Папки-передвижки

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «В гости к Барбоскинам»

Детский сад № 15 Новотроицк
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «В гости к Барбоскинам»

Задачи:

• упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4;

• учить порядному счету до 4;

развивать быстроту, ловкость, двигательные умения.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно-речевое развитие.

Планируемые результаты:

• имеет элементарные представления о геометрических фигурах и о порядковом счете до 4;

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе „В гости к Барбоскинам“» размещена в разделах

• удерживает в памяти при выполнении математических действий нужно условие и сосредоточенно действует в течении 15-20 минут;

• с интересов участвует в подвижных играх.

Интеграция: коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование: геометрические фигуры, карточки с цифрами, картинки с изображением четырех одинаковых предметов.

Содержание организованной деятельности детей

I. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами сейчас сядем на свои коврики и вспомним, что же мы сейчас делали на физкультуре.

Ребята заходят в группу, рассаживаются на коврики,включается отрывок

из мультфильма сезон 1 серия 11

Воспитатель: Ребята смотрите к нам в гости наши герои пришли. Вы что заблудились. Все ясно, вы опять убежали из дома, когда вас ругали.

Ребята, а разве так можно поступать?

Дети: нет

Воспитатель: Не переживайте, у меня есть карта, как добраться в страну мультфильмов.

Воспитатель достает карту

II. Образовательный процесс

Воспитатель: Первая улица, на которую нам нужно отправиться, называется улицей геометрических фигур. Но к сожалению ворота закрыты. Но если мы выполним все задания, то ворота обязательно откроются

Воспитатель:

1. Для начала давайте вспомним, какие геометрические фигуры мы знаем.

Воспитатель показывает геом. фигуры и называет их неправильно, дети исправляют и произносят правильно

А теперь нам необходимо найти лишнюю фигуру:

2. А теперь пришла пора поиграть: дети берут по одной геометрической фигуре (фигуры разного цвета, бегают, прыгают, а после сигнала должны встать в пару с тем, у кого в руках такая же геометрическая фигура (не важно какого цвета). Выигрывают те дети, которые раньше всех встали в пару.

3. Посмотрите перед нами платье Лизы и рубашка Дружка. Давайте их украсим геометрическими узорами. Платье Лизы будут украшать девочки кружочками, а рубашку Дружка мальчики квадратиками. Каждый по очереди преодолевая препятствия, подходит к одежде и рисует свою геометрическую фигуру.

Скрип двери

Воспитатель: мы выполнили все задания на этой улице и поэтому можем перейти на следующую улицу цифр.

садятся за столы

3. Воспитатель показывает цифры (не по порядку, а дети их называют. По заданию воспитателя дети раскладывают цифры на столах по порядку. Под каждой цифрой кладут карточку с соответствующим количеством кружков.

Воспитатель: Положите столько предметов, сколько цифрой указано на картинке.

4. Мы хорошо с вами потрудились. И пришла пора размяться.

Физминутка (презентация, после чего раздается скрип двери

Воспитатель: Ну вот мы с вами и попали на следующую улицу:

5. На доске четверо детей из мульфильма. Сначала воспитатель считает, потом дети повторяют.

Вопросы:

• Какой первый предмет?

• Какого цвета второй предмет?

• Какая по счету Лиза?

Воспитатель: Ребята у меня под ковриком что-то лежит. А у вас?

дети достают конвертики, в которых мячи разного цвета

6. Воспитатель: Разложите на полу перед собой мячики так, чтобы третий был красный

Раздается скрип и включатся финальная песня семьи Барбоских

III. Рефлексия

Воспитатель:

-Ребята а мы с вами доброе дело сделали, что помогли вернуться Лизе и Дружку в свою семью?

- А что мы для этого сделали?

-Что вам больше всего понравилось?

-Что было сложнее всего?

Выполнил: воспитатель МДОАУ "Детский сад № 15" Васильченко С. С.

Публикации по теме:

«В гости к ёлочке». Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию во 2 младшей группе Цель: Расширить представления детей о диких животных и растительном мире. Задачи: Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) Тема: «Прямоугольник» Интеграция образовательных областей: Познавательное (ФЭМП, Социально-коммуникативное, Художественно- эстетическое (музыка, (рисование,.

Конспект НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе «В гости к солнышку» «В гости к солнышку». Программное содержание: Учить детей выделять форму круг. Закреплять знания основных цветов. Продолжать учить группировать.

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «В гости к солнышку» Цель: создание положительного эмоционального настроя через здоровьесберегающие технологии. Задачи: Образовательные: - формировать у детей.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие по островам» Задачи: закреплять представление о днях недели; упражнять в порядковом и количественном счёте; продолжать учить решать арифметические задачи.

Конспект ОД по познавательному развитию в 1 младшей группе «В гости к Мишке»Конспект ОД по познавательному развитию в 1 младшей группе «В гости к Мишке» Задачи: Воспитывать чувство сострадания, желание помочь окружающим; дать представление о гигиене полости рта; закрепить представление о.

Конспект ООД по познавательному развитию «В гости к кукле Кате» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 г. Красноармейска Саратовская область» Конспект.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к Смешарикам» в средней группе с использованием ИКТ Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к Смешарикам» в средней группе с использованием ИКТ. И. О. О. : познавательное развитие, речевое.

Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию «Гости из Простоквашино» План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию на тему: «Гости из Простоквашино».

Отзыв об открытом занятии по ФЭМП в средней группе «В гости к лесным друзьям» Я, ---, воспитатель МБДОУ Д/с № присутствовала на занятии у ---воспитателя МБДОУ Д/с № 31, 11.12.2013г. Вид занятия:.

Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «В гости к Барбоскинам»
Опубликовано: 15 октября 2015 в 19:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД