Конспект НОД (РИОМ, рисование) 1 младшая группа

Юлия Ризванова
Конспект НОД (РИОМ, рисование) 1 младшая группа

Конспект НОД (интеграция областей познание и художественное творчество)

Программное содержание: - закреплять знания детей по теме «Одежда», «Весна»;

- закреплять умение рисовать карандашом прямые и волнистые линии;

- формировать представления о сезонных изменениях;

- развивать навыки связной речи;

- развивать внимание, память;

- воспитывать усидчивость, отзывчивость.

Материал: кукла в весенней одежде; лодочка, санки; альбомного листа с нарисованными деревьями на каждого ребёнка, кисти, синяя гуашь, влажные салфетки, подставки под кисти.

Предварительная работа: ежедневное, индивидуальное общение с детьми во время одевания, раздевания; игры «Одень куклу», «Кукла Катя идёт гулять»; занятия «Одежда», «Весна пришла».

Методич. приёмы: сюрпризный момент, показ, объяснение, вопросы, совместное проговаривание, показ способа рисования, показ образца, индивидуальная работа, поощрение.

Ход занятия

Дети входят вместе с воспитателем в группу.

В: Девочки и мальчики, сегодня к нам пришли в гости, давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель предлагает детям присесть на ковёр, следит, чтобы сидели правильно, спинка прямая. Тут слышится стук в дверь.

В: Слышите, кто-то стучится? Посмотрю, кто ещё пришел к нам в гости. Это кукла Катя, здравствуй, Катя!

Д: Здравствуй, Катя!

(Кукла «шепчет» на ухо воспитателю)

В: Катя идёт гулять. Посмотрим, что на ней надето.

Воспитатель обращается с вопросами (н-р: «Что на голове у Кати?») к каждому ребёнку, побуждая отвечать предложением (н-р: «На голове у Кати шапка»).

В: А почему Катя шубу не надела?

Д: Тепло, снега нет.

В: Правильно, пришла весна, стало тепло на улице. Встаньте на ножки, поиграем немножко.

Физминутка

В гости к нам пришла весна, шагают на месте

Очень тёплая она,

Солнце светит, солнце греет, руки поднимают верх

Всюду травка зеленеет. руки вниз, покачивание

В: Что же Кате взять на улицу, с чем ей поиграть?

Воспитатель подводит детей к столу, на котором лежат лыжи и лодочка.

В: Что это, для чего?

Д: Лыжи. На лыжах катаются.

В: Лыжи возьмёт?

Д: Нет. Снег растаял.

В: Снег растаял и появились ручейки. Что можно пускать в ручейках?

Д: Лодочку, кораблик.

В: Ну вот, Катя оделась и пошла на улицу пускать лодочку. (Выводит куклу за дверь)

В: Пока Катя гуляет, давайте мы с вами нарисуем ручейки.

(Помогает детям сесть за столы, показывает образец и способы выполнения работы. Потом помогает детям, поощряет. По окончании работы дарятся гостям.)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Тематическое планирование на ноябрь в средней группе (по дням недели) План воспитательно - образовательной работы по дням недели на ноябрь в средней группе 1 ноября– четверг 1 Художественное творчество: Аппликация.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
Конспект НОД (РИОМ, рисование) 1 младшая группа
Опубликовано: 14 февраля 2013 в 20:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку»
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...