Получи документы

Конспект НОД по музыке в группе компенсирующей направленности «Письмо от Деда Мороза»

Ольга Долгова
Конспект НОД по музыке в группе компенсирующей направленности «Письмо от Деда Мороза»

Конспект НОД по музыке в группе компенсирующей направленности

«Письмо от Деда Мороза»

Музыкальный руководитель Долгова Ольга Александровна

Возрастная категория: комбинированная группа

Публикация «Конспект НОД по музыке в группе компенсирующей направленности „Письмо от Деда Мороза“» размещена в разделах

Цель: Создавать условия для развития у детей устойчивого интереса к элементарному музицированию; доставить радость от коллективного музицирования.

Задачи:

1. Добиваться от детей чистого интонирования чистой квинты вверх, поступенного хода мелодии вниз, ритма: восьмая с точкой - шестнадцатая.

2. Учить детей свободно ориентироваться в выборе инструментов для передачи музыкальных образов.

3. Развивать творческое воображение и слуховую фантазию.

4. Развивать в детях нравственные качества (умение договариваться друг с другом).

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Материалы и оборудование: Мультимедийная установка, презентация распевки «читаем по слогам», аудиозапись песни «Супер-детский сад», конверт с письмом от «Деда Мороза».

Предварительная работа: Разучивание движений коммуникативного танца, слов песни «Супер-детский сад»

Ход НОД:

Под песню «В лесу родилась елочка» дети входят в центр зала, образуя круг.

Музыкальный руководитель (поет) : Здравствуйте, ребята.

Дети отвечают пением: Здравствуйте.

Музыкальный руководитель : А теперь давайте поздороваемся с гостями.

Дети и музыкальный руководитель поют : Здравствуйте, гости.

Гости отвечают пением: Здравствуйте.

Музыкальный руководитель : Ребята, у вас сегодня хорошее настроение? (Ответы). Давайте это настроение передадим друг другу – потанцуем «Коммуникативную польку». Выбирайте себе пару, начинаем.

«Коммуникативная полька»

Музыкальный руководитель : Ребята, сейчас я загадаю вам загадку. Слушайте:

Растут на ней иголки

Толстые и колкие,

И шишки смолистые,

Липкие, душистые.

Она под Новый год

В гости к нам придёт!

Стройная, пушистая

С огнями золотистыми.

Музыкальный руководитель : Правильно, это елочка. И я не просто так загадала вам эту загадку. Мне сегодня хочется подарить вам сказку. А вы слушайте, и думайте, каким инструментом можно озвучить каждый звук.

Слушание сказки «Елочка»

Росла в лесу елочка.

По ее веткам прыгали белки – стучат ложками.

Прилетал дятел – листы бумаги.

И громко стучал клювом – стучат барабанной палочкой.

Иногда мимо проходил большой медведь – стучат ладонями по барабану.

Иногда пробегал маленький зайчик – игра на ксилофоне.

Вечером на нее дул ветерок – дуют.

Ночью над ней загорались звездочки – треугольник.

Летом около нее летали комарики – колокольчики.

Зимой на нее падали белые снежинки – маракасы. И укрывали елочку теплым снежным одеялом

Обсуждение озвучивания. Дети выбирают инструменты.

Дети озвучивают сказку.

Музыкальный руководитель : Ребята, так на какой праздник скоро к нам придет елочка? Конечно, на Новый год. Но, для того, чтобы подготовиться к новому году, что нужно выучить? (Песни, танцы, стихи). Правильно. И сейчас я вам предлагаю послушать новую песню.

Прослушивание детьми песни «Новый год к нам пришел», беседа по ее содержанию, разбор характера музыки.

Музыкальный руководитель : Ребята, будем учить песню? Но, что сначала мы с вами сделаем? (Распоемся).

Распевка «Читаем по слогам»

Разучивание первого куплета и припева песни.

Ой, ребята, я совсем забыла. Пришла я сегодня работу, и увидела, что на столе у меня лежит письмо. Как вы думаете, от кого оно? (От Деда Мороза). Посмотрите. (Дети рассматривают письмо. Достают содержимое.)

Музыкальный руководитель читает : «Здравствуйте, дети логопедичекой группы. Недавно я проходил мимо окон вашего детского сада, и слышал, что вы разучиваете песню о Новом годе. Но, знаете, что не хватает в ней? Придумайте и разучите к ней движения, тогда песня будет еще интереснее».

Ребята, а какую песню мы выучили? (Ответы). Давайте сейчас ее повторим. А потом будем придумывать движения.

Повторение песни «Супер-детский сад»

Придумывание движений к 1 куплету и припеву песни, исполнение.

Музыкальный руководитель : Ну что, ребята, вы молодцы. У нас получились замечательные движения. Я думаю, что Дедушка Мороз одобрит то, что мы придумали. А сейчас наше занятие подходит к концу. Осталось только попрощаться.

Дети и музыкальный руководитель поют «До новых встреч».

Под музыку дети выходят из музыкального зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Сохраним воздух чистым!» Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Сохраним воздух чистым» Дорохова М. А., воспитатель, Муниципальное.

Конспект НОД по познавательному развитию «В поисках весны» в средней группе компенсирующей направленности Цель: Формирование познавательного интереса к окружающему миру Задачи: 1. Развивать познавательный интерес к миру природы; 2. Формировать.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «Зима» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «Зима». ООО: «Речевое развитие», с интеграцией.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Перелетные птицы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 г. АЗОВА Конспект НОД по развитию речи в старшей группе.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности «Бабочки на лугу» Цель: Расширение знаний о насекомых (бабочках,среде их обитания. Задачи: 1. Обучающие: Познакомить с новой техникой рисования «пуантилизм».

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Космическое путешествие»Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Космическое путешествие» b]Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности Цветики №9 «Космическое путешествие» (в рамках проекта "Покорители.

Конспект НОД по ОО «Познание» в подготовительной группе компенсирующей направленности «В гостях у птиц» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в сказку» Цель. Развивать эмоционально нравственную сферу посредством музыкальной и изобразительной деятельности. Задачи. Познакомить детей с новым.

Конспект занятия для второй младшей группы «Письмо для Деда Мороза» (пластилинография) Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Терем Деда Мороза» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Терем для Деда Мороза». ФИО педагога, должность: Коточигова Оксана Николаевна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по музыке в группе компенсирующей направленности «Письмо от Деда Мороза»
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 04:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД