Конспект НОД по экологии «Я и ты — все это мы»

Ольга Труфанова
Конспект НОД по экологии «Я и ты — все это мы»

ЦЕЛЬ: Дать детям представление о том, что человек, животное, растение- это единое целое- природа. Учить бережно относится к природе.

ОБОРУДОВАНИЕ:

*картина «Медведица с медвежатами»

* картина «Осенний лес»

* мелодия «Голоса природы: утро в лесу, день в лесу.»

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

• Р. М. Литвинова «Дошкольник в пространстве Ставрополя и Ставропольского края»

Ход ЗАНЯТИЯ

Ребята, ответьте на вопросы: как за вами ухаживает мама? Надо ли так ухаживать за растениями, чтобы они росли и цвели. Ну- ка вспомните, как мы с вами ухаживаем за нашими растениями в нашем уголке природы. Ребятки, а кого же мы можем назвать своими младшими друзьями, и как вы о них заботитесь? Вот представьте такую ситуацию: если у вас вдруг не будет мамы и папы, вам будет очень плохо? А если охотник убьёт медведицу и медвежонок останется один, как он тогда будет жить? Когда вы плачете, вас кто то обидел, ли вам больно, вас жалеет мама, а вот у кустика, у цветочка мамы нет, но ему тоже бывает больно, когда его обижают. Ребята, послушайте, пожалуйста, сказку: «Листья желтые медленно падают»(чтение сопровождается музыкой) Ребята, как и людям, растениям тоже необходимо питание. А чем питаются растения? А еще им необходим свет и тепло. Посмотрите на эти веточки, которые я несколько дней назад принесла с улицы к нам в группу (на веточках появились корешки и уже набухли почки и скоро появятся листочки. Давайте с вами поучимся правильно ухаживать за растениями (вытирать пыль с листиков, поливать и рыхлить земельку) и растения будут нам очень благодарны.

Ребята, а если вы были бы волшебниками, в какое животное или растение вы бы превратились и почему? Давайте попробуем движениями или жестами, показать какое либо животное или растение.

В заключении нашего занятия мы с вами вместе расскажем стихотворение с помощью рук:

РАДОСТЬ

Я и ты – все это мы.

И вокруг ты посмотри:

Солнце светит, дождь идет,

В роще соловей поет,

Козлик скачет на лугу,

Скачет в радугу-дугу.

Я и ты – все это мы!

Берегите природу. Берегите животных и растения. Они наши младшие друзья.

Публикации по теме:

«Сказка о лесном художнике» Подгрупповое занятие по лексике-грамматике в средней логопедической группе.«Сказка о лесном художнике» Подгрупповое занятие по лексике-грамматике в средней логопедической группе. Задачи: Обучающие: учить слушать сказки с опорой на картину и пересказывать услышанное с опорой на мнемотаблицу Развивающие: развивать.

«Знакомство детей с картиной И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе«Знакомство детей с картиной И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Непосредственно-образовательная деятельность. Коммуникация и художественное творчество. Тема: «Знакомство детей с картиной И. И. Шишкина.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД по экологии «Я и ты — все это мы»
Опубликовано: 20 января 2014 в 09:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Раскраска»
Мастер – класс «Раскраска» При изготовления дидактических игр, часто применяются раскраски. После такой работы всегда что - то остается. Используя...
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города…»
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города… » В нашем учреждении прошел конкурс проектов, посвященный 72 годовщине победы России в Великой...
Театрализованный праздник для воспитанников средней группы: «В гостях у сказки»
Звучит музыка «Полька». С. Рахманинова, дети вместе с ведущим входят в зал, рассматривают оформление зала, узнают сказочные сюжеты, затем все рассаживаются...
Мои первые «Шоколадницы» в технике скрапбукинг
Доброго времени суток! Я всегда стараюсь следить за публикациями друзей и коллег нашего МААМ, а когда вижу их творения, творения их "золотых" ручек,...
День семьи — в нашем детском саду
Семья – самая главная ячейка общества. Без нее невозможно существование и государства. Поэтому те страны, которые волнует собственное развитие, не обходят...