Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «в гости к кукле Кати» (2 фото)

Нина Нагимова
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «в гости к кукле Кати»

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «в гости к кукле Кати»
Фото «в гости к кукле Кати»

Конспект НОД в группе раннего возраста по художественно – эстетическому развитию на тему

«В гости к кукле Кате»

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, коммуникация, речевое развитие, физическое развитие.

Цель:

учить детей рисовать кистью путем примакивания и создавать простейший узор.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию „в гости к кукле Кати“» размещена в разделах

продолжать учить детей рисовать кистью узоры, различать основные цвета, прививать аккуратность при выполнении работы, вызывать у детей положительные эмоции, эмоциональный отклик на полученный результат.

Материал: кукла, стол, стул, посуда, мольберт, образец, кисть, баночка с водой, салфетки для кисти, гуашь, листы бумаги квадратной формы, ватные палочки.

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня когда я пришла утром рано в детский сад, то услышала, как наши игрушки разговаривают друг с другом. И кукла Катя обижается, что давно не приходили ребята в гости, попить чай, поговорить, а только играют в машинки и пирамидки собирают, а ее позабыли. Может быть сходим в гости к нашей кукле Кате? Попьем чай, поговорим?

Дети и воспитатель подходят в «Дом». Их встречает кукла Катя, воспитатель и дети здороваются с куклой. Сообщают, что они пришли к ней в гости, а кукла расстроена, она хотела бы угостить всех ребят за красиво накрытым столом, но у нее порвалась скатерть, и без скатерти стол уже будет не такой нарядный,как ей хотелось бы.

Воспитатель: Это не беда, у нас ребята очень любят рисовать, а еще они очень дружные и отзывчивые, они смогут нарисовать тебе нарядные скатерти, правда ребята?

Дети:Да

Поможем нашей Кукле, нарисуем красивые скатерти, что б она могла встречать гостей?

А перед тем как пройти за столы мы с вами немного разомнемся

Физминутка «Кукла»

Поднимает кукла руки, Вверх-вниз, вверх-вниз! (поднимать и опускать руки вверх)

А потом она танцует, Покружись, покружись! (повороты вокруг себя)

После танца всем ребятам Поклонись, поклонись! (наклоны вперед)

Вот теперь мы размялись и готовы приступить к работе.

Пройдем за столы, где нас уже ждут краски.

Посмотрите, какие краски мы будем использовать?

Дети: зеленый, красный и желтый

Ребята перед вами лежат листы бумаги и кисти. А рисовать мы будем палочки разного цвета и собирать в узор. Посмотрите как я это буду делать.

Обьяснение и показ

В одну руку я беру кисточку тремя пальцами. Другой рукой обязательно придерживаю лист бумаги, чтоб он не «катался по столу» кисть окунаю в краску зеленого цвета, много краски не набираю, и аккуратно по краю оставляю следы от кисти «примакиваю» получается «травка» по низу нашей скатерти. Далее берем ватную палочку, окунаем в краску красного и желтого цвета и ставим круглые отпечатки на свободном пространстве листа «цветы на полянке»

Самостоятельная работа

Провожу индивидуальную работу с детьми у которых не получается.

Воспитатель: Молодцы ребята! Какие красивые и нарядные скатерти у вас получились! Нашей кукле обязательно понравятся они.

Дети и воспитатель вместе рассматривают работы.

После того как работы высохли можно продолжить игру. Придти в гости со скатертями, накрыть стол, рассадить всех кукол, и поиграть. Кукла отблагодарит детей, скажет волшебное слово «Спасибо!» и раздаст угощение для детей.

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка»НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.

«Зимние гости». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (старший дошкольный возраст)«Зимние гости». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (старший дошкольный возраст) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности детей «Зимние гости» Задачи: Создать.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Скворечник»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Скворечник» Цель: научить создавать композицию из отдельных деталей. Задачи: - уточнить и расширить знания детей о сезонных весенних изменениях в живой.

Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к кукле Маше» с логическими блоками ДьенешаКонспект НОД по познавательному развитию «В гости к кукле Маше» с логическими блоками Дьенеша Тема: «В гости к кукле Маше» Возрастная группа: дети второго года жизни Форма: познавательное развитие Форма организации: групповая, подгрупповая.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

НОД по духовно-нравственному и художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «Матушка Гжель в гости пришла!» Серия конспектов НОД (с интеграцией образовательных областей и использованием ИКТ) по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественно.

Проект по художественно-эстетическому развитию «В гости к Дымковским мастерам» в старшей группеПроект по художественно-эстетическому развитию «В гости к Дымковским мастерам» в старшей группе Вид проекта: познавательно-творческий. Направление: художественно-эстетическое развитие. Участники проекта: воспитатели и дети старшей группы.

Автор публикации:
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «в гости к кукле Кати»
Опубликовано: 2 февраля 2022 в 19:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД