Папки-передвижки

Конспект НОД по теме «Число и цифра 2. Ориентировка во времени и пространстве»

Власова Людмила Евгеньевна
Конспект НОД по теме «Число и цифра 2. Ориентировка во времени и пространстве»

Тема: «Число и цифра 2. Ориентировка во времени и пространстве»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность, «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Программное содержание:

- познакомить с числом и цифрой 2;

-учить писать цифру в воздухе;

Публикация «Конспект НОД по теме „Число и цифра 2, Ориентировка во времени и пространстве“» размещена в разделах

-учить ориентироваться во времени (вчера, сегодня, завтра);

-формировать пространственные представления : ближе, дальше;

-упражнять детей в закрашивании цифры не выходя за контур.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: сказочный герой Жихарка. Картинки с изображением слонов; предметов разных по количеству. Цветные карандаши. Карточка.

Раздаточный: цифры до 5, цветные карандаши. Карточки.

Содержание НОД:

1. Организационный момент. В гости приходит Жихарка.

2. Знакомство с числом и цифрой 2.

Жихарка загадывает загадку детям.

Гуляет в джунглях старый слон.

И одинок, и грустен он.

Но подошел к нему сынок,

И больше слон не одинок.

Выставляется картинка (дети рассматривают).

-Сколько слонов гуляло в джунглях? Какие слоны по величине?

А вот цифра 2 (показ цифры). Цифра 2 обозначает (два слона, две руки, две ноги и т. д.).

А сейчас найдите у себя цифру 2 и покажите Жихарке. (дети находят и показывают).

А сейчас послушайте стихотворение о цифре 2.

Два похожа на утенка.

С длинной шеей,

Шеей тонкой.

- Дети, давайте повторим загадку и пальчиком проведем по цифре, покажем какая у нее шейка.

-А теперь посмотрите на картинку и найдите предметы, которых по 2 (показ картинки).

3. Физкультминутка «Буратино».

Буратино потянулся

Раз нагнулся. Два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Что бы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

4. Ориентировка во времени.

-Дети, давайте расскажем Жихарке о том, что вы делали вчера? (дети рассказывают).

-А, что вы будете делать сегодня? Чем собираетесь заниматься завтра? (ответы детей).

5. Ориентировка в пространстве.

Выставляется картинка. Дети должны назвать, что находится на ней ближе, что подальше, что далеко.

6. Закрашивание предметов в определенный цвет не выходя за контур.

Дети закрашивают цифру 2 красным цветом, а мячи синим.

7. Рефлексия

Выставка готовых работ.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь СЕНТЯБРЬ Тема Диагностика Тема «Детский сад» С 03 по 07 сентября С 17 по 21 сентября Тема Диагностика Тема «Игрушки» С 10 по 14 сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по теме «Число и цифра 2. Ориентировка во времени и пространстве»
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 23:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД