Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное».

Марина Вицкова(Злебкина)
Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное».

Программное содержание:

• Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции).

• Выбирать животное по своему желанию

• Закреплять технические навыки и умения в рисовании цветными карандашами.

• Развивать образное восприятие и воображение

• Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.

Материалы:

•Простой карандаши, цветные карандаши, листы бумаги, фигурки домашних животных, аудиозапись.

Предварительная работа:

• Рисование животных восковыми мелками, фломастерами, красками, лепка животных, рассматривание иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, сказок, составление рассказов о домашних животных.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Здравствуйте дети. Послушайте загадки. И тогда узнаете, о чем мы сегодня будем говорить.

Я питаюсь очень ловко

У меня с собой кладовка.

Все продукты за щекой

Я таскаю день-деньской.

(Хомяк)

Четыре копытца

Залезли в корытце.

(Свинья)

У кого рога длинней хвоста?

(У козы)

Мохнатая, усатая,

Лапки мягкие, а коготки острые.

(Кошка)

Пятачком в земле копаюсь,

В грязной луже кувыркаюсь.

(Свинья)

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога.

(Баран)

С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык,

Доят, а не корова,

(Коза)

Воспитатель: Молодцы, дети. Правильно отгадали все загадки.

И вот сегодня, ребята нам пришло письмо от одного издательства,

которое решило выпустить книгу со стихотворениями для детей под названием»Мое любимое домашнее животное»

со стихами разных поэтов и писателей. И оно обратилось к вам с просьбой нарисовать иллюстрации к этим стихам. Вот послушайте, какое стихотворение написал Д. Степанов» О кошачьих и человечности».

Если кошка чиста и ухожена,

И на мягкой подушке положена.

Отобедала свежею рыбкой,

Кошка греет мир доброй улыбкой.

Если кошке и страшно, и холодно,

И отдавлена лапа, и голодно,

Если слышит она только: — Брысь!

Кошка злится, как дикая рысь!

Люди, хотя бы немножко, подарите тепла бедной кошке…

Воспитатель: Дети о чем говорится в этом стихотворении?

Дети рассказывают.

Воспитатель: Правильно, дети вы говорите. За животными нужно ухаживать,

оберегать их, любить. И тогда животные отблагодарят вас добром.

Ребята, а у вас есть домашние животные? (Да) А какие? Дети называют.

А почему их называют домашними? Какую пользу они приносят. (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы. Ну, что откликнемся на просьбу издательства, от которого пришло письмо? (Да)

- Давайте нарисуем своих любимых домашних животных, которые живут у вас дома или у бабушки в деревне, или вам какое-то животное просто очень нравится. Я думаю что такое наверняка у вас имеется.

Но сначала, мне хотелось бы узнать?

- С чего начинают рисовать животное? (с туловища)

- Туловище какой формы? (овальное)

- Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)

- Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)

- Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)

- Как нужно располагать животное на листе?

Дети: Крупно, во весь лист.

- А для того, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные».

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных-

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, коза, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их?

Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой,

Значит, домашними все их зовут.

Дети приступают к работе.

Звучит тихая, нежная мелодия. Под музыку дети выполняют работу

Воспитатель: Ребята, какие красивые домашние животные получились у вас. Такие рисунки обязательно украсят нашу книгу.

И мы с вами порадуемся новым стихотворениям о домашних животных.

Воспитатель: Молодцы ребята. Я уверена, что мы с вами справились с заданием. И обязательно получим в подарок первую книгу с вашими замечательными рисунками и стихами от издательства.

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное».
Файл "/upload/blogs/detsad-141746-1510992171.jpg[/IMG [IMG]/upload/blogs/detsad-141746-1510992499.jpg[/IMG] [IMG]/upload/blogs/detsad-141746-1510992587.jpg[/IMG] [IMG]/upload/blogs/detsad-141746-1510992842.jpg[/IMG] Мы очень старались!" не найден!
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мое любимое место в городе»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мое любимое место в городе» Конспект НОД по рисованию в старшей группе Тема «Мое любимое место в городе» Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной. Задачи:.

«Птицы. Снегирь» Конспект НОД по познавательному развитию и художественному творчеству в старшей группе Цель. Обогащение знаний детей о многообразии птиц, об их поведении в зимнее время. Программное содержание. - Продолжать знакомить детей.

Конспект занятия «Домашнее животное-кошка» Тип занятия: комбинированное, в занятие включено несколько видов деятельности. Актуальность темы: Термин «нетрадиционный» подразумевает.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе по теме «Корова — домашнее животное»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе по теме «Корова — домашнее животное» Цель: Закрепление знаний о домашнем животном - корове, какую пользу приносит человеку. Задачи: Обучающие задачи: 1. Формировать знания детей.

Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе. Тема «Автобус, украшенный флажками, едет по улице». Задачи: 1. Развивать умение.

Конспект СОД по художественному творчеству в первой младшей группе «Нетрадиционное рисование по сказке «Колобок» «Нетрадиционное рисование по сказке «Колобок» Программное содержание: Цель: Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной.

Конспект занятия по художественному творчеству. Рисование на тему: «Старичок-лесовичок» Занятие по «Художественному творчеству. Рисование.» на тему: «Старичок- лесовичок» Цель: - расширить и углубить знания детей о «сказочных.

Конспект занятия по ООД по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Осеннее дерево» Тема: Осеннее дерево. Цели: - продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное».
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 10:45
+449Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 157.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пейзаж на нашем участке.
Обязательным атрибутом пребывания ребенка в детском саду являются прогулки на свежем воздухе. Они происходят на закрепленном за группой участке, на котором...
План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника
ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические представления....
Конспект занятия по рисованию «Аквариум»
Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать округлые элементы, передавая характерные особенности объектов изображения ( рыбки, заполнять...
Конспект НОД по окружающему миру «Хлеб — всему голова» во второй младшей группе...
Тема: "Каждый день с хлебом" Цель: дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом, познакомить детей с тем, откуда берётся хлеб, как его...
Мастер-класс открытки-приглашения к выпускному в технике «айрис фолдинг» «На бал...
Здравствуйте, друзья и коллеги, заглянувшие ко мне на страничку. Я очень рада вашему визиту. Вот и подошел к концу очередной учебный год. Так уж...