Получи документы

Конспект НОД (РИОМ, рисование) 1 младшая группа

Юлия Ризванова
Конспект НОД (РИОМ, рисование) 1 младшая группа

Конспект НОД (интеграция областей познание и художественное творчество)

Программное содержание: - закреплять знания детей по теме «Одежда», «Весна»;

- закреплять умение рисовать карандашом прямые и волнистые линии;

- формировать представления о сезонных изменениях;

- развивать навыки связной речи;

- развивать внимание, память;

- воспитывать усидчивость, отзывчивость.

Материал: кукла в весенней одежде; лодочка, санки; альбомного листа с нарисованными деревьями на каждого ребёнка, кисти, синяя гуашь, влажные салфетки, подставки под кисти.

Публикация «Конспект НОД (Риом, рисование) 1 младшая группа» размещена в разделах

Предварительная работа: ежедневное, индивидуальное общение с детьми во время одевания, раздевания; игры «Одень куклу», «Кукла Катя идёт гулять»; занятия «Одежда», «Весна пришла».

Методич. приё мы: сюрпризный момент, показ, объяснение, вопросы, совместное проговаривание, показ способа рисования, показ образца, индивидуальная работа, поощрение.

Ход занятия

Дети входят вместе с воспитателем в группу.

В: Девочки и мальчики, сегодня к нам пришли в гости, давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель предлагает детям присесть на ковёр, следит, чтобы сидели правильно, спинка прямая. Тут слышится стук в дверь.

В: Слышите, кто-то стучится? Посмотрю, кто ещё пришел к нам в гости. Это кукла Катя, здравствуй, Катя!

Д: Здравствуй, Катя!

(Кукла «шепчет» на ухо воспитателю)

В: Катя идёт гулять. Посмотрим, что на ней надето.

Воспитатель обращается с вопросами ( н-р: «Что на голове у Кати?») к каждому ребёнку, побуждая отвечать предложением ( н-р: «На голове у Кати шапка»).

В: А почему Катя шубу не надела?

Д: Тепло, снега нет.

В: Правильно, пришла весна, стало тепло на улице. Встаньте на ножки, поиграем немножко.

Физминутка

В гости к нам пришла весна, шагают на месте

Очень тёплая она,

Солнце светит, солнце греет, руки поднимают верх

Всюду травка зеленеет. руки вниз, покачивание

В: Что же Кате взять на улицу, с чем ей поиграть?

Воспитатель подводит детей к столу, на котором лежат лыжи и лодочка.

В: Что это, для чего?

Д: Лыжи. На лыжах катаются.

В: Лыжи возьмёт?

Д: Нет. Снег растаял.

В: Снег растаял и появились ручейки. Что можно пускать в ручейках?

Д: Лодочку, кораблик.

В: Ну вот, Катя оделась и пошла на улицу пускать лодочку. (Выводит куклу за дверь)

В: Пока Катя гуляет, давайте мы с вами нарисуем ручейки.

(Помогает детям сесть за столы, показывает образец и способы выполнения работы. Потом помогает детям, поощряет. По окончании работы дарятся гостям.)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Тематическое планирование на ноябрь в средней группе (по дням недели) План воспитательно - образовательной работы по дням недели на ноябрь в средней группе 1 ноября– четверг 1 Художественное творчество: Аппликация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД (РИОМ, рисование) 1 младшая группа
Опубликовано: 14 февраля 2013 в 20:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД