МААМ-картинки

Конспект НОД с детьми подготовительной группы с использованием интерактивной доски «Мой любимый город Тольятти»

Татьяна Березина
Конспект НОД с детьми подготовительной группы с использованием интерактивной доски «Мой любимый город Тольятти»

Программное содержание:

Образовательная область «Познавательное развитие» :

1. Расширять представления детей о родном городе, его достопримечательностях.

2. Формировать общее представление об основных определяющих облик города архитектурных сооружениях.

Образовательная область «Речевое развитие» :

1. Стимулировать эмоциональное содержательное общение с взрослыми и детьми

через игры и упражнения.

2. Способствовать развитию любознательности, памяти, связной речи, умению анализировать, слушать друг друга, делать выводы.

Публикация «Конспект НОД с детьми подготовительной группы с использованием интерактивной доски „Мой любимый город Тольятти“» размещена в разделах

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» :

1. Показать красоту родного города.

2. Воспитывать любовь к родному городу.

3. Развивать эмоционально – эстетические чувства.

2. Воспитывать у детей чувства любви и бережного отношения к природе.

Предварительная работа: чтение литературы об истории Тольятти, работа с картой; рассматривание фотографий «Мой город»; рассматривание фотографий «Памятники города Тольятти».

Материал: фотографии памятных мест и достопримечательностей города Тольятти; разрезные картинки; мяч; микрофон.

Содержание НОД:

Педагог:- Ребята, я предлагаю вам совершить экскурсию. Хотите узнать куда?

Д: Да

Педагог: - Отгадайте загадку.

Есть на Волге город молодой да звонкий,

Отовсюду виден там Автозавод.

И живут там люди - труженики ВАЗа,

Для которых Волга кружит и поет.

Педагог: - Как вы думаете, о каком городе здесь говорится?

Д: О городе Тольятти.

Педагог: - Как вы догадались? Чем же славится наш город?

Д: Есть Автозавод – это Волжский Автомобильный Завод, который выпускает автомобили. Наш город стоит на реке Волга.

Педагог: - Мы живем в Тольятти, а раньше как назывался город?

Д:Ставрополь-на-Волге.

Педагог: - Вы знаете, кто его основал?

Д: Татищев Василий Никитич.

Педагог: - Если мы живем в Тольятти, как нас можно назвать?

Д: Тольяттинцы, горожане, жители города.

Педагог: - Ребята, мы с вами много говорили о городе, а теперь я вам предлагаю посмотреть фотографии нашего города, и вспомнить достопримечательности.

(Презентация на интерактивной доске).

Педагог: - Ребята, давайте поиграем в игру: «Назови марки машин автозавода».

Педагог: - Вставайте в хоровод.

Интерактивная технология «Хоровод»

Педагог: - Дети передают друг другу мяч, и называют марки машин.

Д: (Лада «Калина», «Гранта», «Приора», «Ларгус», «Нива», «Жигули»).

Педагог: - Молодцы! Назвали все марки машин, которые выпускали и выпускают на ВАЗе.

Педагог: - Ребята, вам нравится город в котором вы живете?

Д: Да

Педагог: - Давайте скажем нашему городу приятные слова и поиграем в игру «Подбери определение» или «Город Тольятти – какой он Вставайте в хоровод.

Интерактивная технология «Хоровод»

Дети передают друг другу мяч и подбирают красивые определения к родному городу.

Д: Родной, гостеприимный, зеленый, любимый, молодежный, современный, благоустроенный, спортивный, культурный.

Педагог: - Какие хорошие и добрые слова вы подобрали, молодцы!

Физминутка

Мы по городу шагаем (шагают на месте)

То, что видим называем (образуют пары)

Светофоры и машины, (поворачивают голову вправо)

Ярмарки и магазины (поворачивают голову влево)

Скверы, улицы, мосты (взмах правой рукой)

И деревья, и кусты (взмах левой рукой).

И высокие заводы (взмах обеими руками)

И на Волге пароходы (изображение волны руками,

Люди шумною толпой (ходьба на месте).

И все это город мой (разводят руки вперед, затем в стороны).

Педагог: - Мы продолжаем нашу экскурсию. Да, наш город красив. Здесь много интересных мест, есть, где отдохнуть и заняться спортом.

Педагог: - Давайте поиграем в игру «Собери картинку».

Педагог: - На столе у вас картинки. Нужно собрать картинку и рассказать, что на ней изображено. Не забывайте, что картинку надо собирать на середине стола, вместе, дружно.

Самостоятельная работа детей

Педагог: - Договоритесь, кто у вас в паре будет рассказывать, что получилось.

Педагог: - Молодцы! Вы работали дружно, быстро собрали картинки.

Педагог: - Наша экскурсия по городу заканчивается. Вы были отличными экскурсоводами. Я вижу, что вы любите и много знаете о своем городе, и обязательно, вместе с родителями, посетите много других достопримечательностей Тольятти. Мы возвращаемся в группу.

Педагог: - Я вам предлагаю поиграть в игру «Журналисты». Я буду корреспондентом и возьму у вас интервью?

Интерактивная технология : «Интервью»

- Что понравилось сегодня на занятии?

-Что не понравилось?

- Какие игры понравились?

- Что мы делали?

-С кем понравилось играть в паре?

- В какие игры играли?

-В какую игру больше всего понравилось играть?

- Что запомнилось?

- Кто из детей сегодня был самым активным?

-Что нового узнали?

Педагог: - Ребята, вы сегодня были хорошими экскурсоводами. Все вы были активные, внимательные, дружелюбные.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски для детей подготовительной группы «Лиса и лапоть»Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски для детей подготовительной группы «Лиса и лапоть» Тема: Развитие познавательных процессов детей подготовительной группы на этапе подготовке к школьному обучению «Лиса и лапоть» Возраст детей:.

Конспект итоговой НОД в старшей логопедической группе с использованием интерактивной доски «В поисках сокровищ» Конспект итоговой НОД в старшей логопедической группе с использованием интерактивной доски. «В поисках сокровищ». Цель: выявить степень.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием интерактивной доски Образовательные области: познавательная; речевая; социально-коммуникативная. Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством.

Конспект ОД по ФЭМП с использованием интерактивной доски (средняя группа) «Веселая математика»Конспект ОД по ФЭМП с использованием интерактивной доски (средняя группа) «Веселая математика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №84 «Радуга» города Ельца Конспект ОД по ФЭМП с использованием.

Конспект ОД по математическому развитию в подготовительной группе «В поисках сокровищ» с использованием интерактивной доскиКонспект ОД по математическому развитию в подготовительной группе «В поисках сокровищ» с использованием интерактивной доски Задачи: Продолжать формировать у детей конструктивное мышление, учить строить сложные геометрические фигуры по заданной схеме. Продолжать.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием интерактивной доски «Дышу тобой, моя Россия!» Тема: «Дышу тобой, моя Россия!» Задачи: 1. Познакомить и обобщать знания о символике нашего государства; 2. Закрепить представление детей.

Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Письмо Лесовичка» Программное содержание: - Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. -Продолжать формировать умение соотносить число с.

Планирование мероприятий «Мой любимый город Тольятти» Сентябрь • Беседа «Как рождался город – Тольятти» • Экскурсия в музей детского сада • Дидактические игры «Найди и расскажи», «Четвертый.

Занятие по математике в подготовительной группе детского сада с использованием интерактивной доски «Поможем Буратино» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Поможем Буратино» Воспитатель: Цыганова А. В. 2015 год.

Занятие по математике в подготовительной группе с использованием интерактивной доски «Задания Мудрой Словы» Задачи: - обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу: решать примеры, составлять задачи, умение сравнивать числа,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми подготовительной группы с использованием интерактивной доски «Мой любимый город Тольятти»
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 16:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД