МААМ-картинки

НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбки из бумажных тарелок»

Дарья Гайнуллина
НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбки из бумажных тарелок»

Конспект НОД

«РЫБКИ ИЗ БУМАЖНЫХ ТАРЕЛОК»

Задачи:

развивать творческую активность, чувство композиции, чувство цвета;

Закреплять приемы нетрадиционных техник продуктивной деятельности;

Воспитывать умение оценивать свою работу и работы своих товарищей. Закреплять умение рисовать гуашью.

Оборудование: одноразовых картонных тарелок, яркие краски, клей. Четыре тарелки полностью окрашенные в разные яркие цвета. На остальных - контуры хвостов и плавников.

Ход:

Ребята, отгадайте загадку:

1. В воде мы живём,

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию „Рыбки из бумажных тарелок“» размещена в разделах

Без воды пропадём.

Ответы детей (рыбки)

2. Перья есть, а не летает.

Ног нет, а не догонишь.

Ответы детей

3. Не хожу и не летаю,

А попробуй догони!

Я бываю золотая,

Ну-ка в сказку загляни!

Ответы детей

Воспитатель: вот посмотрите ребята наших рыбок заколдовала Снежная королева и они превратились в льдинки. Давайте их расколдуем.

Сегодня краски будет вести себя не как обычно, а будут растекаться выходить за рамки наших тарелочек. Закрашивайте «льдинки», и почувствуйте себя немного волшебниками, тогда «льдинки» превратиться в красивых рыбок.

Раскрасить тарелочки яркими красочными цветами. Подождать когда они высохнут. Одну тарелочку затонировать полностью. Вторую затонировать в виде плавничков и хвостиков.

Физ минутка: Пять маленьких рыбок ныряли в реке

(имитация рыб).

Лежало большое бревно на песке

(развести руки в стороны).

Первая рыбка сказала :- нырять здесь легко

(имитация ныряния).

Вторая сказала:- ведь здесь глубоко

(грозят указательным пальцем).

Третья сказала:- мне хочется спать

(руки лодочкой под ухо).

Четвертая стала чуть-чуть замерзать

(потереть кистями плечи).

Пятая крикнула:- здесь крокодил

(руками имитируют пасть крокодила).

Плывите скорее, чтоб не проглотил.

(убегают).

Дождавшись высыхания, вырезать и приклеить к основам рыб плавники и хвост. Осталось только разрисовать их забавными узорами, приклеить глазки – и вот у вас в руках смешная поделка.

Итог занятия:

- Давайте все рисунки сложим на одном большом столе. Обитатели подводного царства спокойно передвигаются в воде. Наши красивые рыбки расколдованы, все они такие яркие, красивые. Расскажите о рыбках, которые у вас получились. (рассказы детей)

Публикации по теме:

«Вторая жизнь одноразовой бумажной тарелки» Мастер-класс по теме: «Наши руки не знают скуки»(нетрадиционное использование бумажных тарелочек) Цель: -познакомить родителей с нетрадиционной.

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбки из бумажных тарелок»
Опубликовано: 29 января 2015 в 13:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД