Конспект ННОД по математике по изучению объёмных форм в подготовительной к школе группе «Сад, огород»

Лариса Каменчук
Конспект ННОД по математике по изучению объёмных форм в подготовительной к школе группе «Сад, огород»

Задача: Продолжать учить детей определять в предметах (овощи, фрукты) известные объемные формы: шар, куб, цилиндр, конус.

Цели:

Упражнять в сравнении предметов по величине, раскладывать предметы в ряд по данному признаку.

Продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Коррекция зрительного и слухового восприятия через рассматривание и беседу. Развитие общей и мелкой моторики, динамического стереотипа.

Оборудование: овощи, «волшебный мешочек», корзина, геом. фигуры и формы, картина «Огород», «Сад».

Ход занятия:

1.

Педагог предлагает детям отправиться в огород.

- Что мы увидим в огороде? Зачем людям нужны овощи?

Игра: «Будь внимательный, не заблудись»

- Дорога, ведущая в огород неровная, извилистая. Поэтому, чтобы не заблудиться слушайте мои команды: сделайте два шага вперед, три шага влево, два шага вперед, три шага вправо…

Игра: «Волшебный мешочек»

- Как вы думаете, что лежит в этом необычном мешочке? (дети ощупывают снаружи)

- А сейчас опустите руку в мешочек и определите на ощупь ту фигуру, которая попадется вам в руку. Как догадался, что это шар? (куб, цилиндр, конус)

- Назовите еще раз эти фигуры. Они плоскостные или объемные?

- В огороде «созрели» овощи. Какие вы знаете овощи?

- Если внимательно присмотреться к овощам, то можно увидеть, что каждый овощ имеют свою форму.

Дети вместе с педагогом определяют форму овощей.

Физ. минутка

«На огороде»

Приходите в огород

Посмотреть, как все растет. Маршируют

Как играют в прятки

Огурцы на грядке. Присесть, закрыть лицо, встать

Как подсолнухи в картошке

Тянут к солнышку ладошки. Руки вверх, встать на носочки

Как от утренней росы

У бобов блестят усы Руки на поясе, наклоны в стороны

Как краснеют у забора

Великаны – помидоры. Повороты вправо- влево

Все растет, все цветет,

Никому не тесно. Наклоны вперед, руки в стороны

Приходите в огород-

Очень интересно. Хлопки

2.

- Посмотрите внимательно на овощи. Одинаковые ли они по величине?

- По каким признакам можно сравнить овощи? (большой – маленький, толстый – тонкий, длинный – короткий).

- Чем отличаются помидоры?

- Выложите в ряд помидоры разной величины, начиная с самого маленького.

- Одинаковые ли по величине огурцы? Чем отличаются? (по длине, толщине)

Дети вместе с педагогом раскладывают огурцы в ряд, начиная с самого короткого, а затем с самого тонкого.

3.

- Игра: «Будь внимательный, не заблудись»

-А сейчас, чтобы попасть домой, чтобы не заблудиться слушайте опять мои команды: сделайте два шага вперед, три шага влево, два шага вперед, три шага вправо…

Публикации по теме:

Изделия из солёного теста. Конспект ННОД в подготовительной к школе группе «Продукты питания»Изделия из солёного теста. Конспект ННОД в подготовительной к школе группе «Продукты питания» Конспект ННОД в подготовительной к школе группе «Продукты питания» Художественно-эстетическое развитие (лепка из солёного теста) Цель:.

Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Мы посадим огород, в детском саду пусть он растёт»Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Мы посадим огород, в детском саду пусть он растёт» Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Мы посадим огород, в детском саду пусть он растёт». Цель: создание условий.

Конспект интегрированной игровой ННОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний»Конспект интегрированной игровой ННОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Интегрированное игровое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний» цель: создание мотивации к познавательному.

Конспект ННОД по математике в старшей группе Конспект ННОД по математике в старшей группе. Луговская Наталья Анатольевна Цель: самостоятельно осуществлять классификацию геометрических.

Конспект ННОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Весна пришла» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о весне, ее характерных признаках. Задачи: - Способствовать обобщению представлений о весне.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Праздники
Автор публикации:
Конспект ННОД по математике по изучению объёмных форм в подготовительной к школе группе «Сад, огород»
Опубликовано: 24 октября 2017 в 05:27
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Подвижная игра с прыжками и бегом на стимулирование двигательной активности.
Учитывая, что в утреннее время у детей была спокойная деятельность, решила провести подвижную игру более подвижного характера. Цель: Стимулирование...
«Цветные льдинки»
Зима – время чудес и интересных открытий. Это самое время, чтобы заняться экспериментами со льдом. Для того, чтобы этот процесс сделать ещё интереснее я с...
Видео выступления детей на фестивале. Песня «Паровозик детства»
Видео выступления детей на фестивале. Песня "Паровозик детства" Дорогие друзья! Спасибо большое всем за добрые отзывы на мои публикации! Чтобы у вас не...
Мои впечатления о сакральной Праге.
Прага стоит на живописных холмах и утопает в зелени и буйстве красок садов, парков. В любое время года город красив и манит особой магией. Трудно остаться...
Мастер-класс ёлочных украшений из палочек от эскимо.
Уважаемые коллеги хочу с вами поделиться своей идеей из чего и как можно сделать новогоднее украшение на новогоднюю ёлку. Для моих новогодних...