МААМ-картинки

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Курочка ряба»

Нуриет Жакова
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Курочка ряба»

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Курочка ряба»

Пр. сод. : Познакомить с русской народной сказкой; вызвать у детей желание

повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы;

формировать интонационную выразительность речи.

Материал: текст сказки, иллюстрации к сказке, игрушки, предметные

картинки.

l. Сюрпризный момент.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе, Рассказывание сказки „Курочка ряба“» размещена в разделах

В. : Дети, посмотрите, что зто за сундучок? Кажется, там кто-то живёт. Сейчас я потихоньку посмотрю и вам расскажу (смотрит) Так, ну-ка, отгадайте:

Маленький, мохнатенький,

Хвостик длиненький,

Живёт в норушке, боится кошки.

Д. : Мышка!

В. : Правильно, здесь прячется мышка. Она принесла нам очень интересную

книжку. Посмотрите, что это за сказка?

Д. : Курочка Ряба!

В. : Дети, мышка спрашивает вас, любите ли вы сказки? (Да) Тогда сядьте красиво и внимательно послушайте сказку. Мышка наша тоже очень любит

сказки и она тоже с нами послушает сказку

ll. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» воспитателем.

lll. Беседа с детьми по прочитанному:

- Понравилась ли вам сказка? (Да).

- Что снесла курочка Ряба? (Золотое яичко).

- Обрадовались ли дед с бабой? (Да).

- Кто разбил яичко? (Мышка).

- Как курочка успокоила деда с бабой?

lV. Физминутка.

На болоте две подружки,

Две зелёные лягушки,

Рано утром умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись,

И обратно возвращались.

V. Д/и «Найди о чём расскажу»

(На фланелеграфе выставлены картинки, где изображены различные предметы. По описанию воспитателя дети находят и называют громко и внятно предмет).

Д/и «Кто в домике живёт?»

(На полу обручи – 4 штуки)

В: Это домики. В зелёном домике живут гуси. Вы – гуси. Как гогочут гуси?

(Га – га – га) В красном домике живут утки. Как утки крякают? (Кря – кря – кря) В розовом домике живут курочки. Как курочка квохчет? (Ко – ко – ко)

В жёлтом домике живут петушки. Как поют петушки? (Ку – ка – ре – ку) (На

вопрос: «Кто в домике живёт?» - дети отвечают звукоподражанием)

В: Молодцы! Хорошо поиграли!

Vl. Рефлексия.

- С какой сказкой мы сегодня познакомились?

- В какие игры мы поиграли?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД во 2 младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Цели : Рассказывание русской народной сказки при помощи пальчикового театра; вызвать у детей желание повторять вслед за персонажами сказки.

«Курочка ряба». Организация непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы Тема: "Курочка ряба". Цель занятия: Познакомить со сказкой «Курочка ряба», вызвать желание самостоятельно рассказывать сказку. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Курочка ряба»
Опубликовано: 10 января 2015 в 22:30
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД