Папки-передвижки

Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к нам пришел щенок»

Ирина Золотова
Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к нам пришел щенок»

Золотова Ирина Борисовна

соответствие занимаемой должности:

Воспитатель МБДОУ «Детский сад

комбинированного вида номер 162»

Конспект НОД «В гости к нам пришел щенок».

(Младший дошкольный возраст).

Цель: Формировать представление о щенке.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие:

• Развивать познавательную активность детей.

• Расширять представление детей о внешнем виде и повадках щенка.

• Формировать понятие о том, что щенок – детеныш собаки.

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „В гости к нам пришел щенок“» размещена в разделах

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

Физическое развитие:

• Формировать у детей потребность к двигательной активности.

• Развивать у детей умение катать мяч.

• Упражнять в беге.

• Развивать моторику рук.

• Развивать умение действовать по сигналу.

Речевое развитие:

• Развивать понимание речи и активизировать словарь на основе расширения представления детей о щенке.

• Развивать речь как средство общения.

• Поощрять попытки детей по просьбе воспитателя к произношению глаголов в настоящем и прошедшем времени.

• Упражнять в звукоподражании.

Социально – коммуникативное развитие:

• Привлечь детей к участию совместной игровой и образовательной деятельности.

• Способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством игры со щенком.

• Формировать сочувствие к животным, желание помочь.

Художественно-эстетическое развитие:

• Развивать умение детей рисовать нетрадиционным способом (валиком и печаткой, используя гуашь.

Оборудование для детей: игрушечный щенок на поводке, мешочек с мячами, картонная коробка для раскрашивания, гуашь, валики, емкости для краски, печатки, влажные салфетки.

Песенка про щенка «На дворе опять дождик застучал» музыкальная запись.

Ход занятия:

Вводная часть (мотивационный подготовительный этап 2 мин).

Цель: Создание положительного настроя на совместную деятельность.

Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь ….

На пороге появляется щенок. Ребята, поглядите, кто к нам пришёл! Малыш, ты наверное замёрз? Ребятки, пустим щеночка погреться?

Дети подходят, заинтересовываются, рассматривают щенка, гладят, здороваются, соглашаются пустить его в гости.

- Предположительный ответ «да»

п/и «Догоните собачку» (время: 1 мин)

Цель: активизировать двигательную активность детей, упражнения в беге.

Ребята, чтобы щенок побыстрее согрелся, давайте с ним поиграем.

п/и «Собачка будет убегать,а ребята догонять».

Дети догоняют его, и убегают от щенка, под музыкальное сопровождение.

Ребята, что делала собачка?

Предполагаемые ответы: бегала, играла.

Д/И «Найди маму». (3 мин)

Цель : формировать представление детей о том,

что мама щенка это - собака путем дифференцирования.

Воспитатель показывает слайды и задает вопросы.

Ребята, давайте поможем щенку найти его маму.

Показывает слайды.

1. Курица.

Может это мама щенка? У курицы цыплята.

2. Кошка.

3. Собака Дети смотрят и отвечают на вопросы.

Предполагаемые ответы:

Нет,у курицы детеныш – цыпленок.

А у кошки - котенок.

Да, собака - мама щенка.

П/И с мячами. (3 мин)

Цель: развивать умение катать и догонять мяч.

Щенок бежит к мешку с мячами и рычит, грызет мешок.

Что делает щенок?

Предполагаемый ответ - рычит.

Ребята, давайте поиграем.

Дети играют в п/и (музыкальное сопровождение)

Катают мяч друг другу.

Рисование «Домик для щенка» (3 мин)

Цель: Знакомить детей с нетрадиционными методами рисования (валиком и печатью).

Ребята, собачке нужен домик, который называется будка - там он будет жить.

Давайте украсим домик щенка, чтобы он был красивый.

Дети, совместно с воспитателем, раскрашивают домик щенка, попутно отвечая на вопросы воспитателя:

Как называется домик щенка? – Будка.

Что делает щенок в будке?- Прячется, спит, отдыхает.

Будка получилась у нас - замечательная! Щенок очень рад!

Цель: Подвести детей к завершению деятельности.

Ребята, щеночек устал! Пусть он поспит, а мы с вами пойдем мыть руки и гулять. Дети уходят мыть руки и гулять.

Информационные ресурсы: музыкальное видео про щенка.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел» Абдулвагабова Марина Пиркаибовна Конспект игры-занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел».

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «В гости котик к нам пришел» Задачи: -развивать связную речь, фонематическое восприятие, зрительное внимание; -совершенствовать грамматический строй речи; -развивать.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений первой младшей группы «Мишка в гости к нам пришел» Конспект:"Мишка в гости к нам пришел" Цель: Закрепить у детей представления «много», «один», «ни одного». Задачи: 1. Закрепить знания основных.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости»Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости» Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепление.

Конспект НОД по познавательному развитию «В гости кролик к нам пришел» в средней группе Цель: Обогащение представлений детей о мире животных. Задачи: 1. Образовательные: Формировать представление об особенностях внешнего вида.

Конспект ОД по познавательному и речевому развитию в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: Развитие монологической речи дошкольников с помощью мнемосхем. Задачи: 1. Образовательные: формировать представления детей об осени.

Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе «Сказка в гости к нам спешит» Данный конспект разработан для образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием опытно-экспериментальной.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайка-побегайка в гости к нам пришел» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Зайка - побегайка в гости к нам пришел". Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по речевому развитию «Кот Вася пришел к нам в гости» для работы с детьми раннего возраста Тема: Кот Вася пришел к нам в гости Цель: формирование умения различать громкость звучания и соотносить громкость звучания с различными.

Занятие по развитию речи для детей с нарушением слуха младшего дошкольного возраста «Кто пришел в гости к нам?» " Кто пришел в гости к нам?" Цель занятия: реализация новых форм взаимодействие в системе «Взрослый- ребенок», направленных на полноценное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к нам пришел щенок»
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 15:09
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД