Конспект НОД по ИЗО 2-ая младшая группа. «Елка для зверюшек»

Людмила Свинцова
Конспект НОД по ИЗО 2-ая младшая группа. «Елка для зверюшек»

Конспект НОД «Елка для зверюшек» во второй младшей группе

Образовательная область «Художественное творчество»

Цель:

Совершенствование знаний детей о предметах и явлениях, закреплять умение детей рисовать предметы округлой формы слитными, неотрывными движениями кисти.

Интеграция областей:

ОО «Социализация»

Воспитывать у детей эстетические чувства, эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать героям, воспитывать добрые чувства, любопытство, любознательность.

ОО «Коммуникация»

Развивать речь детей, активизировать словарь: существительные: светофор, "глаз”;прилагательные: красный, желтый, зеленый; глаголы: светит, едет, идет.

ОО «Познание»

Развивать знания детей о средствах выразительности (цвет, закрепить знания детей о животных и растениях жарких стран.

ОО «Здоровье»

Закреплять правильное дыхание.

ОО «Физическая культура»

Закреплять хороводные игры.

Ход НОД.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Я хочу сообщить вам хорошую новость. К нам пришла гостья из леса.

- Дети, вы рады гостям?

Дети : Да

Воспитатель: - Я вам сейчас загадаю загадку про нее и вы сразу догадаетесь.

Воспитатель загадывает загадку.

- Зимой и летом одним цветом. Что это?

Дети : Елке.

Воcпитатель: Правильно, это елочка. А на какой праздник приходит елочка?

Дети: На Новый год.

Воспитатель: Скажите, ребята, чем мы с вами на Новый год украсим елку?

Ответы детей: - Игрушками, гирляндами, мишурой, дождем.

Воспитатель: А кто еще живет в лесу, откуда пришла елочка?

Ответы детей (Медведь, заяц, волк, лиса, белка, ежик).

Воспитатель: Ребята, а как одним словом можно назвать животных, которые живут в лесу?

Дети отвечают хором (Дикие животные).

Воспитатель проводит игру «Кто где живет»

Воспитатель: Правильно, их называют дикими, но и им хочется, чтобы у них на Новый год была красивая, нарядная елка. А в лесу нет красивых игрушек, яркой мишуры, разноцветного дождя.

- Сейчас в лесу вообще ничего нет кроме снега, потому что на улице у нас какое время года?

Дети: - Зима!

Воспитатель: - Кто же нам сможет помочь порадовать лесных зверей?

Воспитатель: Тише, тише, дети. Я слышу, что к нам кто-то стучит.

Входит почтальон и вносит необычную, волшебную посылку в виде мешочка.

Почтальон: - Вот вам, ребятки, посылка, ее прислали из далекой Африки.

Почтальон уходит.

Воспитатель:- Ребята, давайте попробуем открыть этот волшебный мешочек.

Воспитатель пытается открыть, но мешочек не открывается.

Воспитатель: - Я поняла, мешочек откроется только тогда, когда вы отгадаете, что внутри спрятано.

Игра «Чудесный мешочек»

Дети на ощупь определяют форму предмета в мешочке.

Воспитатель:- Какой формы предмет внутри мешочка?

Дети: В мешочке что-то круглое

Воспитатель: - Вы правильно назвали форму предмета и мешочек открылся. А давайте.

посмотрим, что же находится внутри.

Воспитатель достает из мешочка мандарин.

Описание мандарина.

- Вот он спелый, налитой,

Весь в обертке золотой,

Не из конфетной фабрики,

А из далекой Африки.

Воспитатель - Какого цвета мандарин? (Оранжевого).

Воспитатель - А какой он формы? (Кркглой).

Воспитатель предлагает понюхать, как пахнет мандарин.

Упражнение «Вкусно пахнет мандарин»

Пусть малыш сделает глубокий вдох через нос, надует «щёчки – пузырики» и медленно выдыхает через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 – 3 раза.

Воспитатель - Мандарин душистый, вкусный, круглый, состоит из долек и у него есть кожура, а еще он похож на солнышко. Ребята, а в волшебном мешочке есть еще письмо, давайте его прочтем.

Воспитатель читает письмо.

- Здравствуйте, ребята, я житель жаркой Африки – жираф. У вас сейчас зима, вам и лесным зверюшкам холодно, а у нас тепло и, к тому же,поспел урожай мандаринов. Я посылаю вам этих вкусных фруктов и предлагаю мандаринами елочку украсить, и зверей лесных угостить. Всего вам хорошего. Ваш друг жираф.

Воспитатель: - Так вот чем можно елочку украсить, мандаринами. Но мандаринов в мешочке мало, а лесных жителей много. Да и елочка большая, на нее тоже нужно много мандаринов. Как же быть? А давайте мы их нарисуем.

Дети рисуют на заготовленном заранее изображении елочки мандарины.

(Коллективная работа).

Воспитатель: - Вы хорошо постарались и у вас получилась красивая украшенная елка. Я думаю, что зверюшки в лесу будут довольно.

Я предлагаю вам поводить хоровод вокруг нашей красивой елочки.

Дети водят хоровод.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области коммуникация в средней группе. 1. Разработан в соответствии с проектом «Ах, эти сказки». 2. Тема: «Позовем сказку». 3. Цель: Закреплять знания детей о русских народных.

Наши ёлкиНаши ёлки Какие чудесные, красивые и сказочные деревья - елки, особенно зимой. В эту пору они особенно красивы. Этой зимой коллектив нашей группы.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект НОД по ИЗО 2-ая младшая группа. «Елка для зверюшек»
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 11:45
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...