МААМ-картинки

Конспект НОД в подготовительной группе. Чтение рассказа Н. Носова «На горке»

Оксана Тодорова
Конспект НОД в подготовительной группе. Чтение рассказа Н. Носова «На горке»

Цель:Учить детей чувствовать и понимать характер образовательно-художественных произведений;указывать образаованность развития сюжета. Замечать производитьльно-изобразительные средства,помогающие раскрытию содержания обогощать раскрытию фразеологизмами,учить понимать значение некоторых из них. Учить детей обрывать бумагу точно повторяя форму образца. продолжать учить детей подбирать элементы для украшения самостоятельно!

Оборудование:- Картина"На горке"; тонированная бумага,листы белоой мягкой бумаги.

1- Упражнение"Скажи по-другому";

-есть такое выражение (дума в пятки ушла;что оно обозначает?как сказать по другому)>>>

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе, Чтение рассказа Н, Носова „На горке“» размещена в разделах

Аналогичные вопросы задаются по поводу следующего выражения:"надуть губы";"Откуда ни возьмись""Зарубить на носу""Повесить голову".

2-Зима чудесное время года. Дети не хотят уходить с прогулок домой,потому-что на улице интересно. Можно катать на санках,играть в снежки, и строить крепость и многое другое. (ответы детей).Про это время года написаны рассказы и картины.

Я не ошиблась- так принято говорить. художник написал сво картину,а не нарисовал.

ДЕМОНСТРАЦИЯ КАРТИНЫ " На горке"

-как можно назвать картину?

-Какае время года?

-Какое время суток?

как ВЫ определили?

Однажды в тёплый, солнечный день,детский сад вышел на прогулку. Всем нашлось дело. Вы согласны со мной (речь воспитателя)

(рассказы детей)

3-Чтение рассказа Н. НОСОВА"На горке"

-как можно по другому назвать рассказ?

-каким показался ВАМ мальчик КОТЬКА?

-расскажите как ребята строили горку?

-Если бы вы об этом знали,как бы нарисовали картину?

и т. д (ответы детей)

-Какие части можно выделить?

-5 ОБЪЯСНенИЕ : -ка вы понимаете пословицы:"Любишь кататья,люби и саночки возить!"

-"Дружно,не грузно,а врозь хоть брось!"

4-Упражнение:Я начну,а ты закончишь!"

-был лёий снег, морозный день итд. (ответы детей)

Мишка сел на санки и поехал. (ответы детей).

-санки перевернулись. (ответы детей)

-Котьке очень хотелось,чтобы горка получилась. (ответы детей)

-5- Стихотворение " Снеговик Егорка"(Чтец ребёнок)

-6- Вот сегодня такого замечательного снеговика мы и будем делать! (Воспитатель)

-7-без ножниц и будем с помощью наших пальчиков рвать бумагу!

8-Показывает и объясняет воспитатель последовательность действий! и показывае образец!

9-работа детей и помощь воспитателя!

10-

Рассматривание работ и подведение итога!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой детей 5–6 лет. Чтение рассказа Н. Носова «На горке» Николай Носов «На горке» (чтение рассказа) Цель: познакомить детей с рассказом «На горке» Задачи: 1) Учить детей чувствовать и понимать.

Перспективный план работы по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе (часть II) часть 1 Январь 2-я неделя Занятие 17 «Чтение сказки Д. Родари «Большая морковка» Сопоставительный анализ с русской народной сказкой «Репка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе. Чтение рассказа Н. Носова «На горке»
Опубликовано: 25 марта 2015 в 00:51
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД