Получи документы

Конспект НОД с детьми раннего возраста «Инсценировка сказки «Колобок» с использованием настольного театра» (3 фото)

Бикбаева Ирина Александровна
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Инсценировка сказки «Колобок» с использованием настольного театра»

Предварительная работа: предложить рассмотреть детям фигурки героев сказки, назвать каждого из них. Попросить показать как двигаются герои сказки : как прыгает зайчик; как ходит мишка; как ходит волк.

Цели занятия

Воспитательные – вырабатывать умение дослушивать сказку до конца, воспитывать умение подражать; учить согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки.

Публикация «Конспект НОД с детьми раннего возраста „Инсценировка сказки „Колобок“ с использованием настольного театра“» размещена в разделах

Обучающие – учить использовать в активной речи предлог «от»; учить помогать проводить простую инсценировку знакомой сказки; обучать рассказыванию.

Развивающие – развивать слуховое и зрительное внимание, мышление.

Оснащение:

- фигурки персонажей сказки из настольного театра;

- сюжетные картинки по сказке;

- контурные картинки для аппликации;

- нагрудники с персонажами сказки.

Ход занятия

Ведущий (воспитатель, раскладывает персонажей сказки на столе, рассказывает сказку, а дети участвуют в действии по ходу рассказа.

В группу заходит воспитатель и вносит игрушку Колобок, все дети рассматривают ее.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел (Дети отвечают и называют Колобка)

- Конечно, это Колобок. Давайте поздороваемся с Колобком (дети здороваются).

Воспитатель предлагает узнать, куда пошел гулять Колобок.

При рассказывании сказки, попросить детей выбирать фигурки персонажей и называть их. Помощник воспитателя помогает одевать детям нагрудники с изображением героев сказки и помогает детям в инсценировке.

Воспитатель:

- Жили – были дед и баба

На поляне у реки

И любили очень – очень

На сметане колобки.

- Ребята, кто будет бабой? Кто дедом? (Выбрать детей и одеть нагрудники с изображением героев сказки)

- Попросил старик старушку испечь колобка.

- Гриша, возьми фигурку колобка (ребенок берет)

- Бабка тесто замесила,

Колобка она слепила,

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко

И улегся на окошко.

Не хотел он там лежать,

Захотел он убежать.

- Гриша, покажи как катится Колобок? Вот какой красивый Колобок.

- Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему заяц. Хотел зайка Колобка скушать, а он спел ему песенку и покатился дальше.

- Варя, бери зайку (ребенок берет зайца). Покажи как зайка прыгает? (Ребенок показывает как прыгает заяц)

- Вот как высоко! Молодец зайка.

- Катится Колобок дальше, а на встречу ему кто? (Дети отвечают «Волк») Да, это волк.

- Максим, бери фигурку волка (ребенок берет игрушку). Максим, как рычит волк (Ребенок рычит) Вот как громко! Молодец!

- Хотел волк скушать Колобка, но он ему песенку спел и покатился дальше.

- Катится Колобок, а на встречу ему кто? (Дети отвечают «Медведь»). Да, это медведь. Лева, возьми мишку (ребенок берет игрушку). Лева, покажи как рычит медведь? (Рычит) Ой как страшно рычит. Как переваливается с лапы на лапу? (Показывает) Молодец, хороший мишка.

- Хотел мишка скушать Колобка, но тот ему спел песенку и покатился дальше.

- Убежал наш Колобок,

Покатился круглый бок.

Покатился Колобок,

Круглый да румяный,

Прямо на поляну,

Где ждала его лиса!

- Аня, бери лису. Покажи, как ходит лиса? (Ходит на носочках) А как хвостиком машет? (Показывает как машет) Очень красивая лиса. Молодец!

- Захотела лиса скушать Колобка, а он песенку ей запел. Лиса послушала и притворилась, что плохо слышит. Попросила она его сесть на носик, да и съела Колобка!

- Шубы нет в лесу рыжей.

Зверя нет в лесу хитрей.

Шутки не шути с лисой,

А беги скорей домой!

По окончании действия, пригласить детей потанцевать.

- А сейчас Колобок приглашает всех потанцевать.

- Дети танцуют под песенку «Колобок, румяный бок».

Пригласить детей за столы и сделать аппликацию «Колобок». Похвалить детей за отличную инсценировку и красивую аппликацию. Аппликации повесить на выставку работ.

- Ребятки, а давайте сделаем для нашего колобка дорожку, по которой он убежит от хитрой лисы.

-Ребята, а ведь Колобок пришел с угощением. Посмотрите каких колобков он принес. Угощайтесь на здоровье!

- Раздать детям угощение.

Конспект НОД с детьми раннего возраста «Инсценировка сказки «Колобок» с использованием настольного театра»
Фото «Колобок»
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Инсценировка сказки  с использованием настольного театра» - фото
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по созданию детьми настольного театра по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»Детский мастер-класс по созданию детьми настольного театра по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка» Цели: - создание условий для театрализованной деятельности детей; - побуждать детей к стремлению принимать самое активное участие в.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.

Использование настольного театра в рассказывании сказки детьми 4–5 лет самостоятельноИспользование настольного театра в рассказывании сказки детьми 4–5 лет самостоятельно ЦЕЛЬ: формировать способность у детей самостоятельно, в правильном порядке рассказывать сказку с помощью настольного театра. Задачи: УЧИТЬ.

Конспект НОД по лепке с детьми раннего возраста на тему «Колобок» Цель: -Учить детей лепить предметы округлой формы, используя приём раскатывания; -Развивать мелкую моторику пальцев рук; -Формировать интерес.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Мастер-класс по изготовлению настольного театра «Колобок»Мастер-класс по изготовлению настольного театра «Колобок» Мастер – класс по изготовлению настольного театра «Колобок». С пошаговым фото. Материалы: Цветная бархатная бумага, СД диск, простой карандаш,.

Мастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке «Колобок» из шишек и пластилина для совместного творчестваМастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке «Колобок» из шишек и пластилина для совместного творчества Все прекрасно с детства знают грустную сказку про Колобка. Как хитрый Колобок ушел от дедушки и бабушки, медведя, волка, зайца, а вот.

Театрализованное развлечение «Заюшкина избушка» с использованием настольного театра в подготовительной группеТеатрализованное развлечение «Заюшкина избушка» с использованием настольного театра в подготовительной группе Цель: пересказывать содержание русской народной сказки «Заюшкина избушка», вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать эмоционально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Инсценировка сказки «Колобок» с использованием настольного театра»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 21:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД