Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Драматизация сказки «Курочка Ряба» (4 фото)

Елена Заботина
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Драматизация сказки «Курочка Ряба»

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе

Драматизация сказки «Курочка Ряба»

Цель: Познакомить детей с волшебным миром сказок, вызвать эмоциональный отклик и интерес к малым формам фольклора.

Задачи:

-обучать чёткому произнесению слов из сказки

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе, Драматизация сказки „Курочка Ряба“» размещена в разделах

-развивать умение выполнять имитационные движения в соответствии с текстом;

-развивать умение эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, подражать его действиям, проявлять эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное проигрывание, развивать слуховое и зрительное внимание, воображение, мышление;

воспитывать интерес к русской народной сказке.

Материал: маски - шапочки персонажей сказки дед, баба ; игрушки: курочка, мышка, яичко. Стол 2 стула, детская посуда, молоток – игрушка. Платок-шаль

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Предшествующая работа.

Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций, разучивание потешек, просмотр мультфильма «Курочка ряба».

Организация детей:

-сидят на стульчиках на ковре.

Ход НОД:

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Вы все пришли в детский сад. Я очень рада вас видеть. Давайте поздороваемся друг с другом.

Ребята, я очень люблю сказки! А вы любите сказки? (Да, любим. Ответы 2-3 детей).

-Очень хорошо, давайте поедем в гости к сказке. Садимся в наш веселый поезд. А я буду вашим машинистом.

Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперед,

Друг за другом мы идем

И ничуть не отстаем.

(Дети встают в паровозик друг за другом и за машинистом)

Воспитатель вместе с детьми делают один круг по группе под музыку «Паровоз». Попадая в сказочную страну, педагог надевает шаль- платок и становиться сказочницей демонстрируя корзину с масками персонажей сказки, игрушка Курочка, яйцо, Предлагает детям выбрать маску. Называя каждую маску персонажа сказки.

Далее демонстрируем что еще находится к корзине (Курочка и яичко)

Ребята, в какой сказке живут дед, баба, мышка?

Дети:-курочка ряба.

Сказочница :- Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.

Сказочница : Жили были …

Дети :-дед;-баба. (выходят дети в масках, и садяться за стол)

Сказочница :- и была у них …

Дети :-курочка ряба.

Сказочница :-что сделала курочка- ряба?

Дети :-снесла яичко.

Сказочница :- яичко не простое, а …

Дети :-золотое

Сказочница :- что стал делать дед?

Дети :-бить яйцо.

(дед бьет яйцо игрушечным молотком)

Сказочница :-покажите как (дети стучат кулаком) повторите бил-бил.

-Что делала баба? Покажите, повторите.

Сказочница :-мышка побежала (выбегает мышка, имитирует движения)хвостиком задела, что случилось с яичком?

Дети :-яичко упало и разбилось. (руки в стороны)

Сказочница :-дед …

дети :-плачет (дед плачет,а-а-а-трут глаза кулачком)

Сказочница :-баба …

Дети:- плачет (баба плачет,а-а-а-трут глаза кулачком)

Сказочница :-а курочка кудахчет, не плачь …

Дети:- дед, баба.

Сказочница; - я снесу вам яичко….

Дети:- не золотое, а простое.

Сказочница :-вот и сказки конец, а кто слушал молодец.

Сказочница снимает платок и превращается в воспитателя

Физкультминутка. Подвижная игра «Курочка и цыплята».

- Сейчас мы с вами поиграем. Я курочка, вы будете мои цыплятки, а стулья гнездышки (домики) и мы пойдем гулять. Но будьте осторожны, там, на скамейке спит кот. Когда он проснется надо бежать в гнездышко (домик).

Курочка – ведет детей в середину группы, читает стихотворение:

Вышла курочка гулять (дети ходят по группе)

Свежей травки пощипать (по возможности договаривают слова)

А за ней ребятки, Желтые цыплятки «Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко На скамейке у дорожки

Прилегла и дремлет кошка» (воспитатель берет кота и догоняет детей)

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет. (дети убегают в домики)

Игра повторяется 2 раза

- Вот, какие ловкие твои цыплятки, никого кошка не поймала. Какие молодцы.

Воспитатель: А теперь, ребятки, нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в поезд и поедем.

(Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз. «возвращаются» в группу) под музыку «Паровоз».

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие в сказку. (Понравилось)

Воспитатель: В какой сказке мы побывали? («Курочка Ряба») Кого видели? («Дед, бабка, курочка, мышка, яйичко»)

Воспитатель: Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое).

Воспитатель: Вы молодцы. Очень добрые дети

Воспитатель:- дети посмотрите курочка ряба оставила вам свою корзинку а там, что-то лежит? Посмотрим? (дети достают киндер-яйцо).

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Драматизация сказки «Курочка Ряба»
Фото «Курочка Ряба»
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Драматизация сказки - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба»Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Цель: Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить в активный словарь новые глаголы и прилагательные,.

Драматизация сказки в средней группе «Курочка Ряба» на новый лад. Драматизация сказки в средней группе «Курочка Ряба» на новый лад. Цель: Развивать театрализованные способности детей. Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у малышей» (группа раннего возраста) Цель: развитие словаря детей Задачи: 1. Закрепить знания о русских народных сказках. 2. Обогатить активный словарь ребенка за счет звукоподражаний,.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Курочка Ряба» Тема: Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба». Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром - сказка. Задачи: Воспитывать.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Дать представление о курице и цыплятах (курочка мама- большая,.

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» Цели: - учить детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе - воспитывать интерес к народным сказкам - развивать.

Организационно-образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Организационно-образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Рассказывание сказки «Курочка Ряба» Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте (виде) и в обычном пересказе. Задачи: 1. Продолжать учить детей отвечать на.

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба»Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Драматизация русской народной сказки «Курочка ряба.» Герои: ведущая,бабка,дед,мышь,курица. Драматизация. Дед и баба сидят на скамеечке у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Драматизация сказки «Курочка Ряба»
Опубликовано: 29 сентября 2018 в 15:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД