Получи документы

Конспект НОД «Путешествие по зимнему лесу» (вторая младшая группа)

Яна Гурова
Конспект НОД «Путешествие по зимнему лесу» (вторая младшая группа)

Цель: создать условия для формирования представлений детей о диких животных; знакомства детей с новой формой игры – квестом.

Задачи:

Учить составлять описательный рассказ из 3-4 предложений по опорным картинкам;

Формировать правильное речевое дыхание;

Развивать внимательность, логическое мышление;

Развивать стремление выполнять несложные движения;

Воспитывать доброе, чуткое отношение к диким животным.

Ход

Публикация «Конспект НОД „Путешествие по зимнему лесу“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Прилетает сорока с лисьим хвостом. Жаль, хороший хвост пропадает. Себе его взять? Пожалуй… нет! Ребята, как вы думаете, чей это хвост? А давайте проверим. Мы отправимся сейчас в зимний лес на паровозике и узнаем, чей это хвост. Разбирайте билеты. Садимся на свои места согласно полученным билетам (геометрические фигуры разных цветов на билетах и на детских стульях). Положите свои билеты под стулья, чтобы они нам не мешали. Звучит песня «Паровозик чух-чух-чух».

Воспитатель: Вот мы и оказались в зимнем лесу. Куда же нам идти? Сорока отдает карточку детям: Найдите такие же следы и идите по ним. - Посмотрите, что это? (следы) Как вы думаете, чьи это следы? Дети идут по следам и находят волка.

Воспитатель: Это хвост волка? (нет) А почему? Да, это не волчий хвост. Чтобы идти нам дальше, необходимо показать волчью пасть (по картинке, 3 раза). Волк, пожалуйста, дай нам подсказку, куда нам идти дальше. Волк отдает детям карточку со следами зайца. Дети ищут такие же следы.

Воспитатель: Как вы думаете, а это чьи следы? Дети идут по следам и находят зайца. Это хвост зайца? (нет) А почему? Чтобы заяц дал нам подсказку, нам с ним нужно поиграть. Проводится игра «Зайка серенький сидит». Заяц дает карточку со следами лисы.

Воспитатель: Ой, а чьи же это следы? Следы приводят к лисе. Дети садятся на мягкие модули. Чей это хвост? (лисы). Это лисий хвост (трое детей повторяют). Описательный рассказ по опорным картинкам. Это кто? (Это лиса) Каким цветом шерсть у лисы? (У лисы шерсть рыжая) Какой у лисы хвост? (У лисы длинный, пушистый хвост) Где живет лиса? (Лиса живет в лесу, в норе). Садитесь поудобнее, сейчас я вам расскажу про лису. Давайте вместе расскажем про лису (дети договаривают). После этого трое детей повторяют рассказ.

Воспитатель: Ребята, где сегодня мы побывали? лесу). На чем мы отправились в зимний лес? (на паровозике). Каких животных мы повстречали? Вам понравилось наше путешествие? Если вам понравилось наше путешествие, возьмите снежинку, которая улыбается, и украсьте нору лисы, а если вам не понравилось путешествие и было скучно, то возьмите грустную снежинку и положите ее в нашу грустную коробочку. Лисе очень понравилось, как вы украсили ее нору, и она вам приготовила подарок, который находится в нашей группе, а где он находится, подскажет карточка. Нам пора возвращаться в группу. Давайте возьмем снежинку, положим ее на ладошку, воздух носиком наберем и сдуем ее. А теперь как снежинки закружились и в нашей группе очутились. Где же подарок? Дети находят лэпбук «В мире животных».

Публикации по теме:

Конспект НОД «В гости к осени» (вторая младшая группа)Конспект НОД «В гости к осени» (вторая младшая группа) АВТОРСКИИЙ КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТИ К ОСЕНИ». Для детей 2 младшей группы «Осенняя прогулка». ВОСПИТАТЕЛЯ.

Детский мастер-класс. Коллективная работа «Ежик по лесу гулял, яблочки он собирал» (вторая младшая группа)Детский мастер-класс. Коллективная работа «Ежик по лесу гулял, яблочки он собирал» (вторая младшая группа) Пролетело веселое лето. Вот и наступила осень. Осень – замечательная и неповторимая пора года! Природа одевается в яркие осенние краски,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект НОД по безопасности жизнедеятельности и антитеррору «Путешествие в Страну Безопасности» (вторая младшая группа) Задачи. Обучающие: - обучать основам личной безопасности; - сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных.

Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа).Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа). Форма организации: подгрупповая. Цель: формирование духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группаКонспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группа муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 «Тюльпан» г. Волжского Волгоградской области Разработчик.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка по зимнему лесу с Метелью» в старшей группе Демонстрационный материал: кукла Метели; восемь снежинок разного диаметра (для фланелеграфа); карточки с изображением цифр 1-8 (для фланелеграфа);.

Конспект НОД «Жаворонки, солетайтесь!» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Жаворонки, солетайтесь!» (вторая младшая группа) НОД «Жаворонки, солетайтесь!» МДОУ д/с «Колосок» с. Воскресенское 2016 год. Цель: продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского.

«Случай в лесу». Стихотворение для театрализованной деятельности (вторая младшая группа) Сегодня я хочу предоставить Вашему вниманию шуточное стихотворение "Случай в лесу". Это авторское стихотворение можно использовать по-разному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие по зимнему лесу» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 июня 2021 в 11:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД