Получи документы

Конспект НОД по образовательное области «Познавательное развитие» в младшей группе «Колобок»

Нина Бабина
Конспект НОД по образовательное области «Познавательное развитие» в младшей группе «Колобок»

Интегрированные задачи:

Учить детей наизусть рассказывать сказки;

инсценировать и драматизировать народные сказки;

отгадывать загадки;

Закреплять умения отчетливо произносить слова и фразы;

говорить с естественными интонациями;

имитировать характерные действия персонажей.

Развивать речь детей, обогащать словарь;

интерес к произведениям народного творчества;

желание выступать перед сверстниками;

воображение, мышление, артистизм;

выразительность речи и движений.

Воспитывать умение слушать сказки;

следить за развитием действия, сопереживать героям;

Публикация «Конспект НОД по образовательное области „Познавательное развитие“ в младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

интерес к книгам, к устному народному творчеству;

желание действовать с элементами костюмов;

интерес к театрализованной деятельности.

Материал и оборудование:

игрушки лиса, медведь, заяц, волк;

маски героев сказки «Колобок».

Предварительная работа:

чтение сказки «Колобок»;

индивидуальная работа по разучиванию ролей сказки;

отгадывание загадок;

рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»;

Словарная работа:

обогащение: берлога, сосна, плутовка, пушистый.

активизация: загадка, сказка, заяц, медведь, волк; животные;

Ход:

Дети стоят полукругом на ковре.

1. Воспитатель: «Сейчас мы с вами поиграем с пальчиками».

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик…»

Этот пальчик – дедушка, дети загибают большой палец

Этот пальчик – бабушка, загибают указательный палец

Этот пальчик – папочка, загибают средний палец

Этот пальчик – мамочка, загибают безымянный палец

Этот пальчик – я. загибают мизинец

Вот и вся моя семья. сжимают и разжимают пальцы

2. В: «Ребята, а вы любите отгадывать загадки?»

Дети: «Да».

В: «Тогда слушайте:

1. Зимой белый, летом – серый».

Д: «Заяц».

В: «Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна

Просыпается от сна».

Д: «Медведь».

В: «Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса,

А зовут ее …»

Д: «Лиса»

В: «Кто зимой холодной

Бродит в лесу злой, голодный?»

Дети: «Волк».

В: «Молодцы! Все загадки отгадали. О ком были загадки?»

(Дети называют животных, воспитатель выставляет игрушки).

В: Ребята, а вы хотите, чтобы все эти животные ожили?»

Д: «Да».

В: «Ну, тогда, раз – два – три, сказка оживи!»

3. В: «Жили –были дед и баба. Вот как –то, дед говорит:

Дед: «Ну, что, бабуля, может на Колобок –то муки наскребешь?»

Баба: «Наскребу».

/Баба уходит в дом/

Дед: «Пойду помогу»./Уходит/

/Через некоторое время выводят Колобка/

Дед: «До чего ж хорош».

Баба: «Пусть остывает».

/Уходят/

В: «Сидел – сидел Колобок, да и говорит:

Колобок: «Ура! Покачусь – погляжу на белый свет».

В: «Покатился Колобок. На встречу ему Заяц».

З: «Ой! Как ты меня напугал. Я тебя за это съем!»

К: «Не ешь меня. Лучше послушай мою песенку:

Я – веселый Колобок,

У меня румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

А от тебя Заяц и подавно уйду!»

/Слышится треск/

З: «Ой!» /Убегает/

В: «Покатился Колобок дальше. На встречу ему Волк».

Волк: «Колобок, тут заяц не пробегал?»

К: «Не знаю.»

Волк: «Ну раз не знаешь, я тебя съем!»

К: «Не ешь меня, я тебе песенку спою:

Я – веселый Колобок

У меня румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от Зайца ушел.

А от тебя, Волк, и подавно уйду».

Волк: «Смешная у тебя песенка. Ладно, катись дальше».

/Убегает/

В: «Катится Колобок, на встречу ему Медведь».

М: «Во! Колобок! Сам прикатился! Хочет, чтобы я его съел».

К: «Нет, Медведь, я хотел тебе песенку спеть».

М: «Песенку? Что за песенка?»

К: «Послушай!

Я – веселый Колобок.

У меня румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от Зайца ушел,

Я от Волка ушел.

А от тебя, Медведь, и подавно уйду!»

М: «Какой ты смешной. Не буду я тебя есть». /Уходит/

В: «Катится Колобок. На встречу ему Лиса».

Лиса: «Ах, какой симпотичненький, какой миленький, Колобок. Куда это ты идешь?»

К: «Просто качусь по дорожке».

Л: «Ах, как это чудесно! А песенки петь любишь?»

К: «Всю дорогу пою. И Зайцу спел, и Волку, и Медведю».

Л: «Что ты говоришь. А мне споешь?»

К: «Спою!»

Л: «Только громко пой, а то я тебя не услышу».

К: «Хорошо!

Я – веселый Колобок,

У меня румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от Зайца ушел,

Я от Волка ушел,

Я от Медведя ушел.

А от тебя, Лиса, и подавно уйду!»

Л: «Как хорошо ты поешь. Веселый ты, Колобок,

и песенка у тебя веселая.

Не буду я тебя есть. Катись дальше».

В: «И покатился Колобок дальше, радовать всех своей песенкой».

4. В: «Понравилась вам сказка?»

Д: «Да».

В: «Как называется сказка, в которую мы поиграли?»

Д: «Колобок».

В: «Кого первого встретил Колобок?»

Д: «Зайца».

В: «Кого встретил Колобок после Зайца?»

Д: «Волка»,

В: «Кого Колобок встретил после Волка?»

Д: «Медведя».

В: «Кого Колобок встретил последним на своем пути?»

Д: «Лису».

В: «Что нужно сказать нашим артистам?»

Д: «Спасибо!»

Дети – артисты кланяются, дети – зрители хлопают.

Публикации по теме:

«Осень». Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе Цель: продолжать учить детей замечать и назвать сезонные изменения в природе, устанавливая взаимосвязи; развивать умение детей узнавать.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «В гости к лесным зверятам» Конспект непосредственно - образовательной деятельности По образовательной области «Познавательное развитие»» (математика). «В гости к лесным.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Дикие животные» Вид занятия: Итоговое. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие»,.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «В мире животных» Задачи: -расширять знания о домашних и диких животных. - различать разных животных по характерным особенностям, продолжать знакомить детей.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Эти удивительные песчинки» Задачи: 1. Образовательная: -Продолжать знакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка -формировать умение анализировать, сравнивать,.

Конспект ООД в образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе «Наша Родина — Россия»Конспект ООД в образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе «Наша Родина — Россия» Программное содержание: познакомить детей с символами России – флагом, гербом, гимном. Расширять представления детей о родной стране. Формировать.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Большая стирка» Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» во 2 младшей группе Тема : «Большая стирка» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» для второй младшей группы «Овощи с огорода» Конспект занятия во 2-й младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» (ребёнок и окружающий мир) по программе дошкольного.

Познавательное развитие младших дошкольников посредством интеграции в образовательное пространство Консультация для педагогов Познавательное развитие младших дошкольников посредством интеграции в образовательное пространство ДОУ элементов.

Сценарий развлечения по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Весенняя карусель» Задачи: 1. Закрепить знания детей о весне и весенних явлениях, первых цветах, насекомых (образовательная область «познавательное развитие»).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательное области «Познавательное развитие» в младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 30 марта 2016 в 17:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД