Конспект НОД «В гости к зайке» для детей I младшей группы

Эльвира Филимонова
Конспект НОД «В гости к зайке» для детей I младшей группы

Конспект НОД гости к зайке" для детей I младшей группы.

Разработала и провела воспитатель первой категории МБДОУ "Менделеевский детский сад" Филимонова Э. Ю.

Образовательные области: «Коммуникация», «Художественное творчество».

Цель: Учить детей следить за действиями взрослых и умение их воспроизводить.

Задачи:

1. Формировать представления детей о зайце, ориентируясь на внешний вид и действия.

2. Побуждать детей поддерживать разговор с воспитателем, высказываться, отвечать на вопросы, принимать участие в чтении стихотворений.

3. Активизировать речь детей.

4. Развивать мелкую моторику, координацию движений.

Материал и оборудование: ёлочки, игрушка – мягкая игрушка заяц, 2 корзинки разного цвета, морковки (большие и маленькие, клей.

Ход НОД:

1. Вводная часть.

Воспитатель просит детей встать в круг и поиграть пальчиками

Воспитатель: мы с Вами дружим, и наши пальчики тоже должны дружно жить, чтобы вместе могли играть, лепить, работать.

Пусть каждый пальчик с большим поздоровается. Проводится пальчиковая гимнастика. Дети повторяют движения за педагогом, соединяя каждый палец с большим, приговаривая: «Здравствуй, Указательный. Здравствуй Средний ит. д.»

Воспитатель: Вот теперь наши пальчики дружно будут работать.

2. Основная часть.

Воспитатель: Мы с вами сегодня побываем в лесу. Какие в лесу деревья?

Игра «Карлики и великаны»: высокие деревья – ручки поднимаем вверх, маленькие деревья – приседаем.

Воспитатель: Посмотрите, кто это там под ёлочкой сидит? (Рассматривание зайца – игрушки).

- Где у зайки ушки? А где у малышей ушки? Где у зайки глазки? И т. д.

Покажите мне, как прыгает зайка.

Малоподвижная игра «Зайка»:

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком. (Дети прикладывают правую ладошку к глазам, «всматриваются». Зайчик сидит в центре у ёлочки, дети манят его пальчиком.)

Зайка, зайка, попляши,

Твои лапки хороши.

Стал наш заинька плясать,

Малых деток забавлять. (Дети хлопают в ладоши, зайка пляшет.)

Вместе с зайчиком скорей

Мы попляшем поскорей. (Все дети пляшут, а зайчик – в центре круга)

Воспитатель: Поплясали зайки, кушать захотели. Что едят зайчики?

Правильно морковку.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Давайте нашему зайчику поможем собрать морковки! В синюю корзинку мы положим маленькие морковки, в красную корзинку – большие морковки.

- Аппликация из готовых форм «Морковки».

- Подведение итога. Любование готовыми работами.

Конспект НОД «В гости к зайке» для детей I младшей группы
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Чудесная коробочка» Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Чудесная коробочка» Технологии, используемые в мероприятии: здоровьесбережение,.

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Конспект НОД «В гости к зайке» для детей I младшей группы
Опубликовано: 6 октября 2013 в 21:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«В разноцветной стране — разноцветные звери». Консультация для педагогов. Мастер-класс
Для того, чтобы выразить свои эмоции, ребёнку необходимо какое-нибудь творческое занятие. И не важно есть у ребёнка талант или нет. Дети занимаются...
Лэпбук «Нет милее дружка, чем родная матушка»
Здравствуйте, дорогие коллеги. Ранее я писала о том, что в своей группе готовила детей к проектной работе. Успешно выступив на уровне ДОУ , мы с...
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен. 21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание их. 22....
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей...
Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками. З....
Методическое пособие. Театральная ширма «Времена года»
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его...