МААМ-картинки

Конспект НОД по речевому развитию. Чтение рассказа Л. Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике»

Светлана Панчехина
Конспект НОД по речевому развитию. Чтение рассказа Л. Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике»

Тема: Чтение Л. Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике»

Программное содержание: Учить детей внимательно слушать, понимать смысл прочитанного, учить отвечать на вопросы. Развивать память, слуховое внимание. Воспитывать любовь к художественной литературе.

Материалы: игрушка белочка

Иоо: Познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию, Чтение рассказа Л, Берга „Рассказ о маленьком автомобильчике“» размещена в разделах

1. Организационный момент. Воспитатель сообщает детям: «Ребята, сегодня к нам в гости пришла Белочка. Она сейчас загадает вам загадку, а вы попробуйте разгадать:

Не летает, не жужжит,

Жук по улице – бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Автомобиль).

-Молодцы! Дети, Белочке не терпится рассказать нам историю, которая произошла с одним маленьким автомобилем. Слушаем внимательно.

2. Чтение Л. Берг «Рассказ о маленьком автомобильчике».

3. Беседа по рассказу Л. Берг «Рассказ о маленьком автомобильчике».

-Ну что, дети, вам понравился рассказ?

-Этот рассказ написала Лейла Берг, зарубежный писатель.

-Где жил малыш?

-Кто залезал в кузов автомобиля?

-Кто увидел мышей?

-Почему кот не поймал мышей?

-Почему автомобильчик был рад, что кот не поймал мышей?

4. Игровое упражнение «Закончи предложение». Воспитатель предлагает внимательно послушать и закончить предложение.

1) Хозяин звал автомобильчик малышом, потому что (он был очень маленьким).

2) Мышки забирались в кузов автомобиля, потому что (там были крошки от печенья).

3) Кот пробрался в гараж, потому что (почуял запах мышей).

4) Кот выполз из гаража, потому что (испугался звука клаксона).

5) Автомобиль радовался, потому что (кот не смог поймать мышат).

5. Физкультминутка (по выбору воспитателя)

Белочка прощается, уходит.

6. Итог: Чем мы сегодня занимались? что мы с вами читали? Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Рассказывание без показа 1 г. 9 мес. – 2 г. Катя и собачка Цель: формировать умение слушать и понимать рассказ без показа. Содержание рассказа. Девочка Катя пошла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию. Чтение рассказа Л. Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике»
Опубликовано: 5 января 2015 в 15:29
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД