Получи документы

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования на камнях «Оживляем камни. Пингвин» (7 фото)

Альфина Нурмухаметова
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования на камнях «Оживляем камни. Пингвин»

Составила:

Воспитатель

Нурмухаметова Альфина Фердэновна

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Возраст детей: подготовительная группа.

Цель: Развивать эстетическое чувство детей, используя нетрадиционные приемы рисования : рисунок на камнях.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования на камнях „Оживляем камни, Пингвин“» размещена в разделах

Способствовать формированию у детей познавательного интереса к объектам, созданным природой; учить замечать красоту природных материалов; расширять знания об окружающем мире - пингвинах; создать условия для творческого применения освоенных умений., воспитывать сострадание к птицам, развивать умение создавать прекрасное своими руками, фантазировать в процессе рисования.

Обогащать словарь новыми словами: Антарктида, материк.

Материал: Камни разных размеров, гуашь, вода, салфетки, картинки.

Ход НОД:

Воспитатель:

1. Оргмомент.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

2. Введение детей в проблемную ситуацию.

Сегодня я хочу рассказать вам одну интересную историю. В одном сказочном месте, которая называется Антарктида, жили необыкновенные жители. Все они жили очень дружно. Всем было очень весело и хорошо. Но однажды об этом удивительном материке узнал злой волшебник по имени ЗАВИСТЬ. Он позвал своих помощников ЖАДНОСТЬ, РАВНОДУШИЕ, НЕНАВИСТЬ и они решили заколдовать этот сказочный материк, который находится на самом юге Земли. Злые колдуны превратили всех жителей волшебной страны в бездушные холодные камни. Так бы и оставались лежать они камнями, если бы однажды туда не попала добрая фея РАДУГА ЦВЕТА со своими помощниками РАДУЖКАМИ.

Посмотрите, несколько камней они уже оживили (дети с педагогом рассматривают камни).

Педагог предлагает детям:

- Хотите сейчас стать РАДУЖКАМИ и помочь Доброй фее расколдовать жителей Антарктиды? У каждого помощника есть волшебная палочка – кисточка, которой он сможет оживить заколдованных жителей.

Добрая фея Радуга Цвета подарила нам такие замечательные палочки.

- Прошу вас, радужки приступить к волшебству. Пусть каждый из вас выберет себе камень и расколдует его.

Дети выбирают камни.

4. Готовят свои ручки к работе.

«Пальчиковая гимнастика с камешками».

5. Показ и объяснение способа изготовления поделки.

Дети рассматривают схемы, готовые образцы с изображением пингвинов и приступают к рисованию.

Самостоятельная работа детей. На протяжении всей работы в студии звучит мелодия. Индивидуальная помощь каждому ребенку (при необходимости).

6. Физминутка «Пингвины» :

Бело-чёрные пингвины (Дети прижимают руки к

Далеко видны на льдинах. туловищу)

Вот они шагают дружно, (Идут по кругу вразвалочку)

Для порядка это нужно.

Оттопырили ладошки (Дети прыгают на месте)

И попрыгали немножко.

Руки вверх чуть приподняли (Поднимают руки вверх,

И быстрее побежали. бегут врассыпную)

После игры дети заканчивают свои рисунки: рисуют глаза, клюв.

7. Анализ работ.

- Ребята, сколько много дел мы с вами успели сегодня сделать. А что успели сделать? (помогли пингвинам вернуть их прежний вид, узнали, что они живут в Антарктиде, нарисовали красивые рисунки.

- Пингвиныживотные или птицы?

- Почему вы так думаете? (У них есть клюв, лапы, хвост, крылья и перья)

8. Рефлексия.

По окончании работы, дети кладут разрисованные камни.

- Воспитатель просит детей рассказать, какой расписной камушек понравился им больше всего и почему он понравился.

Все ребята красиво, аккуратно нарисовали пингвинов, они получились пушистые, правильно передали цвет. Птицы очень ярко смотрятся на белом фоне снега и льдин. (Воспитатель выясняет какая кому работа понравилась и чем.)

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования на камнях «Оживляем камни. Пингвин»
Фото «Оживляем камни. Пингвин»
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования на камнях - фото
Составила Воспитатель Нурмухаметова Альфина Фердэновна Образовательная область Художественно эстетическое развитие Интеграция образовательных областей познавательное развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие физическое развитие Возраст детей подготовительная группа Цель Развивать эстетическое чувство детей используя нетрадиционные приемы рисования рисунок на камнях
Публикации по теме:

«Ёжик». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Колокольчик» «Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования — печать мятой бумагой «Ёжик»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования — печать мятой бумагой «Ёжик» .

Конспект НОД по рисованию «Ёжик» с использованием нетрадиционной техники рисования для детей 3–4 летКонспект НОД по рисованию «Ёжик» с использованием нетрадиционной техники рисования для детей 3–4 лет Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – ватными палочками. Задачи: Учить детей рисовать иголки у ежика ватными палочками;.

Конспект НОД «Одуванчик» с использованием нетрадиционной техники рисования Конспект НОД Средняя группа Нетрадиционная техника рисование (ватной палочкой) "ОДУВАНЧИК" Задачи: · Уточнить и обобщить представления детей.

Конспект НОД по изодеятельности «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники рисования губками в младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования губками в младшей группе. Тема: «Осеннее.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенняя полянка» Цель: продолжать развивать фантазию, творческий интерес и способности детей, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: - совершенствовать.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования мыльными пузырями МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №86 «НЕЗАБУДКА» КОНСПЕКТ интегрированной НОД в подготовительной группе №5.

Конспект НОД в средней группе «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники рисования Цель: Обучать детей раскрашивать дерево (клен, с помощью мятой бумаги,бумажных шариков. Задачи: Образовательные: Учить раскрашивать дерево.

Конспект НОД в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну волшебных красок» Цель: -создание положительного эмоционального состояния детей; - воспитание положительных моральных качеств; Программные задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования на камнях «Оживляем камни. Пингвин»
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 21:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД