Получи документы

Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа) (1 фото)

Татьяна Михайлова
Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа)

Цель:Продолжать учить детей создавать сюжетную композицию из силуэтов животных.

Задачи:Знакомить с искусством силуэта. Формировать композиционные умения-размещать силуэты диких животных на панораме осеннего леса. Совершенствовать навыки самостоятельного прорисовывания животных по контуру.

Материалы к занятию:Муляжи животных,незавершённая композиция"Осенний лес"(подготовленная воспитателем на ватмане,ножницы,простые карандаши,цветная бархатная бумага,клеящие карандаши,салфетки.

Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству „Силуэтная аппликация „Кто в лесу живёт?“ (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах

Предварительная работа:Рассматривание диких животных в лэпбуках,тематической папке по экологии о Национальном парке Бузулукский бор,наглядно-дидактическом пособии"Дикие животные".Беседы и составление описательных рассказов о животных леса.

Ход НОД:

Организационный момент:Чтение стихотворения Ивана Бунина"Сова"

Воспитатель предлагает детям пройти к мольберту с незавершённой композицией"Осенний лес".

-Ребята посмотрите внимательно на композицию,что вы видите?

Дети:Деревья и кустарники,река и облака

Воспитатель:А как вы думаете,кого же здесь не хватает?

Дети:Зверей и птиц.

Воспитатель:А вам хочется поселить разнообразных животных в этом лесу?

Дети:Да

Воспитатель:А кто может жить в нашем лесу?

Дети:Лоси,белки,ежи,лисы,зайцы,сова и другие птицы

Работа около столика с муляжами диких животных,рассматривание их и краткая беседа.

Физическая пауза:"Звери вышли в лес густой"

Работа за столами с простыми карандашами,цветной бумагой и ножницами. Воспитатель предлагает задумать своего лесного зверя или птицу,вспомнить их,представить,как они выглядят и попробовать нарисовать,а затем вырезать силуэт. Указание детям-рисовать на оборотной стороне бумаги.

Для образца воспитатель выставляет на мольберте силуэты диких животных.

После того,как силуэты животных готовы,дети переносят их на панораму леса,перемещают их в нужные места,а затем приклеивают их и дорисовывают глаза.

Итог НОД. Чем мы сегодня занимались на аппликации?Каких животных вы поселили в лесу?Перечислите их. Для чего лесу нужны животные и птицы?

Композиция выставляется в приёмную комнату для показа родителям.

Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа)
Публикации по теме:

Конспект НООД по художественному творчеству (аппликация) для детей второй младшей группы «Бабочки» Конспект НООД Образовательная область «Художественное творчество» (аппликация) Вторая младшая группа Тема: «Бабочка» Предварительная работа:.

Конспект занятия «Где живёт электричество?» (подготовительная группа) Цель: формирование представления об электричестве, зачем оно нужно и где можно встретить его в повседневной жизни. Задачи: - обобщать знания.

Конспект занятия «Кто живёт в лесу» Организация образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Кто живёт в лесу» Автор конспекта: Метель Ольга Александровна.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Путешествие по сказочному лесу» Цель: формировать у воспитанников умение рисовать сказочных зверей. Материалы и оборудование: яблоня с яблочком, домик Колобка, Колобок,.

Конспект занятия по ИЗО во второй ой младшей группе «Кто живёт в лесу?» Конспект занятия по ИЗО во 2 ой младшей группе «А» Тема «Кто живёт в лесу?» Воспитатель: Магомедова П. М. Программное содержание: закреплять.

Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе. Лепка по замыслу «Кто в лесу живёт» Программное содержание Цель: продолжать знакомить детей с приёмами лепки животных в движении. Задачи: Образовательные: учить.

НОД по художественному творчеству в подготовительной к школе группе с использованием водного планшета «Корзина цветов»НОД по художественному творчеству в подготовительной к школе группе с использованием водного планшета «Корзина цветов» Тема: Водный планшет. Корзина цветов. Цель: учить детей рисовать на водном планшете. Задачи: учить рисовать на водном планшете водным маркером;.

Проект «Кто живёт в лесу?» Актуальность: Ребёнку необходимо систематизировать знания о диких животных; расширить кругозор, развивать речь, обогащать словарный запас;.

Конспект занятия «Кто в лесу живет? Коллективная аппликация)» Подготовила и провела Пестова В. Н. воспитатель Тема: «Кто в лесу живет» (коллективная работа) Задачи: Учить детей создавать сюжетную композицию.

Конспект занятия «Кто живёт в лесу?» Цели и задачи: - расширять представления детей о лесе - дать первоначальные реалистические знания о том, что в лесу живут разные животные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 20:24
+195Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД