Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «По замыслу»

Елена Семенова
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «По замыслу»

Тема: «По замыслу».

Воспитатель: Семенова Е. Д.

Задачи:

Образовательная область ««Художественно – эстетическое развитие»

-Закреплять умение детей делать аппликацию, дополняя ее деталями, придающими работе особую выразительность;

-Закреплять умение вырезать симметричное изображение из бумаги, сложенной пополам;

-Поощрять умение выполнять работу используя прием –оригами;

- Продолжать учить приёму обрывания бумаги;

- Совершенствовать навыки работы с ножницами;

Публикация «Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе „По замыслу“» размещена в разделах

- Воспитывать самостоятельность в выполнении задания, умение испытывать положительные эмоции от познавательной, продуктивной деятельности;

- Формировать эстетический вкус, творческое воображение.

Образовательная область «Речевое развитие»

- Развивать умение поддерживать беседу, делать простейшие выводы;

Образовательная область «Социально –коммуникативное развитие»

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение объединятся для совместной игры.

Образовательная область «Физическая культура»

- Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

Методы и приемы: организационный момент, художественное слово, беседа, мотивация, рассматривание, игрой момент, напоминание, вопросы, поощрения.

Материалы и оборудование: из цветной бумаги заготовки: квадраты и прямоугольники, белого, коричневого, оранжевого, серого, зеленого, красного, желтого, цветов, для вырезания; ножницы, клей- карандаш, салфетка, фломастеры (на каждого ребенка, ТСО.

Словарная работа: дизайнеры.

Предшествующая работа: разучивание физминутки, занятия аппликацией.

Индивидуальная работа: Вера Б, Олег Л. закреплять умение вырезать симметричное изображение из бумаги, сложенной пополам;

Ход.

1. Организационный момент.

Весна – красна! Ты к нам пришла

С тёплыми лучами, с быстрыми ручьями.

Первым март пришёл, белый снег сошел.

За ним апрель - отворит окно и дверь.

А как май придёт - всё кругом расцветёт.

-Ребята, сейчас весна, настроение у всех хорошее, весенние, хочется всем сделать что – то удивительное, интересное. У вас на столах разнообразный материал, предлагаю вам быть дизайнерами.

- Кто такие дизайнеры (люди, которые что- придумывают, делают своими руками).

- Я предлагаю вам сейчас выполнить аппликацию по желанию- кто что хочет и работы выставить для родителей. Родители будут рады вашему подарку, вы приготовите им сюрприз. Вы согласны со мной?

- Вам предстоит придумать и разработать сюжеты своих работ.

- Но прежде чем приступить к работе, я вам предлагаю подумать, что вы будете делать. Перед вами лежат материал для аппликации и цветная бумага.

- Ребята, подумайте и скажите, какую аппликацию вы хотели бы сделать (ответы детей).

2. Практическая часть.

- Как вы думаете, в какой технике можно изготовить цветы? Рассмотрите образец открытки и определите процесс изготовления.

- Перед вами лежат заготовки - геометрические формы (прямоугольники, квадраты) Какие фигуры нам понадобятся для туловища и головы птицы (для крыльев надо цветную полоску сложить гармошкой и вырезать фигуру в виде капельки).

Воспитатель проводит беседу с детьми о технике выполнения работы. При работе с ножницами будьте очень осторожны – концы ножниц должны смотреть от себя. Прежде чем детали приклеивать, нужно их сначала расположить на бумаге, составить композицию.

Дети придумывают содержание композиции, воспитатель помогает им определиться, кто - что будет делать. Выбрав необходимые материалы, дети приступают к выполнению задания.

Физминутка.

Улыбаются все люди - руки вверх

Весна, весна, весна! Ритмично хлопают над головой

Она везде, она повсюду. Поворот корпуса руки в стороны,

Красна, красна, красна. Ритмично хлопают

По лугу, лесу и полянке. Ритмично шагают на месте

Идет, идет, идет

На солнышке скорей погреется. Круг над головой, обняли себя

Зовет, зовет, зовет.

И в ручейке лесном задорно. Соединили кисти рук в замок

Звенит, звенит, звенит.

3. Самостоятельная деятельность детей (под музыкальное сопровождение). Индивидуальная помощь детям в работе.

4. Рефлексия

- Удалось ли вам создать то что вы задумали?

- Что было интересного сегодня?

- Были ли у вас трудности?

- Давайте поместим ваши работы на выставку, чтобы ими могли полюбоваться ваши родители и гости нашей группы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по аппликации по замыслу «Избушка на курьих ножках» в старшей группеФотоотчёт о НОД по аппликации по замыслу «Избушка на курьих ножках» в старшей группе Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию - аппликация по замыслу "Избушка на курьих ножках".

Конспект НОД по рисованию сюжетному по замыслу «Масленичная неделя» Конспект НОД «Масленичная неделя» (продуктивная деятельность) Вид деятельности: Рисование сюжетное по замыслу. Тема: Масленичная неделя.

Конспект НОД по аппликации «Хоровод матрешек» в подготовительной группеКонспект НОД по аппликации «Хоровод матрешек» в подготовительной группе Тема: «»Хоровод матрешек». Аппликация. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое.

Конспект НОД по аппликации «Светлая Пасха» в подготовительной группеКонспект НОД по аппликации «Светлая Пасха» в подготовительной группе Конспект НОД по аппликации «Светлая Пасха» (подготовительная группа) Цель: приобщение детей старшего дошкольного возраста к традициям и обычаям.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Дуб»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Дуб» "Дуб" Цель: создание кроны дуба коллективной работой детей. Задачи: Образовательные: 1) совершенствовать умение правильно использовать кисть.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детей с ОНР «В лесу»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детей с ОНР «В лесу» Ход занятия: 1. Организационный момент. "Собрались все дети в круг. Ты- мой друг, и я твой друг. Дружно за руки возьмемся И друг другу.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Дуб» Цель: Создание коллективной аппликации «Дуб». Задачи: Образовательная: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе на тему «Грузовик» Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе на тему «Грузовик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель:.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овцы на лугу» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: ознакомление с новой техникой-скатыванием маленьких шариков из кусочков.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Пригласительные открытки на выпускной»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Пригласительные открытки на выпускной» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: создание пригласительной открытки на выпускной для родителей. Задачи:.

Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «По замыслу»
Опубликовано: 18 июня 2018 в 17:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД