МААМ-картинки

Конспект НООД «Поможем Лесовичку сохранить природу мордовского края»

Татьяна Ларькина
Конспект НООД «Поможем Лесовичку сохранить природу мордовского края»

Задачи:

Образовательные. учить беречь и охранять природу; Продолжать учить правила безопасного поведения в природе

Развивающие:; развивать у детей познавательные интересы к жизни леса и его обитателей

Воспитательные: воспитывать умения вести себя в лесу, заботливое отношение к природе.

Интеграция образовательных областей:

ОО «Речевое развитие» : Учить отчетливо и внятно произносить фразы и слова за воспитателем, отвечать на простейшие вопросы.

Публикация «Конспект НООД „Поможем Лесовичку сохранить природу мордовского края“» размещена в разделах

О. О. «Социально-коммуникативное развитие» : развитие умения играть вместе со сверстниками, воспитание доброжелательности.

ОО «Физическое развитие» : создание эмоционального благополучного климата в группе

Методические приемы:, игра «Настроение», сюрпризный момент, вопросно-ответная беседа, д/игра «Уберём мусор на полянке», Физкультминутка «Цветы», разукрашивание бабочек, рефлексия,индивидуальная работа,

Предварительная работа по образовательным областям:

О. О. «Речевое развитие» : разучивание физкультминутка «Цветы». чтение стихов и рассказов о природе, просмотр иллюстраций о лесе, животных, «Правила поведения в лесу,»

О. О. «Социально-коммуникативное развитие» : дидактические игры: «Дикие животные», «Птицы».

Оборудование:

Оборудование: магнитофон, аудиозапись голоса Лесовичка, игрушка-Лесовичок, мусор, корзинки, силуэты бабочек, цветные карандаши.

Место проведения: групповая комната.

Ход НООД:

Игра «Настроение»,

Крепче за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Улыбаться целый день

Нам не лень.

Воспитатель: Давайте подарим друг другу наши улыбки. Пусть у нас будет хорошее настроение!

Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить вас в лес. Скажите,что растет в лесу (деревья,елочка,грибы. ягоды)

Воспитатель: Правильно, молодцы! А поедем мы с вами в лес на поезде, рассаживайтесь в вагончики.

Музыкальная игра «Паровоз».

Воспитатель: Вот мы с вами и в лесу! Ребята, прислушайтесь, что это за шум? (воспитатель вносит игрушку – Лесовичок и включает аудиозапись голоса лесовичка)

Лесовичок : Помогите! Помогите!

Воспитатель: Что случилось, Лесовичок?

Лесовичок : Ой, посмотрите, что это с цветочной поляной?

Горе, горе! Вот беда!

Кто же приходил сюда?

Что же делать? Как же быть?

Как природу сохранить?

Ведущий: Не печалься, дедушка, мы тебе поможем!

Ведь знают все мои друзья:

Природу обижать нельзя!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Лесовичку спасти лес! Уберём мусор на поляне, и тогда снова полянка расцветёт, и на неё прилетят красивые бабочки!

Игра «Уберём мусор на полянке»

(На полу лежит «мусор» пакетики, палочки, бумажки и др,дети собирают «мусор» в корзинку.)

Лесовичок : Спасибо вам, ребята. На полянке стало так чисто, так красиво.

Воспитатель: Давайте мы с вами покажем какие цветы растут на полянке.

Физкультминутка «Цветы».

(Дети приседают, изображая нераскрывшиеся бутоны цветов.)

Раз-два-три, выросли цветы! Дети медленно приподнимаются, поднимают

руки вверх, раскрывают пальчики.

К солнцу потянулись высоко: Тянутся на носочках, смотрят вверх.

Стало им приятно и тепло!

Ветерок пролетал,

стебелёчки качал. Раскачивают руками влево-вправо над головой

Влево качнулись – низко пригнулись. Наклоняются влево.

Вправо качнулись – низко пригнулись. Наклоняются вправо.

Ветерок, убегай! Грозят пальчиком.

Ты цветочки не сломай! Приседают.

Пусть они растут, растут, Медленно приподнимаются, поднимают

Детям радость принесут! руки вверх, раскрывают пальчики.

Воспитатель :Смотрите вот и прилетели наши бабочки (воспитатель обращает внимание детей на силуэты бабочек,лежащие на столе).Только что-то они какие-то не красивые. Лесовичок,что с ними случилось.

Лесовичок : С ними приключилась беда, они потеряли свою окраску в результате плохой экологии: выхлопные газы машин и заводов испортили им крылышки.

Воспитатель : Я предлагаю помочь нашим бабочкам украсить крылышки.

(Дети раскрашивают бабочек карандашами,воспитатель обьясняет,как нужно рисовать)

Воспитатель Молодцы ребята, вы спасли наших бабочек, теперь они стали красивыми, разноцветными, яркими как сама весна.

Лесовичок : Спасибо вам ребята. Берегите Землю, а она вернет вам заботу о себе крепким здоровьем, щедрым урожаем, пением птиц, красотой зеленого царства. Ну а теперь вам детвора в детский сад идти пора!

Воспитатель : Рассаживаемся в вагончики,поезд отправляется.

Музыкальная игра «Паровоз»

Рефлексия :

Воспитатель : Вот мы и в группе. Скажите где мы с вами были?

Кого встретили в лесу?Как мы с вами помогли Лесовичку?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтоб свои родные зубки мог ты дальше сохранить» Задачи:- Познакомить детей с правилами ухода за зубами; - Объяснить детям необходимость постоянного ухода за ними; - Воспитывать желание.

Конспект НООД «Поможем природе» Цель: уточнить знания детей о разнообразных видах деятельности по защите природы, вызвать стремление к этой деятельности, нацелить на выполнение.

Конспект открытого занятия по знакомству с с культурой и традициями мордовского народа «День рождения Алдуни» Цель: познакомить детей с культурой и традициями мордовского народа через мордовские народные и различные виды игр, разработанных с учетом.

Конспект занятия для детей средней группы «Сохраним природу родного края» Программное содержание. Развивать активность детей, память, мышление, умение точно и правильно отвечать на вопросы. Учить детей подмечать.

Конспект занятия. Художественно — Эстетическое развитие НООД «Поможем Золушке» Программные задачи: Развивать у детей предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений народного изобразительного.

Конспект занятия «Как сохранить своё здоровье» Цель: учить детей заботиться о своем здоровье. Задачи: Обучающие: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные.

Конспект занятия во второй младшей группе «Животные мордовского края»Конспект занятия во второй младшей группе «Животные мордовского края» Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей Задачи: учить.

Познавательное занятие по экологии с элементами развлечения в средней группе «Поможем Лесовичку»Познавательное занятие по экологии с элементами развлечения в средней группе «Поможем Лесовичку» Интеграция образовательных областей: «Познание», "Социализация", «Коммуникация», «Безопасность», «Музыка», «Физическая культура»,"Здоровье",.

Работа над темой «Национально — региональные особенности Мордовского края» Работа над темой «Национально – региональные особенности Мордовского края». Суть моей работы состоит в том, чтобы посеять и вырастить в.

Конспект НОД по валеологии «Как здоровье сохранить?» Цель: Систематизировать знание детей о здоровье, способах его сохранения и укрепления. Развивать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД «Поможем Лесовичку сохранить природу мордовского края»
Опубликовано: 15 апреля 2016 в 08:36
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД