Папки-передвижки

Конспект НОД по познавательному развитию детей второй младшей группы «Эй, игрушки, стройтесь в ряд, полюбуйтесь на ребят»

Светлана Костюченко
Конспект НОД по познавательному развитию детей второй младшей группы «Эй, игрушки, стройтесь в ряд, полюбуйтесь на ребят»

Цель:

• Расширять знания детей по теме «Игрушки»

Задачи:

• Сформировать у детей умение рассматривать игрушки.

• Мотивировать желание отвечать на вопросы

Развивать навыки речевого общения

• Воспитывать навыки организованного поведения

• Подвести к пониманию того, что с игрушками надо обращаться бережно

Интеграция образовательных областей:

• Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие

• Речевое развитие

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию детей второй младшей группы „Эй, игрушки, стройтесь в ряд, полюбуйтесь на ребят“» размещена в разделах

• Художественно- эстетическое развитие

• Физическое развитие

Использование современных образовательных технологий:

• Логоритмика

• Здоровьесберегающая технология

• Социоигровая технология

• Технология музыкального воздействия

Оборудование: ширма, аудиоаппаратура ; валдайский колокольчик; игрушки для детей : грузовые машины с верёвочками, кошечка, мячик, лошадка, гномик, щенок и др.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель звонит в колокольчик

- Ребятки, сядьте красиво на стульчиках : спинки прямо, ручки положите на коленочки. (читает стихотворение)

Из цветной пушистой байки

Малышам игрушки шьём-

Куклы, мячики и зайки-

Их всё больше с каждым днём!

Воспитатель убирает ширму, и дети видят разные игрушки, стоящие на полочках этажерки

- Посмотрите ребятки, что прислала нам в подарок фабрика игрушек? (ответы детей)

-А, кто тебе, Машенька, понравился? (кошечка)

- Возьми, пожалуйста, кошечку и принеси её сюда.

-Давайте ребята внимательно посмотрим на кошечку и расскажем, какая она?

(воспитатель задаёт детям вопросы)

• Чем покрыта кошечка?

• Какого цвета шёрстка у кошечки?

• Где у кошечки ушки (носик,усы,ротик?

• Какого цвета глазки у кошечки?

• Для чего кошечке лапки?

• Сколько у кошечки лапок?

• Какой у кошечки хвостик?

- А теперь надо придумать кошечке имя! (дети предлагают)

- Какие вы молодцы! Скажите, пожалуйста, ребятки, а эта кошечка живая? (нет)- А какая она? (ответы детей) – Правильно, она игрушечная. - Давайте скажем вместе: это игрушка!

- Вовочка, а тебе нравится вот этот мячик (да)

= Принеси его сюда, мы его сейчас рассмотрим вместе с ребятками.

(воспитатель задаёт вопросы, дети отвечают)

• Вовочка, покатай мячик, какой он? (круглый)

• Погладь мячик, какой он? (гладкий)

• Мячик, какого цвета? (синий)

• Как можно играть с мячиком? (катать, крутить, бросать и т. д.)

- Ребятки, а мячик это,что? (ответы детей) – Правильно, мячик – это игрушка. Давайте скажем вместе!

- А теперь давайте посадим все игрушки на машинки и покатаем их по группе (дети катают игрушки на грузовиках)- Вот как весело нашим игрушкам кататься!- Кого ты катаешь, Оленька? (лошадку)- Сделаем остановку.

Воспитатель читает стихотворение:

Но - сказали мы лошадке

И помчались без оглядки.

Вьётся грива на ветру,

Вот и дом- «Лошадка, тпру!»

- Лошадка у нас тоже- игрушка!

- Ой, посмотрите, из Даниной машинки выкатился мячик. - А почему он укатился? (ответы детей)

Воспитатель подбирает мячик и читает стихотворение:

Мячик круглый, полосатый-

Нравишься ты всем ребятам!

Можешь долго ты скакать-

И совсем не уставать!

Воспитатель звонит в колокольчик:

А теперь за дело дружно,

Убирать игрушки нужно!

Убирать, а не ломать-

Скоро будем вновь играть!

- Какие молодцы, все игрушки положили на свои места!

Игра «Назови ласково игрушку»

- Ребятки, а вы хотите, чтобы эти игрушки остались в нашей группе? (ответы детей)- Вы знаете, игрушки любят, чтобы их всегда их называли ласково! – Катя, как мамочка тебя называет ласково (Катенька) Давайте я буду показывать игрушки,а вы их будете называть ласково. (воспитатель показывает - дети называют)

• Мяч- мячик

• Ёж- ёжик

• Кошка- кошечка

• Щенок- щеночек

• Гном- гномик

• Лошадь- лошадка

-Все игрушки говорят вам «спасибо»! И хотят подарить вам песенку, вставайте в дружный хоровод!

Воспитатель включает аудиозапись - звучит «Песенка про животных для самых маленьких» в исполнении Ларисы Слесарь

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Знакомство с рыбой» Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Знакомство с рыбой» Жигимонт Светлана Николаевна Тип НОД: познавательная.

Конспект НОД по познавательному развитию «Насекомые» для детей второй младшей группы «Пчёлка заблудилась» Нарина О. А. воспитатель 2 мл. гр. «Б» г. Георгиевск 2017г Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция.

Конспект НОД по познавательному развитию по теме «Домашние животные» для второй младшей группы .

Конспект НОД по познавательному развитию «Волшебница-вода» для второй младшей группы Программное содержание. Совершенствовать знания детей о значении воды в живой природе. Расширять и закреплять представления детей о свойствах.

Конспект НОД по познавательному развитию «Волшебница-вода» для второй младшей группы Программное содержание. Совершенствовать знания детей о значении воды в живой природе. Расширять и закреплять представления детей о свойствах.

Конспект НОД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: Развитие познавательно-речевой деятельности. Задачи: 1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто; 2. Способствовать.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы (3–4 года) по познавательному развитию «Что мы знаем о воде?» Цель: познакомить детей со свойствами воды и её значением. Задачи: Образовательные: • Дать детям понятия о свойствах воды (вкусе, цвете,.

Конспект НОД по познавательному развитию с воспитанниками второй младшей группы «Дерево чистоты» Программное содержание: Познавательное развитие - развивать познавательные способности, наблюдательность, любознательность;.

Конспект ОД по познавательному развитию «В гости к солнышку» для детей второй младшей группы Конспект ОД воспитателя МБДОУ № 36 Т. В. Семеновой по познавательному развитию с использованием здоровье сберегающих и игровых технологий.

Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) для детей второй младшей группы «Волшебный сундучок» Программное содержание: o Продолжать учить различать понятия «один», «много»; при ответе пользоваться словами «один», «много». o Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию детей второй младшей группы «Эй, игрушки, стройтесь в ряд, полюбуйтесь на ребят»
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 23:14
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД