Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости пришел?»

Галина Семеновна Николаева
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости пришел?»

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе по теме «Кто в гости пришел

Цель:

-развивать речевые возможности голосового аппарата;

-ввести звукоподражаний, имитирующих голоса знакомых животных;

-развивать воображение, создавая образ этих животных, имитируя их движений и повадки;

-формировать дикцию и скорость произношения звукосочетаний;

-активизировать речевой слух;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе „Кто в гости пришел?“» размещена в разделах

-использовать прием «отставленного действия», рассчитанный на узнавание знакомого предмета (объекта) по общим признакам.

Материалы: игрушки- зайчик, собачка, кошка.

Ход занятия.

Часть 1

Воспитатель держит завернутого в пеленку игрушечного зайца. Обращается к детям: Я кого- то принесла в пеленке. Нет это не кукла, хотя и в пеленке. Давай те отгадаем? (Воспитатель загадывает детям загадку)

Беленький пушистый, длинные ушки, коротенький хвостик. Кто к нам вчера приходил? С кем ты за лапку здоровался?

Ответ детей: Зайка.

Воспитатель: Правильно. (Показывает детям игрушку зайку)

Часть 2

Воспитатель просит детей назвать игрушку «Зайка». Поздороваться с ними за лапку. Предлагает повторить новые слова, производные от слова «Зайка» : «Зайчик», «Зайчонок»,«Зайчишка».

Часть 3

Воспитатель: Детки, а зайка хочет с нами поиграть. Давайте мы с нм поиграем в игру «Зайка беленький сидит».

- Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)

Часть 4

Воспитатель обращается к зайке: Зайка ты обещал прийти в гости с друзьями?

Зайка: Под пеленкой кто- то прячется. Этот кто- то громко лает: ав, ав, ав. Хвостиком виляет, чужих в дом не пускает: ав, ав, ав. А еще он Алешу играть вызывает: ав, ав, ав. (Детям показывает игрушку) Кто это?

Ответ детей: Собачка.

Воспитатель: Как лает большая собачка?

Ответ детей: Гав, гав, гав!

Воспитатель: Правильно громко. Маленькая собачка как лает?

Ответ детей: Ав, ав, ав!

Воспитатель: Молодцы, тихо.

Часть 5

Воспитатель: Ребятки посмотрите кто прячется под стулом? Кто говорит «Мяу, мяу, мяу! Мышей ловлю, молочко люблю!»

Ответ детей: Кошка.

Воспитатель: Правильно, угадали. Давайте мы с вами повторим как мяукает кошка. (Дети имитируют звук кошки) А как теперь мяукает маленький котенок? (Дети имитируют звук маленького котенка).

Воспитатель: Молодцы, а теперь покажите как кошка тихонечко бегает на своих мягких лапках. (Дети изображают кошку)

Часть 6

Воспитатель выставляет перед детьми три игрушки: зайчика, кошку и собачку. Просит показать и назвать каждую игрушку. Обращает внимание

На их отличительные признаки: у зайчика длинные ушки, у кошки короткие. У зайчика короткий хвостик, а кошки и собачки длинные. Собачка лает, а кошка мяукает.

Часть 7

Рефлексия:

Воспитатель: Дети подойдите ко мне, вам понравилось, как мы сегодня играли? Молодцы! Все старались! А теперь давайте мы покатаем наших друзей на машине.

Воспитатель вместе с детьми катают друзей на машине.

Публикации по теме:

Фотоотчет открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам в гости пришел петушок»Фотоотчет открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам в гости пришел петушок» - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Петушок). Давайте поздороваемся с Петушком. (дети здороваются) Ребята, Петушок очень любит петь.

Конспект НОД по развитию речи «Овощи» в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» .

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гости к нам пришли» Конспект НОД «В гости к нам пришли…» 1 младшая группа. Цели НОД: Учить детей четкому произношению звукоподражаний, употреблению в речи слов,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Мишка в гости к нам пришел» Цель: • Развитие всех компонентов устной речи путем составления описательных рассказов с использованием графических схем; практическое овладение.

Конспект НОД в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» по художественно-эстетическому развитию и рисованию Цель: Формирование умения рисовать красками при помощи пальцев рук. Задачи: Продолжать учить детей рисовать красками способом примакивания.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам в гости пришел петушок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад №1 «Семицветик» Первомайского района, Республики.

Конспект по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Кто к нам в гости пришел» Конспект по речевому развитию во II группе раннего возраста «Кто к нам в гости пришел» Выполнила воспитатель Бондарева Н. И..

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришел?» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришел?». Соколова Ольга Евгеньевна. Цель: развивать возможности.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм. Задачи: - формировать умение различать по внешнему.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гости к нам пришла»Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гости к нам пришла» Романова Т. А. НОД по развитию речи в 1 младшей группе «Кошка в гости к нам пришла» Интеграция образовательных областей: • «Познание» (Знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости пришел?»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 23:06
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД