Получи документы

Конспект НОД «Мой любимый музыкальный инструмент» в младшей группе

Асия Калина
Конспект НОД «Мой любимый музыкальный инструмент» в младшей группе

Конспект НОД в группе младшего возраста № 3 «Капитошка»

Приоритетное направление – Художественно эстетическое развитие (Рисование)

Тема:«Мой любимый музыкальный инструмент»

Подготовила: Калина А. Х.

Дата проведения: 09.01.2018 год

Публикация «Конспект НОД „Мой любимый музыкальный инструмент“ в младшей группе» размещена в разделах

Программное содержание:Закреплять умение передавать форму, расположение частей музыкальных инструментов, их относительную величину. Познакомить со сказкой лиса и заяц, помочь понять смысл произведения. Развивать слуховое восприятие. Воспитывать интонационную выразительность речи.

Методы и приемы: словесный метод (беседа, объяснение); наглядный метод (показ, практический метод (творческая работа).

РППС:игрушка «Петрушка», колокольчики (большой, маленький, шаблон колокольчика для раскрашивания по количеству детей.

Инициатива:сюрпризный момент, беседа с Петрушкой, игра с колокольчиками, раскрашивание колокольчиков.

Ход НОД.

1. Организационный – мотивация.

Ребята проведёмзарядку для язычка. Посмотрите в окошко, что такое лучистое заглядывает к нам? (солнышко). Ребята, кто знает стихотворение про солнышко? (ответы детей)

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнатку,

Мы похлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

(За ширмой раздается звон колокольчиков).

Что звенит? (колокольчики)

Интересно, кто это пришел к нам?

Петрушка. (говорит не показываясь). Это я, петрушка – веселая игрушка!

Где же ты Петрушка? Позовем. Скажем все вместе: «Петрушка иди к нам!». (Дети хором зовут Петрушку, а теперь, Ваня позови Петрушку громко, Данил – звонко! Сейчас Маша позовет потише, Ксюша – ласково.

Петрушка. А вот и я. Петрушка – веселая игрушка!

Здравствуй, Петрушка! Ребята тебя знают и любят. Послушай, Аришарасскажет стихотворение про тебя.

Эй, Петрушка, ах, Петрушка!

Ты веселый, забавный, смешной.

Никакая на свете игрушка

Никогда не сравниться с тобой!

Петрушка радуется и звенит колокольчиком.

Петрушка, не один ты звенишь в колокольчик. Мы еще слышим звон, откуда он издается?

Самира расскажи, что такое случилось?

Инсценировка потешки.

Динь-дон, динь-дон!

Загорелся кошкин дом.

Загорелся кошкин дом.

Идет дым столбом.

Кошка выскочила, глаза выпучила.

Бежит курочка с ведром,

Заливает кошкин дом.

А собачка только лает,

Ничего не помогает.

Ребята поможем спасти кошкин дом, подуем все вместе.

Раз-раз, раз-раз – и огонь погас

Ребята, что могло случиться если бы мы не услышали звон колокольчика, и не пришли на помощь.

Петрушка, какой у тебя красивый колокольчик! Дай нам, пожалуйста, рассмотреть повнимательнее. Посмотрите, дети, какие колокольчики. Послушайте, как они громко звенят. Они одинаковые или разные? (Разные). Один какой? (Большой) Другой? (Маленький)

А когда звенит большой колокол? Когда что происходит? (беда как у кошки – пожар)

Из-за чего загорелся кошкин дом? Спички детям не игрушка. Спичками играть нельзя.

Петрушка, а ты с нами поиграешь?

Петрушка. Да (передача колокольчиков). А теперь послушайте, как по-разному они звенят. Маленький звенит так: «Динь-динь-динь» (высокий звук). Большой колокольчик звенит: «Дон-дон-дон» (низкий звук). Хотите поиграть? (да) Тогда я буду звенеть, а вы внимательно слушайте. Если звенит маленький колокольчик, вы скажете тоненьким голоском: «Динь-динь-динь», а если большой – «толстым» голосом: «Дон-дон-дон». (дети выполняют задание два – три раза). Теперь вместе скажем очень громко: «Динь-динь-динь, подряд колокольчики звенят!» А сейчас скажем то же самое, только тихо-тихо. Теперь произнесите медленно. А кто может сделать это быстро? (дети выполняют задания)

Ребята, я вам приготовил колокольчики. Но они белые, их не видно.

Ребята, мы поможем Петрушке. Украсим его колокольчики. А как мы можем украсить? (разукрасить) Постарайтесь и сделайте самые красивые колокольчики. (разукрашивают заготовленные шаблоны-контуры колокола)

3. Заключительный этап:

Кто приходил к нам в гости?

Какой музыкальный инструмент приносил? (ответы детей)

Какой звук издаёт большой колокольчик? А какой маленький?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Мой любимый город» Цель: Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине – городе Краснознаменск и своей семье. Задачи: 1. Формировать.

Конспект НОД «Мой город любимый — Махачкала» КОНСПЕКТ НОД ТЕМА: «МОЙ ГОРОД ЛЮБИМЫЙ - МАХАЧКАЛА» Старший возраст МБДОУ №41 Выполнила: Чикуленко М. Н. 2018г. КОНСПЕКТ НОД ТЕМА:.

Конспект НОД «Мой любимый детский сад» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования города Нягань «Детский сад общеразвивающего вида.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.

Конспект НОД в средней группе «Мой любимый город Ростов-на-Дону»Конспект НОД в средней группе «Мой любимый город Ростов-на-Дону» Конспект НОД «Мой любимый город Ростов-на-Дону» в средней группе Воспитатель Коваленко Ольга Александровна. Цель: формирование у детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мой любимый детский сад» Цель: Закрепить пройденный материал. Задачи: Закрепить знания о детском саде и сотрудниках детского сада. Закрепить умение отвечать на вопросы.

Конспект  по развитию речи во второй младшей группе «Мой любимый детский сад» Конспект  по развитию речи во 2 младшей группе «Мой любимый детский сад» Цель: Закрепить пройденный материал. Задачи: Закрепить знания.

Конспект занятия по рисованию «Якутский национальный музыкальный инструмент хомус» Технологическа карта НОД Дата: 25.09.2017 Место проведения: С. Тумул Детский сад «Кэнчээри» Тема: «Хомус» Цель: Знакомство детей с волшебной.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

НОД в старшей группе по проектной работе «Мой Дагестан — мой край любимый» МКДОУ общеразвивающего вида д/с «Дюймовочка» Кизилюртовского р-на с. Султанянгиюрт Конспект интегрированного НОД в старшей группе (5-6лет).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мой любимый музыкальный инструмент» в младшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 16:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД