Папки-передвижки

Конспект НОД по познавательному развитию «Встреча с ветеринаром»

Наталья Кондратьева
Конспект НОД по познавательному развитию «Встреча с ветеринаром»

Тема: «Встреча с ветеринаром»

Цель: Познакомить детей с профессией ветеринар.

Задачи:

Закрепить знания детей о профессиях и трудовых действиях людей этой профессий.

Познакомить с названием профессии врач-ветеринар.

Показать важность данной профессии.

Воспитывать уважение к людям этой профессий

Методы и приемы:

Беседа, вопросы, объяснение, чтение стихотворения.

разминка, работа с карточками, муляжами продуктов питания.

Материалы и оборудование: карточки с предметами, муляжи продуктов питания.

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „Встреча с ветеринаром“» размещена в разделах

Предварительная работа: знакомство с профессией врач -педиатр, медицинскими инструментами.

№ Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемые результаты

1.

2.

Ребята, сегодня, мы встретимся с одним очень интересным человеком – это Екатерина Николаевна Федотова.

Знаете ли вы, где она работает? Хотите узнать?

Меня зовут Екатерина Николаевна, я ветеринарный врач, лечу животных.

Я могу коров лечить, могу лечить собак и кошек. И у них ведь сердце есть, глаза, есть ноги и сердца.

Просто их лечить трудней,

но только на немножко.

Пусть идут, бегут, улыбаясь свету.

Ребята, работа врача –ветеринара интересная, иногда бывает и опасной. В любое время дня и ночи, животные, как и люди могут заболеть. Я всегда прихожу им на помощь. Обследую их, назначаю лечение, иногда приходится делать сложные операции. Животные бывают не всегда тихие и спокойные, они могут кусаться, бадаться и царапаться. Не всем животным нравится лечение, но врачи –ветеринары получают большое удовольствие, когда их пациенты выздоравливают! Профессия ветеринара построена прежде всего на бесконечной любви к братьям нашим меньшим.

Воспитатель:

Ребята, слышите, что за шум?

Кот это кричит?

Мой зайчик, мой мальчик, попал под трамвайчик. Теперь он больной, бедненький заинька мой.

Воспитатель:

Ребята, кто же сможет зайке помочь?

Екатерина Николаевна:

Здравствуйте, уважаемая зайчиха. Я ветеринарный врач, лечу животных. Что у вас за беда?

Давайте больного сюда. Я его внимательно осмотрю и обязательно помогу.

Ну вот, теперь зайка может прыгать.

Д/ игра «Найди лишнее» Упражнение на развитие логики.

В своей работе я пользуюсь медицинскими инструментами. Вам нужно найти, что здесь лишнее.

Чтобы быть всегда здоровыми, что нужно для этого делать, чем заниматься?

Зарядкой.

Ну тогда не ленитесь, не зевайте, зарядку делать начинайте.

Что еще надо делать, чтобы быть здоровыми? Правильно питаться.

И животные должны правильно питаться.

Д/и «Найди и назови»

Ребята, вы должны взять со стала и положить в корзину те продукты, которые будут полезны для здоровья животным. Почему вы вместе с другими продуктами положили в корзинку овощи и фрукты?

Витамины-это жизнь! С ними нужно всем дружить. Посмотрите, что я вам принесла.

В моркови много полезных витаминов. Я хочу, чтобы не только мои пациенты были здоровыми и крепкими, но и вы ребятишки должны быть здоровыми и крепкими, угощайтесь.

Мне пора, меня ждут мои больные. До свидания. Буду рада встречи с такими интересными людьми, как вы.

Дети здороваются с гостьей. С интересом слушают рассказ.

Слушают стихотворение

В группу входит ребенок подготовительной группы в костюме зайчихи, в руках зайчик.

Играют с гостьей.

Делают разминку.

Раскладывают продукты в корзинки.

Прощаются с гостьей. Проявляют интерес к рассказу, к профессии.

Стремятся к общению.

Проявляют сочувствие, состродания.

Принимают активное участие в игре. Выражают положительные эмоции.

Высказывают свою точку зрения.

Обосновывают свои действия.

Заинтересованы приглашением.

3. Ребята, с каким интересным человеком мы сегодня встретились?

Кому помогает Екатерина Николаевна?

Можно сказать, что ветеринарный врач – профессия важная?

Вы бы хотели пойти в гости, посмотреть, как лечат животных?

Отвечают на вопросы.

Проявляют интерес, размышляют.

Тема: «Встреча с ветеринаром»

Цель: Познакомить детей с профессией ветеринар.

Задачи:

Закрепить знания детей о профессиях и трудовых действиях людей этой профессий.

Познакомить с названием профессии врач-ветеринар.

Показать важность данной профессии.

Воспитывать уважение к людям этой профессий

Методы и приемы:

Беседа, вопросы, объяснение, чтение стихотворения.

разминка, работа с карточками, муляжами продуктов питания.

Материалы и оборудование: карточки с предметами, муляжи продуктов питания.

Предварительная работа: знакомство с профессией врач -педиатр, медицинскими инструментами.

Публикации по теме:

«Встреча с грустной бабочкой в стране насекомых». Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию«Встреча с грустной бабочкой в стране насекомых». Конспект занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Дикие животные»Конспект НОД по познавательному развитию «Дикие животные» Конспект НОД "Дикие животные" Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть диких животных, видеть сходство и отличия,.

Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной к школе группе «Встреча с доктором Айболитом» Программное содержание: Цель: формирование у детей навыков осознанного отношения к своему телу, к своему здоровью. Задачи: • Совершенствовать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Морская прогулка» Ход занятия. I часть вступительная. В группе слышен шум моря. Воспитатель приглашает детей послушать шум моря. - Ребята ко мне пришло.

Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к Звездочету»Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к Звездочету» Программное содержание: Познакомить детей с небесными телами – звездами, сформировать представления о том, что некоторые звезды объединены.

Конспект НОД «Встреча на полянке обиды» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Тема: «Встреча на полянке обиды»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Встреча на полянке обиды».

Конспект НОД по познавательному развитию «Кошкин дом» Программное содержание: 1. Формировать представление детей о жизни диких, бездомных и домашних животных. 2. знакомить детей с образом жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию «Встреча с ветеринаром»
Опубликовано: 8 января 2024 в 14:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД