Лучший педагог года

НОД по развитию эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста «Игра-путешествие в страну удивленных человечков»

Елена Морозова
НОД по развитию эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста «Игра-путешествие в страну удивленных человечков»

Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста.

"Игра-путешествие в страну удивленных человечков"

Программные задачи:

Образовательные задачи:

-Познакомить детей с эмоциональным состоянием "удивление" и способами выражения данной эмоции;

Публикация «НОД по развитию эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста „Игра-путешествие в страну удивленных человечков“» размещена в разделах

-Учить с помощью средств выразительности передавать эмоциональное состояние;

Развивающие задачи :

-Развивать способность определять эмоции другого человека,

-обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции;

Воспитательные задачи:

-Формировать положительный эмоциональный настрой детей, атмосферу взаимопонимания и доброжелательности.

Материал:

пиктограмма "удивление" /на каждого ребенка/, изображение тучки с эмоцией "удивление", набор "Клоуны", силуэты лиц, клей.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на удивленное облачко :

Вот маленькое облачко

Над садиком плывет,

И удивленно облачко

Приоткрывает рот:

"Ой, кто там, в детском садике

Хорошенький такой?

Такой веселый, радостный?

Летим, летим со мной!"

Воспитатель обращается к детям:

-Ребята, давайте поздороваемся с облачком, друг с другом, с гостями, как можно это сделать?

/дети говорят приветственные слова, жмут друг другу руки, обнимаются/

Воспитатель читает стихотворение

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро - солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

Каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

-Ребята, облачко зовет нас с собой. Хотите полететь вместе с облаком в страну удивленных человечков?

/ответы детей/

-Тогда садимся на ковер-самолет. Чтобы попасть в страну удивленных человечков, нам нужно взяться за руки, закрыть глаза и произнести заклинание:

"На ковре-самолете мы быстро летим,

в страну удивленных человечков хотим".

/дети выполняют действия. Когда они открывают глаза, перед ними лежат картинки с изображением клоунов, выражающих различные эмоции (радость, грусть, гнев, удивление)/.

-Ребята, мы с вами прилетели в страну. Посмотрите, нас встречают клоуны. Найдите знакомых вам клоунов. Что вы можете рассказать о них, чем они отличаются друг от друга?

/Дети находят клоунов с известными им выражениями эмоций на лице и рассказывают про каждого/

Воспитатель показывает удивленного клоуна

-А с этим клоуном вы встречаетесь впервые. Этот человечек - житель страны удивленных человечков, он удивляется. Клоун широко раскрыл глаза, брови поднялись вверх, рот открылся, как будто он восклицает "Ох!".

- Покажите, как вы можете удивиться?

/этюд "Круглые глаза"/

- Как хорошо вы изобразили удивление. А что может вас удивить?

/ответы детей/

За то, что вы хорошо показывали и рассказывали об удивлении, жители приняли вас в почетные гости страны удивленных человечков.

Они дарят вам шапочки и печенье. А где же оно?

Игра "Печенье на столе".

Воспитатель.

-Нет печенья в вазе на столе. Я сейчас узнаю, кто взял его себе. Света взяла печенье?

Света (удивленно).

-Кто,я? Я не брала.

Все хором: А кто тогда?

Воспитатель: Лиза взяла печенье?

Лиза (удивленно).

-Кто,я? Я не брала.

Игра продолжается до тех пор, пока каждый ребенок не ответы по одному разу. В конце игры дети высказывают свои предположения о том, кто же взял печенье.

- Ребята, посмотрите, на столе что-то лежит.

/дети находят на столе детали к игре "Собери портрет"/

-Ребята, я предлагаю сделать свои портреты? Вы теперь почетные гости страны удивленных человечков, поэтому и ваши лица на портретах должны выражать удивление.

/Дети находят и наклеивают составные части портрета/.

- Вот как вы хорошо справились с работой, давайте подарим жителям страны удивленных человечков свои портреты, чтобы они не забывали про нас.

А теперь нам надо возвращаться домой. Садимся на наш ковер-самолет, закрываем глаза, говорим заклинание и летим.

На ковре-самолете мы быстро летим

Домой вернуться хотим.

/дети открывают глаза/.

Вот мы и вернулись. В какой стране мы побывали в гостях? Что мы там делали?

/ответы детей/.

-Я желаю вам расти веселыми и добрыми, чтобы вы не только радовались, но и встречали в жизни много интересного и удивительного.

Занятие заканчивается, дети, стоя в кругу, берутся за руки и хором произносят: "До новых встреч!"

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе по развитию эмоциональной сферы гиперактивных детей Вид занятия: коррекционно-развивающий. Ход занятия: - Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами окунемся в сказочный мир, где править.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в страну чудес!» для детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Здравствуйте! (Дети здороваются.) Они посмотрят как мы с.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну «Посудия» для детей старшего дошкольного возраста ОВЗ Материал к занятию: лабиринты с набором букв «посуда», ворота, мяч, изображение великана и гномика с набором картинок посуды, игра «Придумай.

НОД по познавательному развитию «Необычайные приключения человечков» для детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: " Необычайные приключения маленьких человечков» для детей старшей группы с использованием элементов ТРИЗ Подготовила воспитатель.

План-конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну льда и снега» План - конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну льда и снега» Воспитатель : Курманова.

Развитие эмоциональной и коммуникативной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития «Развитие эмоциональной и коммуникативной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством театрализованной.

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с применением стены «Галерея эмоций»Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с применением стены «Галерея эмоций» Консультация для педагогов Тема: Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с применением стены «Галерея эмоций Подготовила.

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в условиях ДОУ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит одной из приоритетных задач охрану и укрепление физического.

Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Толмачинская Раиса Владимировна Аннотация:.

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста для развития эмоциональной сферы «Волшебная страна эмоций» Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Ознакомление детей с миром эмоций и способами адекватного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста «Игра-путешествие в страну удивленных человечков»
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 19:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД