Конспект НОД по развитию движений в младшей группе «Вышли зайцы на лужок»

юлия кутова
Конспект НОД по развитию движений в младшей группе «Вышли зайцы на лужок»

Цель: упражнять в умении ходить и бегать по кругу; закреплять умение прыгать через шнур с продвижением вперед на двух ногах. Учить проползать на четвереньках через тунель; развивать координацию движений.

1 Часть. Вводная.

(Звучит музыка.)

Конспект НОД по развитию движений в младшей группе «Вышли зайцы на лужок»

Ритмическая ходьба друг за другом вокруг обруча.

Вокруг обруча большого,

Он уже давно знаком нам,

Мы идем, идем по кругу,

Друг за другом, друг за другом.

Ходьба на внешней стороне стопы - «мишки».

Превратились дети в мишек,

Прогуляться мишки вышли.

Бурые, мохнатые.

Мишки косолапые.

Ходьба с высоким подниманием ног - «петушки».

Превратились в петушков

Ножки поднимаем.

«Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!»-Песню распеваем.

Прямой галоп -«лошадки».

Превратились все в лошадок.

И теперь спешим, спешим.

Как лошадки, как лошадки,

Резво скачут малыши.

Легкий бег друг за другом.

Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

Мы бежать не перестанем.

Но вот музыка устала,

Помогать нам перестала.

Дети больше не бегут-

Музыку другую ждут.

2. Часть. Общеразвивающие упражнения.

(Воспитатель показывает «лужок»).

Гляньте, детки, на лужок-

Встали заиньки в кружок. (одеваю маски-зайчат).

Не хотят болеть зайчишки-

Делают зарядку.

Повторяют ребятишки

С ними по порядку.

И. П. : стоя, руки опущены.

Качают руками вперед-назад.

Зайки сели на качели, покачаться захотели. Вверх-вниз, вверх-вниз, прямо в небо понеслись.

И. П. : стоя. Прячут руки за спину и вытягивают вперед вместе с морковкой.

Посмотрите, как-же ловко зайцы спрятали морковку, Показали и опять, Той морковки не видать.

И. П. : стоя. Делают наклоны вперед, в руках морковь.

Наклоняемся вперед- Каждый пусть морковь возьмет. Хлоп- раз, еще- раз, Урожай большой у нас.

И. П. : лежа на спине. Сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками.

На спине лежат зайчишки, Все зайчишки шалунишки. Ножки дружно все сгибают, По коленкам ударяют.

И. П. : стоя. Прыжки на двух ногах.

Раз, два, три, четыре, пять, Зайки начали скакать. Зайки начали скакать, Как бы зайкам не устать.

(Воспитатель держит палочку с «семенами одуванчика», дети дуют на них.)

Одуванчики летят, Нос щекочут у зайчат. Дуйте- ка на них, ребята.

отдохнут пускай зайчата.

3 часть. Основные упражнения.

1. упр-е прыжки на двух ногах.

В. -Зайчата очень любят прыгать, (показ прыжка через «веточки»). Прыг-скок, прыг-скок, (дети выполняют прыжки)

Осенью, летом, весной и зимой. Прыгать он любит Зайка лесной. В. -Зайчики, вы устали скакать? Сейчас мы с вами пролезем в норку и отдохнем.

(растянут тунель).

2. упр-е пролезание через тунель.

Подвижная игра «Птички и собачка».

А сейчас, ребята мы с вами превратимся в птичек (одеваю маски «птичек») и поиграем.

(Объясняю правила игры).

В. -Птички летают, а заметив собаку быстро убегают. Превратились дети в птичек. (одеваю маски птичек) Птички встают рано,

Потому что птичкам этим Зерна искать надо. («Собачка»-ребенок сидит в будке) (Дети бегают врассыпную, взмахивают руками -«крыльями») Вот летали птички, Птички-невелички. Все летали да летали- Крыльями махали. На дорожку сели, Зернышки поели. (Присаживаются на корточки. Стучат указательными пальцами по полу).

А собачка прибежала и всех птичек распугала. (дети-«птички» улетают, «собачка»-выбегает из конуры и догоняет детей. Повтор 2-3раза.

4 Заключительная часть:

Ходьба по кругу: один, два, три, четыре, пять,

Вышли зайцы погулять,

Вышли зайцы погулять,

Один, два, три, четыре, пять.

Бег по кругу:

Наши ножки, наши ножки,

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

Мы бежать не перестанем,

Но вот ноженьки устали

И бежать мы перестали.

Дружно весело идем, мы кругом, мы кругом.

(дети выстраиваются в шеренгу). В. -Вот ребята, и подошло к концу наше занятие, что вам больше всего понравилось на занятии? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию движений в младшей группе «Вышли зайцы на лужок»
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 21:29
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Красота осени. Фотоотчет.
Вот и прошло почти два месяца осени. Меняется природа, а с ней и погода за окном. Увядает земля, но у меня еще цветут бархатцы, бессмертники. А какие...
Мастер класс изготовление шахматной доски.
В нашем детском саду открылся кружок по шахматам! Ура! Но рано радоваться, надо же закупить большое количество шахматных наборов, а это так дорого. Мы...
Когда наш Форяша был совсем маленький. Фотозарисовка
Уважаемые коллеги! У нас в семейном архиве сохранились фотографии того времени, когда наш корги Форя был ещё совсем крошка! В это самое время моя...
Фото отчет о творчестве детей, ко Дню народного единства.
Фото отчет о творчестве детей, ко Дню народного единства. Педагога дополнительного образования Шелехиной Нины Сергеевны МДОУ д/с №16 г. Орехово – Зуево...
Физкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада...
Цель: обогатить малышей яркими впечатлениями, доставить радость от собственных движений. Предварительная работа : разучивание песен, танцев, подвижных...