Папки-передвижки

Конспект НОД с использованием НРК «Волшебная страна» (сценарий осеннего утренника в старшей группе с ИКТ) (1 фото)

Вера Мотева
Конспект НОД с использованием НРК «Волшебная страна» (сценарий осеннего утренника в старшей группе с ИКТ)

Цель: Поддерживать желание детей участвовать в игре – драматизации, поощрять исполнительское творчество детей.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать воспитывать у детей интерес к театральной деятельности.

Учить создавать выразительный образ того или иного сказочного героя.

Развивающие:

Развивать связную речь, развивать память, логическое мышление, любознательность, внимание. Развивать умение быстро сосредоточиться.

Воспитательные:

Воспитывать устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа.

Публикация «Конспект НОД с использованием НРК „Волшебная страна“ (сценарий осеннего утренника в старшей группе с ИКТ)» размещена в разделах

Ведущая:

Осень золотая, кто тебе не рад!

Весело играя, встретим листопад.

В сад пойдём гурьбою, листьев наберём,

Золотой листвою разукрасим дом.

«Танец с осенними листочками»(муз. рук-ль №5/2014г., стр. 60)

(девочки – в руках осенние листочки)

Сангира

Алтнширнамр

рмодндкргв

Нимгн шаре хамтхасн

Нисчазртбуув.

Песня: «Намр» (НРК)

Красавица – осень разбрызгала краски :

Небесная просинь, как будто из сказки,

Лиловая липа и пламень осины,

Прощальные клики семьи журавлиной.

Листает октябрь золотые страницы,

А белым берёзкам зима уже снится.

Песня: «Если добрый ты» муз. Савельева

В мире много сказок –

Грустных и смешных,

И прожить на свете,

Нам нельзя без них.

Девочки выходят – звучит песня.

«Волшебные сны»» (диск(№4-)

На сцену выходит девочка. Идёт, удивлённо оглядывается.

Девочка:

Так вот она какая, сказочная страна! Что мне делать, как мне быть? У кого дорогу спросить? Где друзей найти, чтобы не сбиться с пути? Я же здесь одна и никого не знаю! А вот какой – то старичок идёт! Может, он мне поможет?

Появляется Оле – Лукойе с зонтиком в руках (взрослый, исполняет

«Песню Оле – Лукойе» муз. и сл. Г. Селезнёвой, стр. 44.

Оле – Лукойе:

Ой, девочка! Я – Оле – Лукойе! А ты новенькая? Из какой ты сказки? Что-то я тебя не знаю.

Девочка:

Я девочка (называет своё имя! Я из сказки, которую ещё не сочинили!

Оле-Лукойе:

И ты никого в нашей сказочной стране не знаешь?

Девочка: Никого!

Оле-Лукойе:

А с кем ты хочешь познакомиться?

Девочка: Со всеми!

Оле-Лукойе:

Это хорошо! Давай знакомиться со сказочными героями!

(Звучит музыка «Вальс цветов» Чайковского. Оле-Лукойе вращает зонтик и произносит «Волшебные слова»).

Волшебный зонтик мой покрутим раз, другой –

Смотри, вот первый сказочный герой!

Использование ИКТ. На экране появляется лес.

Выбегает Красная Шапочка с корзинкой в руках, исполняет

«Песню Красной Шапочки» - стр. 46

Появляется Зайка.

Зайка: Здравствуй, Красная Шапочка!

Красная Шапочка: Здравствуй, Зайка! Я сегодня очень спешу!

Зайка:Подожди, я сказочные новости хочу тебе рассказать!

Красная Шапочка: Ну, хорошо!

Зайка: Бегу я утром, бегу и вижу…

Песня: «ТУУЛА»

Разыгрывается сценка «Заяц и Ёж». (НРК)

Заяц: Это что за колобок здесь лежит у двух дорог?

Ё ж: Это я, не колобок – Ёж – Ёжиха, твой дружок!

Заяц: А зачем ты здесь лежал?

Ё ж:Я устал и просто спал!

А свернулся я в клубок,

Чтоб меня не скушал волк!

Заяц: Теперь понятно! А давай с тобой поиграем. Песня: «Зара»

А потом я встретил Лису. И вот что она мне рассказала… (НРК)

Разыгрывается сценка «Лиса и Охотник».

Выходит Лиса. Звучит «Песня Лисы».

Лиса лежит к ней подкрадывается Охотник.

Охотник:

Какая чудная Лиса! А мех пушистый, мягкий!

Похоже, спит она сейчас так сладко на лужайке!

Тихонько подойду к Лисе, мешком её поймаю!

Лиса:

Не вздумай подойди ко мне! Охотник, я всё знаю!

Ведь ты забыл своё ружьё! Меня ты не поймаешь!

Мешок твой с дыркою давно!

Ты время зря теряешь!

Охотник, схватившись за голову, убегает прочь, Лиса отбегает в другую сторону.

Разыгрывается сценка «Лиса и волк»

Идёт Волк и поёт песню.

«Песня Волка»

Лиса: Куманёк, здравствуй!

Волк: Здравствуй!

Лиса: Как твои дела, зубастый?

Ты, наверно очень злой

И торопишься домой!

Волк: Нет,не злой, сегодня – добрый!

Мне вчера Медведь – сосед

Подарил большую утку –

Славный я сварил обед!

Волк и Лиса убегают, появляются Собака и ЛЯГУШКА.

Собака ложится у будки. Песня: «Тяв, тяв» муз. В. Герчик

Использование ИКТ, на экране появляется пруд, с зелёной лужайкой.

«Песня Лягушки»

Собака: Ты куда спешишь, Лягушка?

Лягушка:

Я на пруд - погрею брюшко!

Я на травке полежу

И на солнце погляжу.

Искупаюсь я в пруду

И на дно домой пойду!

Ну, а ты куда, сосед?

Собака: Я бегу, ищу я след!

След Лисицы – озорницы,

Что приходит по ночам,

Будит курочек – пеструшек,

Не даёт спать петухам! (Лает и убегает по «следу»).

Использование ИКТ. На экране появляется лес.

Красная Шапочка: Спасибо, Зайка! Мне пора!

Зайка: И мне пора! До свидания!

Оле – Лукойе (девочке). Ну, как?

Девочка: Красная Шапочка очень хорошая! Я с ней обязательно подружусь!

Оле – Лукойе: Смотрим дальше!

Волшебный зонтик мой покрутим раз, другой –

Вот новый сказочный герой!

Использование ИКТ. На экране появляется Дюймовочка, где её мышка взяла к себе в норку.

ВыходитДюймовочка, исполняет

«Песню Дюймовочки». Уходит.

Девочка: Какая несчастная! С ней я тоже подружусь!

ОЛЕ – Лукойе:Вот и славно! Это была Дюймовочка!

В её сказке счастливый конец!

ДЕВОЧКА: Оле – Лукойе, а можно мне покрутить твой зонтик?

(Начинает быстро крутить зонтик, Ой, что-то он меня не слушается!

Оле – Лукойе: Ты не сказала волшебных слов! И вот смотри что же произошло.

Звучит песня из «Летучий корабль».

Использование ИКТ. На экране появляетсяБаба – Яга.

Выбегает Баба – Яга и исполняет «Арию Бабы Яги» из оперы «Гуси – лебеди», МУЗ, И СЛ, Г. Селезнёвой// муз. рук-ль – 2006. - №3 – стр. 54.

Оле – Лукойе: Ну здравствуй, бабка – ёжка! Ну, давай становись в кружок, поиграй, что ли с нами.

Игра: «Бабка ёжка»(скакалка)

Б/ Я: Я согласна, так и быть, буду с вами мирно жить! Разрешите мне, детишки, уйти в другую сказку. «Улетает».

Зонтик в руках Оле – Лукойе наклоняется вправо – влево, останавливается.

Девочка: Какая страшная! Хорошо, что улетела! Я больше не буду сама зонтик крутить!

Оле – Лукойе: Но мы уже попали в сказку! Смотри, сюда идёт Маша – семиделочка. Знаешь, почему её так прозвали? Она ничего не умела делать, ничего не хотела, а за что бралась, ничего до конца не доводила!

На экране появляется картинка из сказки про Машу. Выходит Маша.

Маша исполняет «Арию Маши» из оперы – сказки «Девочка – семиделочка».

Появляется Медведь. Звучит «Дуэт Маши и Медведя» из оперы – сказки «Девочка – семиделочка».

Девочка: И что, Маша так и останется жить у Медведя? И никто ей не поможет?

Оле – Лукойе: А ты смотри, что дальше было!

Появляются Дедушка Тимошка и его лошадка. На экране появляется лошадка запряжённая, картина деревни.

Звучит «Песня дедушки Тимошки».

Выбегает Маша.

Маша: Милый дедушка, родной!

Отвези меня домой!

Отвези меня домой

К матушке моей родной!

Дедушка: Садись, пожалуйста! Но, Зорька, пошла! (Допевает песенку).

Дедушку и Машу «увозит» лошадка. За сценой слышится : «Тпру!»

Девочка: Кто это из леса выходит? Снова Красная Шапочка?

На экране появляется картина леса, поляна грибов.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «Выход Мухоморихи» - появляется Мухомориха.

Мухомориха: Живу в лесу я без греха!

Я – тётка Мухомориха!

Звучит «Песня Мухоморихи», затем Мухомориха пляшет.

Оле – Лукойе:Здравствуй, тётушка Мухомориха. Эта добрая тётушка из новой осенней сказки.

Мухомориха:Здравствуйте!Ой, а я знаю этих девочек. Я частенько этой осенью встречала их в нашем лесу. Они по грибы ходили. И ещё песни пели красивые: «А дождик: кап, кап, кап!». Да пусть лучше они сами свою песню споют! Девочки идите к нам скорее!

Исполняют песню : «А дождик: кап, кап, кап!»- (зонтики)диск№22

ухомориха: На лесной полянке,

Мой грибной народ.

Весело и дружно,

Водят хоровод.

Хоровод: «По грибы» муз. Абелян.

(корзинки, шапочки грибов)

Вероника (девочке). А про тебя тоже сказку сочинили?

Девочка: Да нет, я только знакомлюсь с разными сказочными героями и многих ещё не знаю!.

Оле – Лукойе: Зато я знаю, как вас всех познакомить! Отправлю – ка я вас на сказочный бал.

Волшебный зонтик покрутим раз, другой –

На сказочном балу окажемся с тобой!

Звучат волшебные позывные. Выходят все сказочные герои. Появляется Фея Добра.

Девочка: Кто это?

Оле – Лукойе: Это Фея Добра!

Звучит «Песня волшебные сны»

ФЕЯ :Здравствуйте ребята! Я за вами наблюдала, мне так понравилось, как вы играли, выступали. Я знаю, вы любите сказки, И я хочу вам пожелать быть всегда добрыми людьми.

Конспект НОД с использованием НРК «Волшебная страна» (сценарий осеннего утренника в старшей группе с ИКТ)
Публикации по теме:

Диагностика театральной деятельности дошкольника Диагностика театральной деятельности детей в младшей группе Дата Воспитатель Цель: Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей.

Развитие творческих способностей детей к театрально-игровой деятельности. Кружковая работа «В стране кукол» в младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием НРК «Волшебная страна» (сценарий осеннего утренника в старшей группе с ИКТ)
Опубликовано: 18 ноября 2014 в 08:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД