Лучший педагог года

Конспект НООД по конструированию с детьми третьего года жизни «Снеговик»

Анна Забродина
Конспект НООД по конструированию с детьми третьего года жизни «Снеговик»

Цели:

- развивать умение выкладывать изображение из плоскостных форм (кругов двух размеров) на горизонтальной плоскости;

- развивать умение ориентирования на листе бумаги;

- активизировать движения пальцев рук;

- развивать внимание, воображение, активную речь;

- формировать умение следовать поставленной задаче;

- формировать эмоционально-положительный настрой на совместную деятельность.

Публикация «Конспект НООД по конструированию с детьми третьего года жизни „Снеговик“» размещена в разделах

Материал: игрушечный снеговик, наборы плоскостных форм для складывания снеговика, по количеству детей; образец для выкладывания – контурная прорисовка снеговика на голубой бумаге.

Ход занятия

Воспитатель показывает игрушечного снеговика.

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Снеговик!

Воспитатель: Снеговик, снеговик

Появился во дворе,

Нос морковкой,

И ведро на голове.

Воспитатель: А где мы видели снеговика?

Дети: На улице!

Воспитатель: Да, мы лепили снеговика на участке. Из чего мы лепили снеговика?

Дети: Из снега.

Воспитатель: Сначала мы скатали большой ком, потом поменьше. Они круглые. Поменьше ком поставили на большой, это у нас получилась голова, а на голову поставили ведро. А нос из чего у снеговика?

Дети: Морковка.

Воспитатель: А вы хотите сейчас построить снеговика?

Дети: Да!

Воспитатель: Я раздам вам коробочки, в которых находятся фигурки, из которых мы будем делать снеговика.

Дети накладывают детали на контурную прорисовку снеговика.

Воспитатель: Какие замечательные снеговики у вас получились! А вы хотите ручками поиграть?

Дети: Да!

Пальчиковая игра «Что мы делали»

Раз, два, три, четыре, пять,

Загибать пальчики по одному

Мы во двор пришли гулять,

«Идти» по столу указательными и средними пальчиками.

Бабу снежную слепили.

«Лепить» комочек двумя руками.

С горки мы потом катались,

Вести пальцем правой руки по ладони левой.

Птичек крошками кормили,

Ладошки на столе то одной, то другой стороной.

Все в снегу домой пришли,

Потрясти ладошками.

Съели суп

и спать легли Движение воображаемой ложкой,

руки положить под щечку.

Воспитатель: Молодцы! Хорошо мы с вами поиграли. Давайте скажем снеговикам до свидания и пойдем гулять.

Публикации по теме:

«Давайте познакомимся с уточкой и утенком». Конспект совместной образовательной деятельности с детьми третьего года жизни Цель совместной деятельности: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной с взрослым деятельности.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми третьего года жизни «Посуда» Цель: Дать детям первоночальные знания о предметах,необходимых для приготовления и принятия пищи. Что надо знать,чтобы накормить едой. Ввести.

Конспект интегрированной НОД детей третьего года жизни «Зимнее путешествие в лес» Цель: Обобщить знания детей о зиме. Задачи образовательных областей: «Социально-коммуникативное»: развивать навыки свободного общения с.

Конспект интегрированной НОД для детей третьего года жизни «Морковка для зайчика» Конспект интегрированной НОД для детей третьего года жизни по теме «Морковка для зайчика» Автор конспекта ННОД: воспитатель МБДОУ №24 Побелянская.

Конспект НООД по конструированию с детьми третьего года жизни «Санки для матрешек» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели: учить выполнять построение конструкции.

Конспект организации ННОД родителей и детей третьего года жизни «Зима» Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности родителей и детей третьего года жизни по теме «Зима» Автор.

Конспект занятия для детей третьего года жизни «В гостях у куклы Кати и ее друзей» Цель: продолжать закреплять представления детей домашних животных об особенностях внешнего вида, поведения, питания, способствовать развитию.

Конспект занятия по приобщению детей третьего года жизни к истокам русской народной культуры Конспект занятия по приобщению детей третьего года жизни к истокам русской народной культуры. Подготовила и провела воспитатель первой младшей.

Конспект занятия с детьми третьего года жизни «Что нам принес мишка?» Цель: развивать у детей тактильную чувствительность в различении формы предмета; учить детей ощупывать форму ладонью, сжимать ее в кулачке;.

Конспект занятия с детьми 3-го года жизни «Снеговик» Цель: развивать умение выкладывать изображение из плоскостных форм (кругов 2-х размеров) на горизонтальной плоскости; развивать умение ориентирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД по конструированию с детьми третьего года жизни «Снеговик»
Опубликовано: 26 января 2016 в 20:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД