Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию с детьми второй группы раннего возраста «Снежинки — пушинки на ёлочке»

Марина Просвиркина
Конспект НОД по рисованию с детьми второй группы раннего возраста «Снежинки — пушинки на ёлочке»

Задачи:

1. Учить овладевать навыком рисования с использованием нетрадиционной техники рисования (ватные шарики);

2. Обогащать представление детей о времени года зима;

3. Развивать творческие способности детей.

Предварительная работа: наблюдение за снегом, рассматривание иллюстраций о зиме, рассматривание иллюстраций «Зимние забавы», д/игра «Оденем куклу на прогулку», разучивание п/и «Зимняя прогулка», разучивание и/упр. «Снежки», чтение стихов о зиме «Белый снег пушистый»

Публикация «Конспект НОД по рисованию с детьми второй группы раннего возраста „Снежинки — пушинки на ёлочке“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: зайчик, ватные шарики, коробочка.

Раздаточный материал: силуэты елочек на каждого ребенка, мисочки, печатки из ватных шариков с прищепками, краска гуашь белого цвета, салфетки.

Активизация словаря: снег, белая, снежинки, нарядная, пушистая, красивая, легкая, белоснежная.

Индивидуально – образовательная деятельность: Рома М. – держать печатку правой рукой, Андрей Р. – помочь начать рисовать.

Ход

Сюрпризный момент:

Дети входят в группу

- Тук-тук! Кто-то к нам в гости пришел. Давайте посмотрим кто это?

- Кто это ребятки? (зайчик)

- Он к нам в гости пришел с подарком.

- Давайте, посмотрим, что у него в коробочке?

- Ребятки, что это? (снежные комочки, мячики, шарики)

- Какие они? (белые, легкие, пушистые)

(Дую на комочки - они летят)

Раздаю детям комочки.

- Давайте подуем на эти комочки вместе? (детки дуют)

-Ребята, на что похожи комочки? (круг, шарик, мячик)

Мотивация

- Зайчик мне сказал, что когда он шел к нам в гости, то увидел зеленую елочку (показываю рисунок елки).

- Ребята, а какая елочка? (колючая, зеленая, пушистая, красивая, треугольная)

- Наша елочка грустит: новогодние игрушки с нее сняли, а ей все равно хочется быть красивой.

- Чем можно украсить елку? (красивыми снежинками, гирляндами, шарами, флажками)

Рассматривание:

Дети подходят к мольберту, рассматривают снежинки.

- Что это? (снежинки)

- Какие они? (холодные, хрупкие, узорные, легкие, пушистые, красивые)

- Какого цвета снежинки? (белые)

- Сколько снежинок? (много)

- Снежинки все разные, вы не найдете двух одинаковых снежинок.

Подвижная игра «Снежинки»

Давайте мы возьмем снежинки в руки и покружимся вместе с ними. (Дети берут бумажные снежинки).

Ой, летят-летят снежинки, (дети бегут врассыпную)

Белоснежные пушинки,

Это зимушка-зима рукавами повела. (плавные движения рук вправо-влево)

Все снежинки закружила (кружатся на месте)

И на землю опустила. (приседают и кладут снежинки)

Дети подходят к мольберту

Показ

- Буду украшать елочку красивыми снежинками.

- Рисовать снежинки мы будем ватными шариками.

- Посмотрите, я беру ватный шарик, дотрагиваюсь до краски, лишнюю вытираю о край баночки и прижимаю к елочке: здесь, и здесь, и на другой веточке. Получились красивые снежинки. Потом опять опускаю шарик в краску и опускаю на разные веточки: и вверху и внизу. Если я испачкаю руки, то вытру салфеткой.

Дети садятся за столы.

- Но сначала мы подготовим к работе наши пальчики, разогреем их. Пальчиковая игра «Мальчик – пальчик»

Пальчик-мальчик, где ты был,

Где ты с братцами ходил?

- С этим я в снегу валялся,

- С этим с горочки катался,

- С этим по лесу гулял,

- С этим я в снежки играл.

Все мы пальчики-друзья,

Где они – там и я!

- На столах у вас лежат елочки. На них мы будем рисовать снежинки.

Дети приступают к работе.

Организация индивидуальной образовательной деятельности

- Что ты рисуешь?

- Каким цветом будешь рисовать снежинку, Рома? Не спеши, а то снежинка будет не красивая. Лишнюю краску убери о край баночки. (Воспитатель направляет детей на правильные действия)

Работы детей вывешиваются на мольберт.

Анализ

- Ребята, что вы сейчас делали? (рисовали снежинки, украшали елочку)

- Чем украшали елочки? (снежинками)

- Какие получились елочки? (красивые, нарядные, белоснежные, узорные)

Ребята посмотрите, наши елочки повеселели, стали красивыми и нарядными.

Молодцы ребята, помогли елочкам! Зайчик говорит вам спасибо.

Дети идут мыть руки.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Снежинки-пушинки»Фотоотчёт «Снежинки-пушинки» Зима - любимое время года для всех детей и взрослых. В наших краях зима морозная и снежная. Часто бывают снегопады. Детвора рада, когда.

Конспект интегрированной НОД «Снежинки-пушинки» Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Задачи: 1. Совершенствовать навыки нетрадиционного.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми раннего возраста «Салют» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование-экспериментирование) с детьми раннего возраста (3-ий год жизни) Рисование.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста «Цветы небывалой красоты для Пчелёнка» Тема: «Цветы небывалой красоты для Пчелёнка» Цель: формировать умение передавать образ цветка используя нетрадиционный материал. Задачи:.

Конспект НОД по ознакомлению окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста «Домашние животные» Конспект не посредственной образовательной деятельности по окружающим миром и (миром вокруг нас) с детьми второй группы раннего возраста.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Тарелочки» Программное содержание «Познавательное развитие» Учить правильно держать в руке карандаш, рисовать круги, ориентируясь на внутреннюю опору.

Конспект занятия по песочному рисованию для детей второй группы раннего возраста «Песочный домик» Цель занятия: Познакомить детей с искусством песочного рисования. Задачи: 1. Познакомить детей с световым планшетом. 3. Закрепление свойств.

Конспект занятия по песочному рисованию для второй группы раннего возраста «У солнышка в гостях» Цель занятия: Продолжать знакомить детей с искусством песочного рисования, с техникой рисования простых элементов на световых планшетах,.

Образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе по теме: «Белые снежинки, белые пушинки.» Цель: Обогащение активного словаря детей. Задачи: 1. Рассказать детям о свойствах снега. 2. Учить детей отвечать на вопросы педагога. 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы раннего возраста «Горох» Задачи : Учить рисовать пальцами приёмом примакивания, располагая горошины у лап петушка. Побуждать называть жёлтый цвет. Материал: Лист.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию с детьми второй группы раннего возраста «Снежинки — пушинки на ёлочке»
Опубликовано: 14 января 2018 в 14:42
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД