Получи документы

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Как цыплёнок солнышко искал» (6 фото)

Юлия Орлова
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Как цыплёнок солнышко искал»

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Как цыплёнок солнышко искал»
Фото «Как цыплёнок солнышко искал»
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий НОД Развитие речи детей при помощи средств мелкой моторики в разных видах продуктивной деятельности Фото №2 Публикация Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Как цыплёнок солнышко искал размещена в разделах Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Развитие речи

Цель работы: Развитие речи детей при помощи средств мелкой моторики в разных видах продуктивной деятельности.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе „Как цыплёнок солнышко искал“» размещена в разделах

Основные задачи:

-Развитие координации в пространстве;

-Развитие координации речи и движения;

-Развитие общей и мелкой моторики;

 - Обогащать словарь детей за счет разучивания новых игр;

-Способствовать развитию потребности ребенка в общении;

-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу при совместной деятельности;

-Обеспечить расширение кругозора.

Предварительная работа:

- Заучивание пальчиковых игр: сорока, паучок;

- Наблюдение за состоянием погоды;

- Повторение знания основных цветов.

Используемые материалы:

- макет тучки;

- макет солнца;

- макет реки;

- мостик;

- сорока;

- козлик;

- паучок;

- паутина;

- дерево;

- музыка пальчиковой игры «Паучки».

Предполагаемый результат:

- Формирование речевых навыков у детей;

- Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста;

- Интеллектуальное развитие детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся.

Посмотрите в окно, скажите сегодня день какой: ясный или пасмурный?

Дети: ответы

Воспитатель: А как вы думаете, где солнышко живет?

Дети: ответы

Воспитатель: А я знаю любопытного цыпленка, который искал где солнышко живет. Давайте отправимся вместе с ним и поможем ему.

Но для этого нам нужно сказать волшебные слова: слушайте внимательно и повторяйте за мной :

Раз, два, три, покружись!

В другом месте окажись!

Воспитатель: Однажды на улице стало совсем темно. Солнце три дня не показывалось. Заскучал цыплёнок без солнечного света и говорит :

Цыпленок : Куда это солнышко девалось? нужно его поскорее на небо вернуть.

Воспитатель: И вот отправился цыплёнок солнышко искать. Шёл-шё л и видит: …

Кого же увидел цыпленок?

Дети: сороку!

Воспитатель: Давайте поздороваемся с сорокой.

Дети: здравствуй

Воспитатель: Ребята, может сорока знает где солнышко живет? Давайте у неё спросим, кто же поможет нашему цыпленку, что-то он совсем застеснялся?

Ребенок: Сорока, скажи, пожалуйста, где солнышко живет?

Сорока: Я не знаю, но скажу у кого спросить, если поможете мне кашу сварить.

Воспитатель: ну что поможем сороке?

(пальчиковая игра «Сорока-белобока»)

Сорока: Спасибо ребята, очень вкусная каша получилась. А где солнышко живет спросите у козленка, который живёт вот у той реки.

Воспитатель: Ребята, сорока нам помогла, может кто-то знает слова благодарности?

Попрощаемся с сорокой.

Дети: Спасибо! До свидания!

Воспитатель: И отправился цыпленок к реке.

Подошёл цыплёнок к реке и увидел …

Кого же увидел цыпленок?

Дети: козлика

Воспитатель: Давайте поздороваемся с козликом.

Дети: здравствуй

Воспитатель: Ребята, нужно опять цыпленку помочь, кто на этот раз спросит где солнышко спряталось?

Ребенок: Козленок, скажи, пожалуйста, куда солнышко спряталось?

Козленок: Вы спросите у паука, он живет не том берегу реки.

Воспитатель: Козленка ведь тоже надо поблагодарить?

Попрощаемся с козлёнком.

Дети: Спасибо! До свидания!

Воспитатель: Подошёл цыпленок к реке.

Цыпленок : Ой, а как же мне через реку перейти?

Воспитатель: Ребята, а как же мы сможем реку перейти, давайте все вместе подумаем?

Дети: ответы (мостик построим)

Воспитатель: Молодцы, сейчас мы вместе построим мост! Он какого цвета, а река какого цвета?

Теперь осторожно перейдем по мостику.

Молодцы! Перешёл цыплёнок по мостику и увидел…

Кого же он увидели?

Дети: паука

Воспитатель: Давайте поздороваемся с пауком.

Дети: здравствуй

Воспитатель: Кто теперь поможет цыпленку и спросит паучка как до солнышка добраться?

Ребенок: Паучок, скажи, пожалуйста, как до солнышка добраться?

Паучок: Я для вас сплету паутинку до самого солнышка, а что бы мне не было скучно, спойте мне песенку.

Воспитатель: Порадуем паучка, мы ведь знаем песенку про него?

(пальчиковая гимнастика «Паучки» под музыку)

Вместе:

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

Дождик с неба вдруг полил,

Паучков на землю смыл.

Солнце стало пригревать,

Паучок ползёт опять,

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке.

Паучок: Вот паутинка и готова!

Воспитатель: как поблагодарим паучка?

Попрощаемся с паучком.

Дети: Спасибо! До свидания!

Воспитатель: Поднялся цыпленок по паутинке и оказался у самого солнышка.

Но какое-то оно не яркое, чего не хватает нашему солнышку, чтобы оно засветило ярко?

Дети: Лучиков!

Воспитатель: Правильно, лучиков, так давайте дорисуем лучики нашему солнышку. (Пальчиками рисуем лучики)

Здорово, очень красиво. Посмотрите как оно засияло и сразу улыбнулось.

И мы давайте встанем в круг, возьмемся за руки, улыбнемся друг другу.

(Водим хоровод)

Ходит солнышко по кругу

Дарит деточкам свой свет

А со светом к нам приходит

Дружба — солнечный привет!

Вот и закончилась наша история,и теперь нам пора возвращаться ДС. Для этого нам нужно сказать волшебные слова:

Раз, два, три, покружись!

В нашей группе окажись!

Вот мы опять в нашем ДС. Вам понравилась путешествие?

Так где же живет солнышко, где оно пряталось.

Дети: ответы

Воспитатель: Молодцы!

А у меня для вас есть сюрприз, цыпленок хотел вас поблагодарить за то, что вы помогли ему солнышко найти и передал вам гостинцы, к сожалению он спешил к своей маме и не смог сам вручить их. И сейчас мы с вами попьем чай с этими угощениями.

Но сначала мы поблагодарим гостей за то, что они пришли к нам : спасибо, до свидания, приходите к нам ещё!

Публикации по теме:

«Солнышко». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с элементами тестопластики во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДЕТСКИЙ САД №9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА». Конспект открытой.

«Овощи». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе«Овощи». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему "Овощи" Цель: учить составлять описательные рассказы об овощах, различать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах, способствовать развитию речи как средства общения. Задачи: - расширять словарный.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: Образовательные: -закрепление представлений о весне и ее приметах;.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цыплёнок» Асоцкая Наталья Конспект НОД по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Цыплёнок» Тема «Цыплёнок» Цель: продолжать учить детей рисовать.

Конспект НОД по развитию речи «Как лисёнок маму искал» (средняя группа) План-конспект НООД по развитию речи в средней группе МБДОУ №3 «Дюймовочка» г. Искитима Старший воспитатель – Мануйлова Елена Александровна.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»». Образовательные области: Чтение художественной литературы, здоровье, коммуникация, художественное.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения «Как зайчик искал свою сказку» Дети заходят в группу, приветствуют гостей. В-ль: ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я встретила Зайчика, и он был чем-то огорчен;.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Звуковая культура речи. «Закрепим произношение звука «б» (б`)» Программное содержание: 1 Закреплять произношение звука «б» (б`).

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Технологиялы карта ___ Сала (область) – «Коммуникация» Блімі.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Как цыплёнок солнышко искал»
Опубликовано: 13 марта 2016 в 14:26
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД