Лучший педагог года

Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к кукле Маше» с логическими блоками Дьенеша (5 фото)

Татьяна
Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к кукле Маше» с логическими блоками Дьенеша

Тема: «В гости к кукле Маше»

Возрастная группа: дети второго года жизни

Форма: познавательное развитие

Форма организации: групповая, подгрупповая

Программно-методический комплект: основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веркасы; Карпухина Н. А. «Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст»

Методы и приёмы:

1. Словесные: беседа, подведение итогов, самоанализ;

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „В гости к кукле Маше“ с логическими блоками Дьенеша» размещена в разделах

2. Практические: практическая деятельность детей с логическими блоками Дьенеша;

3. Игровые: сюрпризный момент, игровое упражнение, физкультминутка.

Оборудование: Куклы – 2 шт, зайчик, логические блоки Дьенеша, 2 корзины разных цветов (красный, белый, коврограф В. Воскобовича, набор красных кружков для коврографа, бусы красного цвета, набор детских кружек красного цвета, ноутбук и колонки для воспроизведения аудио (Д. Шостакович «Танцы кукол»)

Цель: Формирование у детей раннего возраста восприятия красного цвета

Задачи:

1.Образовательные

- формировать представление детей о цвете (красный)

- Упражнять в умении детей группировать предметы по цвету

2.Развивающие:

-Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику рук.

3.Воспитательные:

-Воспитывать любознательность, доброжелательное отношение друг к другу.

Ход занятия

1 этап

Мотивационный

Играет музыка Д. Шостаковича «Танцы кукол», дети с воспитателем заходят в группу, на стульчике сидит кукла.

К: Здравствуйте, ребята. Меня зовут кукла Катя.

В: Здравствуй, Катя. Почему ты так нарядная?

К: Я иду в гости на день рождение к своей подруге – кукле Маше. А вы хотите пойти со мной?

2 этап

Основной

В: Ребята, на день рождения принято дарить подарки, а для куклы Маши у нас его нет.

Предлагаю нам с вами отправиться в настоящую мастерскую, где делают бусы и сделать для нашей именинницы бусы.

Хотите сделать бусы для Маши?

Ребята, у меня есть лента красного цвета, возьмите шарик такого же цвета. Мы его надуем и привяжем к нему ленту. И отправимся в гости к кукле Маше прямо на этом красном воздушном шарике, вместе с Катей.

Воспитатель надувает воздушный шар, привязывает к нему ленту.

В: Нам пора отправляться в путь

Ребята, мы с вами добрались до мастерской. Посмотрите, кто нас здесь встречает?

Здравствуй зайка!

З: Здравствуйте, ребята.

В: Зайка, мы идем на День Рождение к кукле Маше и хотим подарить ей бусы. Поможешь нам сделать бусы?

З: Конечно, помогу. Но сначала, ребята, вам нужно подготовится.

На подносе фигуры разного цвета. Вот маленькая красная корзинка. В неё надо сложить фигуры такого же цвета. А все остальные фигуры сложим в большую белую корзину.

З: Какие вы молодцы! Отлично справились с моим первым заданием.

Ну а теперь хотите со мной поиграть?

Физкультминутка:

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

Прыгал заинька весь день,

Прыгать заиньке не лень.

З: Сейчас предлагаю выполнить моё второе задание. Для этого возьмитесь за ленточки и следуйте за мной.

Ребята, вот мы с вами и попали в мастерскую, где делают настоящие бусы. Посмотрите, здесь есть красная ленточка, возьмите кружочки такого же цвета и прикрепите его к ленточке.

В: Ребята, какие вы молодцы. Посмотрите, какие красивые красные бусы для Маши у нас с вами получились.

Ну что, а теперь пойдем к Маше!

3 этап

Рефлексия

В: Ну, вот мы с вами и добрались. Кукла Маша, мы пришли поздравить тебя с Днем Рождения и принесли в подарок красивые красные бусы.

М: Спасибо, ребята. А где вам удалось взять такие красивые бусы? Кто вам помогал делать бусы?

М: Ребята, вечером я вас приглашаю вас на чай с тортом У меня есть красные кружки, а вот тарелочки только такие – белые. Вы поможете мне раскрасить их в нужный цвет – такой же как и кружечки?

Тогда до вечера.

Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к кукле Маше» с логическими блоками Дьенеша
Фото «В гости к кукле Маше»
Конспект НОД по познавательному развитию  с логическими блоками Дьенеша - фото
Фото №1 Веркасы Карпухина Н Фото №2 Реализация содержания образовательной деятельности
Публикации по теме:

Логические игры с «Блоками Дьенеша»Логические игры с «Блоками Дьенеша» «Учимся - играя!» (логические игры с "Блоками Дьенеша") Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это.

Фотоотчет «Игры с блоками Дьенеша»Фотоотчет «Игры с блоками Дьенеша» Для детей 1 младшей группы мы стараемся создать все условия для их успешного умственного развития. Фундамент сенсорного и умственного развития.

Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к кукле Маше» с логическими блоками ДьенешаКонспект НОД по познавательному развитию «В гости к кукле Маше» с логическими блоками Дьенеша Тема: «В гости к кукле Маше» Возрастная группа: дети второго года жизни Форма: познавательное развитие Форма организации: групповая, подгрупповая.

Конспект открытого занятия с блоками Дьенеша «В гостях у Красной Шапочки» для детей 3–4 летКонспект открытого занятия с блоками Дьенеша «В гостях у Красной Шапочки» для детей 3–4 лет Конспект открытого занятия с блоками Дьенеша «В гостях у Красной Шапочки» для детей 3-4 года (адаптированный по возрасту) Задачи. 1. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП «Волшебные ступеньки» в средней группе детского сада c использованием игр с блоками ДьенешаКонспект занятия по ФЭМП «Волшебные ступеньки» в средней группе детского сада c использованием игр с блоками Дьенеша Конспект занятия по ФЭМП по закреплению детьми свойств предметов «Волшебные ступеньки» в средней группе детского сада (с использованием.

Конспект занятия по математике в средней группе с блоками Дьенеша Цель: 1. Закреплять навыки детей в работе с логическими блоками, упражнять в умении классифицировать блоки по трём признакам: цвету, форме,.

Конспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группыКонспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группы Воспитатель коррекционной группы Кулагина С. В. Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить выкладывать цепочку из блоков по.

Консультация для воспитателей «Дидактические игры с блоками Дьенеша» Дидактические игры с блоками Дьенеша, как одна из форм развития общих способностей дошкольников. Способности - это индивидуальные психологические.

Логико-математическая игра «Домино» с блоками ДьенешаЛогико-математическая игра «Домино» с блоками Дьенеша Логико — математическая игра «Домино» с блоками Дьенеша. Детская деятельность, насыщенная проблемными ситуациями, творческими задачами, игровыми.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем гостьюшке Маше. Геометрические фигуры. Дни недели»Конспект НОД по ФЭМП «Поможем гостьюшке Маше. Геометрические фигуры. Дни недели» О. О. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Поможем гостьюшке Маше» Цель:[/b] Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к кукле Маше» с логическими блоками Дьенеша
Опубликовано: 11 июля 2021 в 08:38
+236Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД