Лучший педагог года

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Наталья Мошкина
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Программное содержание:

Цели:

Закрепить умение выделять однородные предметы по форме и цвету.

Дифференцировать домашних и диких животных по их основным признакам.

Умение отгадывать загадки о животных.

Формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительному и животному миру природы.

Задачи:

Развивающие : Развивать познавательный интерес к жизни диких и домашних животных, развивать память, связную речь, умение слушать воспитателя. Развивать умение активно применять ранее усвоенные нетрадиционные способы рисования.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Образовательные: Способствовать углублению и обобщению знаний о диких и домашних животных, о цвете и форме предметов, продолжать знакомить с характерными особенностями времени года – весна.

Воспитательные: Воспитывать доброе отношение к представителям живой природы.

Материалы и оборудование:

Картинки с изображениями домашних и диких животных, имитация ручейка с камнями различной формы (Круглые, треугольные, квадратные) и разного цвета (красные, зелёные, жёлтые, белые, чёрные, индивидуальные листы бумаги с контурами веточек, краска гуашь серого цвета, музыка - пение птиц.

Предварительная работа с детьми:

Знакомство с домашними и дикими животными, знакомство с характерными признаками весны. Рассматривание веточки вербы. Разучивание физкультминутки "Жили – были зайчики".

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

-Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в лес. (Дети с воспитателем идут по группе. Звучат голоса птиц.)

-Вот мы и пришли в лес. Слышите, ребята, птицы поют, они радостно встречают нас. Дети, а кто живёт в лесу? (Появляются картинки коровы, козы, овцы)

-Ребята, кто появился перед вами? Что тут необычного? Какие это животные? (Домашние животные). Почему их называют домашними? (Ответы детей)

-Да, дети, эти животные живут рядом с человеком. Люди их кормят, ухаживают за ними, строят им жильё. Корова, овца и коза пришли в лес траву пощипать. А какие животные живут в лесу, вы узнаете, если отгадаете загадки:

2. Игра "Угадай, кто это?"

1. Он всю зиму в берлоге спал,

Лапу бурую сосал.

А проснулся, стал реветь,

Этот зверь - лесной. (медведь).

2. Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный?

Кто в зайчатах знает толк?

Ну, конечно, серый. (Волк).

3. Хвост пушистый бережёт

И зверюшек стережё т:

Знают рыжую в лесу -

Очень хитрую. (Лису).

4. Шубка - иголки,

Свернётся он - колкий,

Рукой не возьмёшь,

Кто это? (Ёж)

5. Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

3. Физкультминутка.

- Ребятки, зайчик любит играть. Давайте мы будем зайчиками и поиграем.

- Зайки скачут по лужайке.

Вдруг в лесу мелькнула тень,

Зайки спрятались за пень,

На носочки поднялись.

Серый зайка, оглянись,

Не сидит ли за кустом

Серый волк с большим хвостом?

4. Рисование "Весенних деревьев".

- Ребята, какое сейчас время года? (Весна). А как меняются деревья весной? (Появляются зелёные листочки). Но пока ещё зелёные листочки не выросли. Только на вербах появились из почек пушистые серые комочки. Давайте мы с вами раскрасим наши деревья. Но рисовать мы будем не кисточкой, а ватной палочкой, на которую нужно набирать серую краску и прикладывать к веточкам. (Ватными палочками путём тычков раскрашивают деревья. Готовые рисунки прикрепляются на доску для общего панно.)

- Вот у нас получился красивый весенний лес. (Опять звучат голоса птиц.) А вам нравится в лесу? (Ответы детей).

5. Игра "Перейди ручеёк".

- Очень хорошо в весеннем лесу! Но нам пора возвращаться. А тут на нашем пути появился ручеёк. А в нём много разноцветных камней. Ребятки,Назовите какого цвета камушки в ручье. А теперь скажите какой формы? Дети, ручей надо переходить, наступая только на камни круглой формы. (На коврике лежат красные, жёлтые, зелёные, чёрные, белые геометрические формы: круги, треугольники, квадраты. Дети переходят ручеёк, называя цвета и форму.)

6. Итог образовательной деятельности.

- Вот мы и перешли ручеёк. Путь свободен.

- Вспомните, дети, каких домашних животных встретили в лесу? (Корова, коза, овечка).

- А каких ещё животных встретили? ( Диких животных: медведя, волка, лису, ежа, зайца).

- А что мы рисовали сегодня? (Мы рисовали весенние деревья).

- А какой краской мы рисовали? (Серой).

- У нас получились красивые весенние деревья.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес». Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "Путешествие в весенний лес". Воспитатель Канаева.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Цели: расширить представления детей о природном явлении листопаде, Учить классифицировать листья по цветам: жёлтый, зелёный, красный цвета,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Задачи: - учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа - закреплять умение аккуратно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Как ребята помогали Мишке малину собирать» Цель: Закрашивать разноцветными карандашами не выходя за линию, подбирать нужный цвет карандаша к каждой части предмета. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Будка для собаки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Будка для собаки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое.

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию экологической культуры «Путешествие в весенний лес»Конспект НОД во второй младшей группе по формированию экологической культуры «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД во 2 младшей группе по формированию экологической культуры «Путешествие в весенний лес» воспитатель МДОУ «Детский сад «Теремок».

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: - Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить.

Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, рисование штампами «Путешествие в осенний лес» Воспитатель МДОУ д/с № 19 «Улыбка» Трубникова О. Г. Цель: Учить детей самым простым способом получать изображения, делая отпечатки штампами.

«Осенний лес». НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Интегрированные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 15 января 2018 в 17:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД