Получи документы

Конспект НОД по нетрадиционной технике аппликации в средней группе «Чайная пара» (1 фото)

Десяева Ольга
Конспект НОД по нетрадиционной технике аппликации в средней группе «Чайная пара»

Конспект НОД по нетрадиционной технике аппликации в средней группе «Чайная пара»

Тема: «Чайная пара».

Программное содержание:

• Познакомить детей с новым видом аппликации («мозаичная аппликация»).

• Продолжать расширять представления детей посуде.

• Учить располагать кусочки бумаги в мозаичном порядке.

• Учить наносить клей точечно и приклеивать кусочек цветной бумаги на шаблон.

• Воспитывать аккуратность, усидчивость в работе.

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционной технике аппликации в средней группе „Чайная пара“» размещена в разделах

Методы и приёмы: Беседа, отгадывание загадок, показ способа аппликации, самостоятельная работа детей, помощь детям при затруднении, итог занятия, анализ готовых работ.

Оборудование: Демонстрационный материал: иллюстрации чайный сервиз, чайная пара. Напечатанный шаблон чайной пары по количеству детей, клей, кисточка для клея, клеёнки, тканевые салфетки, кусочки цветной бумаги, круглой формы.

(дети стоят полукругом)

Воспитатель начинает со слов приветствия:

В: Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый из вас становится добрым!

Пусть доброе утро продлится до вечера!

В: Ребята послушайте загадки.

Можно кипятка налить,

Чаю можно заварить,

У него есть ручка, носик.

Вы ответьте на вопросик:

Кто на кухне всем начальник?

Важный и пузатый…(Чайник).

Если хочешь выпить чай -

Так меня и доставай

Распрекрасную милашку,

Всю в цветочках, с блюдцем… (Чашку).

Я - тарелкина сестричка,

Но сестричка - невеличка.

На тарелке – кашка,

А на мне – то – чашка. (Блюдце)

Чтоб есть суп – она большая.

И для кашки, есть такая.

Меньше чайная немножко.

Что это? Конечно… (Ложка)

Неприступная на вид,

Подбоченившись стоит,

А внутри-то, посмотри,

Угощение внутри! (Сахарница).

В: Молодцы, все загадки отгадали. А как одним словом мы можем назвать все эти предметы? (ответы детей)

В: Перечислите предметы, которые нам нужны для того, чтобы попить чай? (ответы детей)

В: Эта посуда нам нужна, чтобы попить чай, как одним словом мы назовем эту посуду? (ответы детей)

В: Мы с вами читали сказку Корнея Чуковского «Федорино горе», от кого там убежала посуда? (ответы детей)

В: А почему убежала посуда, перечислите какие предметы посуды сбежали от Федоры? (ответы детей)

В: Ребята, Федора прислала нам письмо, где просит нас о помощи.

(воспитатель читает письмо)

«Дорогие ребята, пишет вам тётушка Федора. Помогите мне пожалуйста, изготовьте мне посуду. У меня разбились чашки и блюдца, а ко мне скоро придут гости на чаепитие, а посуды у меня нет»

В: ребята, поможем тётушке Федоре? (ответы детей)

В: А мы с вами какую посуду можем изготовить? (ответы детей)

В: Скажите рисунок на посуде одинаковый или разный? (ответы детей)

- Посмотрите на доску. На ней продемонстрирована чайная посуда, рассмотрите её внимательно.

Дети рассматривают посуду, сравнивают рисунки на посуде.

В: Но перед тем как мы будем изготовлять посуду, я предлагаю немного отдохнуть.

Физкультминутка:

Вот большой стеклянный чайник, (Надули животик, одну руку поставили на пояс, другую изогнули — «носик».)

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки, (Присели, одну руку поставили на пояс.)

Очень крупные, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца: (Кружатся, рисуя руками в воздухе круг.)

Только стукни — разобьются.

Вот серебряные ложки, (Потянулись, сомкнули руки над головой.)

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос, (Легли, вытянулись.)

Он посуду нам принёс.

В: Сегодня я хочу предложить вам выполнить аппликацию, оформить чашечки и блюдечки для чаепития. Украшать мы будем цветной бумагой. У вас на столах лежат тарелочки, на них разноцветные кружочки, этими кружочками вы будите украшать чашечки и блюдечки.

В: Занимайте рабочие места за столами и приступайте к работе.

Дети работают, по окончании работы, дети рассматривают и оценивают свои работы.

В: Молодцы ребята, у всех получились замечательные работы. Тётушка Федора, будет вам очень благодарна.

На этом наше занятие окончено, можете быть свободны.

Публикации по теме:

«Чайная пара» в подарок близким людям. Мастер-класс по изготовлению поделки с детьми младшего дошкольного возраста«Чайная пара» в подарок близким людям. Мастер-класс по изготовлению поделки с детьми младшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю вам простой в изготовлении и универсальный к любому празднику подарок. Скажу честно, что идею подсмотрела,.

Моделирование из бумаги «Чайная пара в подарок». 3 классМоделирование из бумаги «Чайная пара в подарок». 3 класс Вот такие чайные пары ученики 3Б изготовили на уроках технологии в подарок своим бабушкам! Чтобы чай пили и душу грели! Техника выполнения.

Фотоотчет занятия по лепке «Чайная пара» в средней группеФотоотчет занятия по лепке «Чайная пара» в средней группе Предлагаю вашему вниманию фотоотчет занятия по лепке "Чайная пара". Передо мной на занятии стояли следующие задачи. Учить воспитанников.

Конспект ОД по лепке «Чайная пара»Конспект ОД по лепке «Чайная пара» Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: "Чайная пара". Программное содержание: воспитывать аккуратность, умение.

Мастер-класс «Чайная пара для бабушки и дедушки»Мастер-класс «Чайная пара для бабушки и дедушки» На день пожилого человека мы с ребятами решили смастерить для наших родных бабушек и дедушек чайные пары: чашку с блюдцем. Я нашла в интернете.

Мастер-класс «Чайная пара для бабушки и мамы»Мастер-класс «Чайная пара для бабушки и мамы» Для работы нам понадобится:• Бумага цветная (двухсторонняя) или картон цветной (в моём случае я взяла бумагу для офисной техники); • Шаблон.

Мастер-класс «Чайная пара» для детей старшей группыМастер-класс «Чайная пара» для детей старшей группы Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами мастер-классом для детей старшей группы "Чайная пара". Данный мастер-класс.

Мастер-класс по изготовлению подарка для мам «Чайная пара»Мастер-класс по изготовлению подарка для мам «Чайная пара» Наступает самый замечательный весенний праздник - 8 марта. В этот прекрасный день хочется поздравить всех женщин с этим праздником! Очень.

Мастер-класс по изготовлению подарка для папы к 23 февраля «Чайная пара»Мастер-класс по изготовлению подарка для папы к 23 февраля «Чайная пара» В феврале празднуется День Защитника Отечества. Все дети поздравляют своих пап и дедушек. В детском саду уже стало доброй традицией изготовление.

План занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группеПлан занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе на первый квартал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционной технике аппликации в средней группе «Чайная пара»
Опубликовано: 26 августа 2020 в 19:08
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД