Папки-передвижки

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС «Колобок»

наталия волкова
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС «Колобок»

Цель: Способствовать развитию речи как средства общения

Образовательная область «Познавательное развитие"

Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности. Помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

Образовательная область «Речевое развитие»

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС „Колобок“» размещена в разделах

Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения, повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Продолжать формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого); употреблять в активной речи слова «спасибо» и «пожалуйста».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем).

Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности

Материалы и оборудование: мягкая игрушка Колобок, игрушки дед и баба, домик, диск с песней из мультфильма "Машины сказки".

Содержание НОД

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, я слышу, к нам кто-то в гости спешит. Давайте прислушаемся.

Воспитатель приносит из спальни Колобка.

2. Основная часть. Знакомство с игрушкой, рассматривание её.

Воспитатель: Здравствуй, Колобок. Ребята, поздоровайтесь с колобком.

Воспитатель: Как ты попал к нам в гости? Оказывается, Колобок убежал от лисички.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой Колобок круглый, как мяч. А какого он цвета? (желтый). Пощупайте Колобка - он твердый или мягкий?

3. Русская народная сказка "Колобок "

Воспитатель: Колобок пришел к нам из сказки. Давайте ее вспомним.

Жили-были старик со старухой.

Вот и говорит старик старухе:

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.

Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.

Воспитатель быстро передает колобка детям со словами "Какой горячий колобок". Дети ловят колобка и передают его воспитателю.

Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится Колобок по дороге, а на встречу ему. Кого же повстречал Колобок (ответы детей).

Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою (звучит песня Колобка). Воспитатель вместе с детьми подпевает в такт песенки)

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, подавно уйду!

И покатился по дороге — только Заяц его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему. Волк

Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

От тебя, волк, подавно уйду!

И покатился по дороге — только Волк его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему. Медведь

Колобок, Колобок, я тебя съем!

— Где тебе, косолапому, съесть меня!

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От тебя, медведь, подавно уйду!

И опять покатился — только Медведь его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Лиса:

Колобок, Колобок, куда катишься?

— Качусь по дорожке.

Колобок, Колобок, спой мне песенку!

Колобок и запел :

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От медведя ушел,

От тебя, лисы, нехитро уйти!

А Лиса говорит:

— Ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок, погромче. А Колобок испугался лисичку и убежал. Вот так он и попал к нам в гости.

Воспитатель: Ребята, что могло случится с колобком, если бы он сел на носок лисичке? (ответы детей). Колобок шепнул мне, что ему пора с нами прощаться.

4. Заключение.

Воспитатель: Спасибо, Колобок, что пришел к нам в гости. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФГОС по речевому развитию в первой младшей группе «К курочке Рябе по волшебным дорожкам»Конспект НОД по ФГОС по речевому развитию в первой младшей группе «К курочке Рябе по волшебным дорожкам» Цель: Развитие у детей интереса к театрально- игровой деятельности и желания принимать активное участие в ней Образовательная область «Познавательное.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе в соответствии с ФГОС «Составление рассказа «Осень» Тема: «Составление рассказа «Осень». Цели: Образовательные: учить детей составлять описательный рассказ; граммати-чески правильно оформлять.

Конспект НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС «В поисках сокровища» в подготовительной группе Программное содержание : образовательная область «Речевое развитие». Интеграция с областями «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла!» в соответствии с ФГОС .

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС «Заколдованный замок» Программное содержание: Определить уровень овладения детей звуковым анализом (определение последовательности звуков в словах, порядкового.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС «Гнездо птицы» МБДОУ детский сад комбинированного вида №30 «Улыбка» г. Елабуга Конспект занятия по развитию речи в средней группе в соответствии с требованиями.

Планирование занятий по развитию речи в средней группе в соответствии с ФГОС В. В. Гербова. Коммуникация (ЧХЛ) № п/п Тема занятий Программное содержание Литература Сентябрь 1. «Надо ли учиться говорить?» Помочь детям.

Планирование по речевому развитию во второй младшей группе в соответствии с ФГОС Сентябрь 1 неделя «Мои друзья» Развитие речи. «Как лисичка с бычком поссорились» «Чтение песенки Жили у бабуси …» -Беседа: «В группе дружно.

Экологическое воспитание во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС доЭкологическое воспитание во 2 младшей группе в соответствии с ФГОС до ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ во 2 младшей группе. Весна – самое благоприятное время для экологического воспитания и развития младших дошкольников,.

Занятие по речевому развитию «Птицы» в средней группе в соответствии с ФГОС Занятие по речевому развитию в средней группе на тему «Птицы».Цели: Активизировать знания детей о птицах. Расширять словарный запас дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС «Колобок»
Опубликовано: 28 декабря 2015 в 20:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД