Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми третьего года жизни «Что нам принес мишка?»

Александра Попкова
Конспект занятия с детьми третьего года жизни «Что нам принес мишка?»

Цель:

развивать у детей тактильную чувствительность в различении формы предмета;

учить детей ощупывать форму ладонью, сжимать ее в кулачке;

закрепить названия форм шарик, кубик, кирпичик, словесное обозначение действий, свойств предмета;

развивать умение играть вместе, выдержку (уменье подождать) доброжелательность, вежливость.

Материал: игрушки; шары, кубы, кирпичики - по 2 каждой формы на ребенка Ход занятия :

Воспитатель предлагает детям прислушиваться. Раздается стук в дверь, «рычание».

Воспитатель: «Ребятки, кто-то хочет к нам в группу зайти, пойду дверь открою»

Публикация «Конспект занятия с детьми третьего года жизни „Что нам принес мишка?“» размещена в разделах

Вносит игрушку - мишку с красивым мешочком. Дети здороваются, рассматривают игрушку, называя качества (мягкая шерсть, круглые глаза, добрый мишка.) Воспитатель обращает внимание детей на красивый мешочек: (он тяжелый, что-то там гремит) предлагает детям подержать его в руках, спрашивает Мишку «Что там лежит?» Мишка отвечает, что он принес игрушки детям. Воспитатель: «Какие игрушки? Можно посмотреть Достает из мешка формы, спрашивает детей о них. Дети называют: шарик, кубик, кирпичик. Затем снова кладет их в мешок и спрашивает Мишку : «Миша, а ты всем детям игрушки принес Миша: «Всем ребятам принес. Садитесь на стульчики по одному, подходите ко мне и будете выбирать себе игрушку руками, не заглядывая в мешок». Воспитатель следит, чтобы сначала называли, а затем показывали всем детям. Дети все по очереди достают игрушки.

Воспитатель предлагает детям показать мишке, как можно играть с игрушками.

Шарики прокатывают с лотка, из кубиков строят башенку, из кирпичиков дорожку. (Дополнительные детали подготовлены заранее)

Мишка хвалит детей.

В заключении проводится игра с мишкой.

Публикации по теме:

«Давайте познакомимся с уточкой и утенком». Конспект совместной образовательной деятельности с детьми третьего года жизни Цель совместной деятельности: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной с взрослым деятельности.

Игровое занятие с детьми второго года жизни «Мяч. Круглая форма» Цели: Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Соотносить выразительные движения со словом. Развивать речевой слух, артикуляционный.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми третьего года жизни «Посуда» Цель: Дать детям первоночальные знания о предметах,необходимых для приготовления и принятия пищи. Что надо знать,чтобы накормить едой. Ввести.

Конспект НОД учителя-логопеда по теме «Зимующие птицы» с детьми шестого года жизни с ОНР Конспект НОД учителя-логопеда Даниловой Натальи Валериевны с детьми шестого года жизни с ОНР. Тема: «Зимующие птицы» Цели: I. Обучающие.

Конспект познавательного занятия с детьми 5-го года жизни «Путешествие в волшебный лес» Конспект познавательного занятия с детьми 5 года жизни на тему «Путешествие в волшебный лес». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми 4–5 лет «Мишка в гостях у ребят» Занятие по математике в средней группе " Мишка в гостях у ребят" Тема: " Мишка в гостях у ребят" с использованием ИКТ. Программное содержание:.

Конспект занятия с блоками Дьенеша в коррекционной группе с детьми 7-го года жизни «Прогулка с Лунтиком» Конспект занятия с блоками Дьенеша в коррекционной группе с детьми 7-го года жизни «Прогулка с Лунтиком». Программные задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования с детьми 4 года жизни по ФГОС «Запутаем следы» Конспект занятия с детьми 4 года жизни по ФГОС Воспитатель: Жукова Е. С. МБДОУ «Детский сад № 62» Г. Иваново Тема: «Запутаем следы» нетрадиционное.

Конспект интегрированного занятия «Что принес нам Винни-Пух?». Лексическая тема «Овощи» РЕКОМЕНДУЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ ЗАНЯТИЯХ Рассматривание натуральных овощей (муляжей или картинок).

Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 года жизни «Давайте познакомимся» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие. Цель: Развитие коммуникативных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми третьего года жизни «Что нам принес мишка?»
Опубликовано: 12 января 2016 в 00:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД