано: 22 апреля 2024 в 21:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по ФЭМП «В гости к гномикам» с использованием игр Воскобовича в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Нонна Фадеева (УИ 485510) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД