МААМ-картинки

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Груши для лисят»

Юлия Кузнецова
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Груши для лисят»

Конспект НОД по познавательному развитию

во второй младшей группе Тема : «Груши для лисят»

Автор : Юлия Кузнецова

Программные задачи:

Обучающие – формировать у детей умения накладывать на полоску столько картинок, сколько их изображено на образце; познакомить с понятиями «столько, сколько», «поровну»; закрепить умение детей действовать самостоятельно;

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе „Груши для лисят“» размещена в разделах

Развивающие – развивать умение выкладывать картинки с лева на право, правильно употреблять в речи «много, мало»;

Воспитывающие - воспитывать любознательность, желание прийти на помощь.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседа, чтение художественной литературы.

Оборудование: компьютер, проектор, фланелеграф или магнитная доска; корзина; изображение груш, листочков; математические полоски для каждого ребёнка; тарелки с картинками.

Ход:

Дети играют на паласе. Если дети не обращают внимание, то воспитатель обращает их внимание на ёжика спроецированного на стене.

В: Ребята посмотрите, кто к нам пришёл в гости? (ответы детей) Давайте, поздоровайтесь с ним! (дети здороваются)

В: Мне он рассказал, что торопился к своим друзьям лисятам в гости и нёс для них вкусные, сочные груши. Но ёжик так торопился, что упал и груши из корзины рассыпались. Давайте посмотрим, где эта корзина, что случилось с грушами. (Воспитатель высыпает из корзины картинки с изображением груш)

В: Ой, ребята все листочки оторвались от груш. А ёжик хотел принести их красивыми, целыми с листочками. Не переживай ёжик, мы тебе поможем. Ребята поможем ёжику? (На доску прикрепляю листочки от груш)

Д: Да.

В: Сколько листочков у ёжика в корзине?

Д: Много.

В: Совершенно верно! Давайте посмотрим сколько груш. Ариша, выйди к доске и прикрепи листочки. Дети сколько листочков?

Д: Много.

В: Никита, прикрепи каждую грушу под листиком. Сколько груш на доске?

Д: Много.

В: А ещё, можно сказать, что груш столько, сколько и листочков. (ответы детей) Здорово! Класс! Справились! А теперь давайте вместе с ёжиком немного отдохнём. Мы с вами будем превращаться в животных. Вы готовы? (Ответы детей). Ну, тогда вперед!

Физминутка:

Звери шли на водопой.

За мамой-лосихой топал лосёнок, (Идут громко топая.)

За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках.)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, медленно двигаются вперед.)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку.)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку.)

За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут на прямых ногах.)

Волчица вела за собою волчат, (Идут на четвереньках.)

Все мамы и дети напиться хотят. (Лицом в круг, делают движения языком – "лакают”.)

В: Вот на славу отдохнули, было очень весело! Ребята, ёжик говорил, что у него много груш для друзей, но он не знает, всем ли достанется? Оставшиеся груши он разложил на тарелочки, чтобы вы посчитали. Пройдите к столам и присядьте на свои места. Перед вами лежат полоски разделённые линией посередине, а рядом стоят тарелки с яблоками. На эту полоску вверху выложите слева-направо все листочки. Сколько их?

Д: Много.

В: На нижнюю полоску слева-направо выложите груши. Сколько их?

Д: Тоже много.

В: Как ещё можно сказать, кто запомнил?

Д: Яблок столько сколько листочков.

В: Правильно, совершенно верно! А также можно сказать, что листочков и яблок поровну. Здорово! Вы справились. Теперь ёжик уверен, что груш хватит всем его друзьям. Давайте все груши положим ему в корзину. Сколько груш у вас на полоске? А листочков?

Д: Ни одного. Листочков много

В: Правильно, умнички! Теперь уберите в корзину листочки. Сколько их на полоске?

Д: Ни одного.

В: Прекрасно! Детки, все вы активно работали, отвечали на все вопросы и справились с заданием, помогли ёжику. Но ему теперь пора отправляться в гости к лисятам. Давайте попрощаемся с ним. (прощаются! Вот и ушёл наш новый друг, для вас ребята в благодарность он оставил на тарелочке сочные и ароматные груши, угощайтесь!

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Насекомые» для детей второй младшей группы «Пчёлка заблудилась» Нарина О. А. воспитатель 2 мл. гр. «Б» г. Георгиевск 2017г Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция.

Конспект НОД по познавательному развитию «Народные куклы» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8 Конспект НОД по познавательному развитию.

«Папин праздник». Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Папин праздник» во 2 младшей группе Цель: формирование.

Конспект НОД по познавательному развитию «Волшебница-вода» для второй младшей группы Программное содержание. Совершенствовать знания детей о значении воды в живой природе. Расширять и закреплять представления детей о свойствах.

Конспект НОД по познавательному развитию «Волшебница-вода» для второй младшей группы Программное содержание. Совершенствовать знания детей о значении воды в живой природе. Расширять и закреплять представления детей о свойствах.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Весна пришла» Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие, развитие речи. Задачи - Формирование представления детей о времени года – весна.

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Русская матрешка»Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Русская матрешка» Конспект непрерывной образовательной деятельности во II – ой младшей группе Тема: «Русская матрешка» (образовательная область – познавательное.

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Волшебница-вода» Программное содержание. Совершенствовать знания детей о значении воды в живой природе. Расширять и закреплять представления детей о свойствах.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Посуда» Возраст детей: 3,5 года Задачи: Образовательные: - познакомить с понятием «посуда»; Развивающие: - закрепить знания о разных видах посуды;.

«Домашние животные». Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Бабушка Матрёна и её домашние животные». Подготовила и провела.

Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Груши для лисят»
Опубликовано: 1 октября 2017 в 02:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД