«Фонтанчики». Конспект НОД по образовательной области художественное творчество с детьми средней группы

Ирина Кияница
«Фонтанчики». Конспект НОД по образовательной области художественное творчество с детьми средней группы

Тема: «Фонтанчики»

Цель: Обогатить знания детей о фонтанах города, познакомить с новым материалом для изображения, развивать воображение, фантазию, учить создавать новый образ бросовым материалом.

Использование демонстрационного материала: запись шума воды, фотографии фонтанов города.

Необходимый раздаточный материал: листы цветного картона, трубочки от соков, пластилин, фантики или кусочки полиэтилена, ножницы.

Ход образовательной ситуации:

Педагог включает запись с шумом воды, спрашивает детей:

- Вам знаком этот звук? Что это за звук?

- Где и когда мы можем услышать шум воды? (Дождь, река, душ, водопад, водопроводный кран, фонтан)

- Что делает вода? (при затруднении воспитатель активизирует ответы детей: журчит, струится, брызжет, капает и т. п.)

- Можно ли в городе услышать шум воды?

- Можно фонтан принести к нам сюда?

Педагог демонстрирует детям настольный фонтан.

- Зачем люди придумали фонтаны?

- Всегда ли работает фонтан? Почему?

- Кто придумывает фонтаны? Почему они разные?

- Что вы любите делать возле фонтанов? Что делают, чтобы можно было любоваться фонтанами в вечернее время?

- В нашем городе есть фонтаны?

Педагог демонстрирует поочередно фотографии фонтанов города, непринужденно беседуя с детьми, сопровождает интересными рассказами и справками о фонтанах.

Педагог предлагает детям выполнить свои фонтанчики.

-Давайте посмотрим в нашей мастерской, каким материалами можно изобразить фонтан.

-Чем можно прикрепить трубочки от сока к листу картона?

-Каким материалом можно изобразить воду?

Педагог предлагает детям уточнить, что они хотят изобразить и с помощью, каких материалов, просит рассказать, что будем делать сначала, что потом обобщает ответы детей.

Дети выполняют работу под запись шума воды.

Организация выставки работ, на которой дети оценивают качество работы, делятся впечатлениями.

Публикации по теме:

Я фонтан дпя мамы смастерю руками, цветочек посажу и маме подарю!Я фонтан дпя мамы смастерю руками, цветочек посажу и маме подарю! Здравствуйте,уважаемые коллеги. К 8 Марта мы с детьми сделали такие фонтанчики. Дети принесли пластмассовые маленькие бутылочки. Отрезали.

Учебно-тематический план работы кружка «Чудеса природы» в подготовительной группе автор: Панина С. М. УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 4 занятия в месяц, длительность одного занятия 30 мин. Месяц. Тема. Часы. Сентябрь.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Фонтанчики». Конспект НОД по образовательной области художественное творчество с детьми средней группы
Опубликовано: 29 октября 2013 в 22:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Прогулки по реке Кубань»
Уважаемые коллеги! У нас в доме живут две славные собаки породы корги. Мы живем недалеко от реки Кубань и очень любим гулять по песчаному берегу с...
Конспект игровой деятельности в 2 младшей группе «Однажды на лесной полянке».
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Социализация: воспитывать бережное отношение к...
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок — золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры в старшей логопедической группе по физическому развитию на воздухе.
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...