Получи документы

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе

Ирина Ефимова
Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе

Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным.

Восп: Ребята, сейчас я загадаю вам загадки, а вы попробуйте угадать:

1. Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока!

(Корова)

Восп: Как мычит корова?

2. Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молочко пьёт,

Песенки поёт,

Мягкие лапки,

А в лапках царапки (Кошка)

Публикация «Конспект НОД по образовательному направлению „Познавательное развитие“ „Большие и маленькие“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Восп: Как кошка мяучет?

3. Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу! (Лошадка)

Восп: Как ржет лошадка?

4. В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется

(Собака)

Восп: Как лает собака?

Восп: У собаки маленький (щенок)). Собака большая, а щеночек? (Маленький). У кошки маленький … (котенок). Мама кошка большая, а котенок какой (Маленький). У коровы (теленок). Корова большая,а теленок? (Маленький). Улошади. (жеребенок). Лошадка большая, а жеребенок? (Маленький)

Физкультминутка

Мы лошадки: цок-цок (ходьба с высоким подниманием колен)

А теперь мы кошки (ходьба на цыпочках)

Как коровки замычим (делают рожки, наклоняются и мычат)

Пошалим немножко

Восп: А теперь мы снова превратимся в ребяток и сядем.

А вы знаете, как животные заботятся о своих маленьких детенышах? Кормят их молоком, чистят им шерстку языком, защищают, согревают. А чем же питаются животные. Кто что ест? Что любит кошка (молоко, а собачка? (косточку); корова ест (траву, сено, а лошадка?. (траву, сено,

Давайте, ребятки поиграем с вами (Д/И «Большой-маленький»).

Дети находят на карточках взрослых животных и их детенышей, называют их. Затем находят карточки с «едой»для каждого животного. Кошке-молоко, собаке-косточку, корове и лошади-сено.

Восп: Молодцы, ребята, теперь мы знаем,кто что любит. А что же любят наши детки? А наши детки любят конфетки. (раздает конфеты).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «На Машиной ферме»Дидактическая игра «На Машиной ферме» Игра предназначена для детей от 3 до 6 лет. Цель игры: 1. Развивать речевую активность детей. 2. Пополнять их словарный запас. 3. Развивать.

Развлечения во 2 младшей группе в ноябре Развлечения и праздники. 1. Спортивное развлечение «По грибочки в лес пойдем». Учить детей выполнять выразительно движения в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе
Опубликовано: 3 марта 2015 в 09:17
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД