Лучший педагог года

Конспект НОД по обучению ПДД и конструированию из различного материала «Автомобиль я смастерю: сам приклею, сам пришью!» (4 фото)

Нина Семенчук
Конспект НОД по обучению ПДД и конструированию из различного материала «Автомобиль я смастерю: сам приклею, сам пришью!»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению правилам дорожного движения и конструированию из различного материала в подготовительной группе на тему: «Автомобиль я смастерю : сам приклею, сам пришью

Цель: закрепление знаний о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста в процессе конструирования из различных материалов.

Задачи.

Публикация «Конспект НОД по обучению ПДД и конструированию из различного материала „Автомобиль я смастерю: сам приклею, сам пришью!“» размещена в разделах

1. Развивающая - развивать мелкую моторику рук в процессе пришивания пуговиц с двумя отверстиями и моделирования частей автомобиля из ткани.

2. Образовательная - расширять знания о грузовом и легковом транспорте.

3. Воспитательная - воспитывать интерес к окружающему миру.

Оборудование:

- кусочки ткани разной фактуры, пуговицы, нитки, иголки, ножницы, картон, клей;

- ковер «Дорожная азбука».

Ход деятельности:

Воспитатель: сегодня мы поговорим о транспорте и правилах дорожного движения, но немного необычным способом. О каком транспорте идет речь в загадках?

Перед домом на дороге

Ждет давно она подмоги.

Не залили в бак бензина —

Не поехала.

Дети: машина.

Воспитатель:

Это что за богатырь

Вдоль дороги поднял пыль?

По асфальту напрямик

Едет с грузом.

Дети: грузовик.

Воспитатель: о каком виде транспорта отгадали загадки?

Дети: о грузовом и легковом транспорте.

Воспитатель: ребята, я предлагаю поиграть в сюжетную игру «Мы – водители», но поиграть не игрушечными машинками из магазина, а выполненными своими руками.

Дети: а как мы их сделаем? Из чего?

Воспитатель: вы сами их смастерите из кусочков ткани и пуговиц. У вас получится много цветных автомобильчиков (показываю образец, рассматриваем его).

Дети: из кусочков ткани по шаблону вырежем детали – кузов, кабину, окна. Затем пришьем по две пуговицы – это будут колеса. Все детали приклеим на картон, для плотности, моделируя легковой автомобиль или грузовик.

Воспитатель: все правильно рассмотрели и рассказали, что и как будете делать. Приступайте к работе! ( Примечание: у детей право выбора материала – ткани, пуговиц).

Конспект НОД по обучению ПДД и конструированию из различного материала «Автомобиль я смастерю: сам приклею, сам пришью!»
Фото «Автомобиль я смастерю: сам приклею, сам пришью!»
Конспект НОД по обучению ПДД и конструированию из различного материала - фото
Фото №1 Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению правилам дорожного движения и

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-163345-1495271114.jpg[/IMG]

Воспитатель: вот закончили работу, поиграть пришла пора! Поиграем и правила дорожного движения по-повторяем (проводится обобщающая беседа по ПДД).

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конкурсе «Я сам»Фотоотчёт о конкурсе «Я сам» В нашем учреждении стало традицией проведение конкурса "Я сам", который ориентирован на формирование практических умений и навыков самообслуживания.

Конспект НОД по лепке с использованием бросового материала в средней группе «Автомобиль»Конспект НОД по лепке с использованием бросового материала в средней группе «Автомобиль» Лепка «Автомобиль» (яйцо от киндер сюрприза) Задачи: 1. Закреплять знания о внешнем виде автомобилей 2. Закреплять знания о разных видах.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Сам с огнем не играй и другим не позволяй» Тема: «Сам с огнем не играй и другим не позволяй» Цель: Способствовать формированию у детей основ противопожарной безопасности Задачи:.

Конспект НОД по здоровьесбережению с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу!» Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: Закреплять.

Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Я здоровым быть хочу — сам себе я помогу!» .

Конспект открытого занятия по образовательной деятельности ЗОЖ «Сохрани свое здоровье сам» Цели и задачи: Учить детей заботиться о своем здоровье, формировать у детей сознательное стремление быть здоровыми; Расширять и закреплять.

Конспект познавательной деятельности «Сохрани здоровье сам» средняя группа Цель: Создать условия для формирования потребности в сохранении своего здоровья Научить несложным приёмам самооздоровления.

План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) «Сохрани своё здоровье сам» План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) по теме: «Сохрани своё здоровье сам» Программное содержание: Воспитать.

Конспект занятия «Сам пропадай, а друга выручай» Что изображено на картинке? Как вы думаете, если тебе трудно, надо ли помогать другу? А что ты стал.

Сценарный план НОД в средней группе по коммуникативной деятельности «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (пересказ)Сценарный план НОД в средней группе по коммуникативной деятельности «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (пересказ) Сценарный план НОД в средней группе по коммуникативной деятельности «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (пересказ). Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по обучению ПДД и конструированию из различного материала «Автомобиль я смастерю: сам приклею, сам пришью!»
Опубликовано: 20 мая 2017 в 12:09
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД