«В гостях у Сказочницы». Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе

Осипова Вероника
«В гостях у Сказочницы». Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе

Конспект НОД по ознакомлению с художественно литературой в 2 младшей группе

воспитатель: Осипова Вероника Владимировна МБДОУ №11

Тема: «В гостях у Сказочнице» ОО «Чтение художественной литературы»

Задачи:

Познавательная: познакомить детей с новой потешкой, повторить знакомые потешки;

Развивающая: развивать речь, интонационную выразительность, умение имитировать движения в соответствии с потешкой;

Воспитательная: воспитывать любовь к малым фольклорным формам, желание повторять и использовать потешки самостоятельно в повседневной жизни.

Материал: декорации русской избы, русский народный костюм, игрушки (мальчик-пальчик, кот, белочка, лисичка, птички, зайчик, мишка, шапочки для драматизации.

Ход:

Дети приходят в гости к Сказочнице:

–Здравствуйте мои милые,

Здравствуйте мои хорошие,

Здравствуйте мои пригожие.

А мальчики у нас как ясные соколы!

А девочки как аленькие цветочки!

–Вы пришли ко мне в гости, я Сказочница. У меня много друзей давайте познакомимся с ними, поиграем.

–Посмотрите на моего друга. Кто это (мальчик-пальчик). Давайте поиграем с ним.

Потешка «Мальчик-пальчик».

–Молодцы мальчик-пальчик очень рад, что вы с ним поиграли.

–А теперь давайте посмотрим, кто еще у меня живет. Это зайчик. Давайте погладим его, какой он хороший, какой пригожий, давайте повеселим зайку, попляшем с ним.

Потешка «Заинька- попляши»

–Молодцы заинька очень рад, что вы с ним так весело танцевали.

–Ой, ребята, а кто это сидит на тележки? (Белка)

–Что белочка любит есть (орешки)

Садитесь и давайте посмотрим, как белочка угощает орешками своих друзей.

Заучивание и обыгрывание потешки «Сидит белка на тележке»

Беседа:

–Что делала белочка?

–Кому раздавала орешки?

–Я еще раз прочитаю, а вы мне помогайте.

Драматизация потешки «Сидит белка на тележке»

–Молодцы ребятки как здорово поиграли с белочкой.

–Пойдем дальше. Посмотрите, кто это спит на печке (Котик)

–Какой котик хороший, давайте погладим его. А теперь котик хочет послушать какой он красивый….возьми котик расскажи ему какой он.

Потешка «Как у нашего кота»(1-2 ребенка)

–А теперь давайте поиграем в любимую игру нашего кота, кого он любит ловить (мышей). Кота выберим считалкой:

«Раз, два, три, четыре, пять

Будем в кошки-мышки мы играть

Звезды, небо, луг, цветы

Ты поди-ка поводи.»

Игра «Мыши и кот»

Молодцы ребята, вы такие шустрые мышки и такие ловкие коты. Посмотрите, котик опять сел на печку давайте не будем ему мешать.

Дети, вот вы и познакомились с моими друзьями. Вам понравилось? И вы нам понравились и поэтому мы хотим вас угостить. Приходите еще ко мне в гости, а теперь давайте я вас провожу в группу.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы «Посиделки» Время проведения Тема занятий.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«В гостях у Сказочницы». Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе
Опубликовано: 28 января 2014 в 18:01
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимний декор группы. Фотоотчет.
Поздняя осень своим грязным унылым одеянием, частыми дождями наводит скуку, депрессию, а зима, едва вступив в свои права, накрывает безжизненную землю легким...
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Мастер-класс «Символ года. Петушок»
Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Петушок пускай примчится, В двери клювом постучится, Много счастья принесет, Чтоб хватило на...
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....