Получи документы

Конспект НОД «Сказка «Теремок»» для детей раннего возраста

Оксана Крушинская
Конспект НОД «Сказка «Теремок»» для детей раннего возраста

Возраст : ранний (2-3 лет)

Интеграция образовательных областей: речевое, художественно – эстетическое, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

• познакомить с содержанием сказки «Теремок»

• обогащать и активизировать речь

• развивать общение со взрослым и сверстниками

Методы и приё мы: вопросы, электронное пособие «Сказка «Теремок»», игра «Кто в тереме живёт.

Публикация «Конспект НОД „Сказка „Теремок““ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Материалы и оборудование: ноутбук, мультимидийный проектор.

Содержание организованной деятельности детей

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришло много гостей. Все они живут в одной сказке. Кто же пришел к нам? (Воспитатель показывает поочередно игрушки, дети называют их самостоятельно или с подсказкой.)

Воспитатель: А теперь, ребята, посмотрите на «волшебный экран».

Давайте с помощью «волшебного экрана» я вам расскажу сказку «Теремок». (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется название игры «Сказка «Теремок»»). Слайд 1.

Воспитатель: «Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка.

Увидела теремок и спрашивает :

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется мышка, потом мышка исчезает и снова появляется в окошке). Слайд 2.

Воспитатель: Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется лягушка, потом мышка). Слайд 3.

Воспитатель: Стали они вдвоём жить. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется мышка, затем лягушка в теремке). Слайд 4.

Воспитатель: Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется зайчик, потом мышка и лягушка). Слайд 5.

Воспитатель: Стали они втроём жить. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется мышка, лягушка и зайчик в теремке). Слайд 6.

Воспитатель: Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется лисичка, потом мышка, лягушка и зайчик). Слайд 7.

Воспитатель: Стали они вчетвером жить. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется мышка, лягушка, зайчик и лисичка в теремке). Слайд 8.

Воспитатель: Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется волчок, потом мышка, лягушка, зайчик и лисичка). Слайд 9.

Воспитатель: Стали впятером жить. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется мышка, лягушка, зайчик, лисичка и волчок в теремке). Слайд 10.

Воспитатель: Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел, во всю, мочь:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется медведь, потом мышка, лягушка, зайчик, лисичка и волчок). Слайд 11.

Воспитатель: Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.

— Ну, так полезай!

Влез медведь на крышу. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок в теремке и медведь на крыше теремка). Слайд 12.

Воспитатель: Только уселся — трах! — раздавил теремок.

Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы. (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) убегают мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок). Слайд 13.

Воспитатель: Вот Вы и посмотрели сказку. Как называется сказка?

Дети: Теремок.

Затем воспитатель предлагает детям показать, как бежит мышка, прыгает лягушка, скачет зайчик, бегут лисичка и волк, идёт медведь косолапый. Дети во время выполнения упражнений могут произносить звукоподражания.

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам поиграть с игрушками, которые пришли к нам в гости.

Прикреплённые файлы:

skazka-terem_vh92v.pptx | 3688,58 Кб
 
Публикации по теме:

Сказка «Теремок на новый лад» "Теремок на новый лад" В чистом поле стоит чудо - теремок. Он не низок, не высок, у него бетонные стены. Как то рано утром, пробегала мимо.

Артикуляционная сказка «Теремок» Цель: 1. Развитие подвижности органов артикуляционного аппарата. 2. Развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Продолжать учить выполнять.

Фотоотчет «Сказка «Теремок»Фотоотчет «Сказка «Теремок» Хочу рассказать вам,как мы с детьми старшей группы показывали сказку малышам. Вначале выбрали сказку,распределили роли,выучили слова,подобрали.

Конспект НОД «Сказка Теремок на новый лад» Конспект НОД «Сказка Теремок на новый лад».(2 младшая группа) Цель: формирование элементов связанной речи, в процессе монологов персонажей.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) «Математическая сказка «Теремок» Содержание деятельности детей (дидактические единицы): • Длина и ширина • Ориентирование в пространстве • Геометрические фигуры (круг, квадрат,.

Конспект занятия для детей старшей группы «Стоит в поле теремок, теремок…» на основе изучения сказки «Теремок» Цель: формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, обогащать словарный запас детей, передавать.

Конспект театрализованного занятия по развитию речи «Сказка «Теремок» на новый лад» (подготовительная группа) Программное содержание: 1. Обогащать, расширять и активизировать словарный запас. 2. Упражнять в образовании притяжательных прилагательных;.

Конспект занятия по связной речи сказка-драматизация «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №43» г. Славгорода Алтайского края. Конспект занятия.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка «Теремок» Оборудование и материалы:, экран, оборудование для показа слайдов (ноутбук, Цель: развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные:.

Сказка на новый лад «Теремок». ФотоотчётСказка на новый лад «Теремок». Фотоотчёт Воспитатели Полысаевского дома ребёнка "Родничок" показали своим воспитанникам современную сказку "Теремок". Они предстали перед ними в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Сказка «Теремок»» для детей раннего возраста
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 14:53
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД