Папки-передвижки

Конспект НОД в группе раннего возраста по ФЭМП «Зайка в гости к нам пришел»

Екатерина Самарина
Конспект НОД в группе раннего возраста по ФЭМП «Зайка в гости к нам пришел»

Цель: закрепление знаний и умений детей по ФЭМП через интеграции

образовательных областей : познание, коммуникация, музыка; развитие

внимания, мышления, памяти, зрительного восприятия.

Задачи:

Обучающие: формировать умение различать количество предметов: много-один

(один-много). Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма,

величина.

Развивающие: развивать у детей внимание, мыслительные операции. Упражнять

в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и

их признаков (цвет, количество).

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста по ФЭМП „Зайка в гости к нам пришел“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать интерес к математике. Учить здороваться и

прощаться с гостем. Учить детей общаться со сверстниками и взрослыми,

включаться в совместную игровую деятельность.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (ФЭМП,

речевое развитие, социально-коммуникативная, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная.

Демонстрационный материал: игрушка зайчика, красивая коробка, большая и

маленькая коробки.

Раздаточный материал: морковки, разноцветные шары одного размера по

количеству детей (4 основных цвета, кубики :1 большой и 1 маленький

одного цвета.

Словарная работа : много; один- одна;большой;маленький; морковка;

шарик;кубик.

Ход занятия:

Сюрпризный момент :

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел гость. Давайте попробуем

отгадать кто это.

Трусливый, маленький зверек

Хвостик беленький пушок,

Домик-кустик, да лужайка,

Ну, конечно, это (зайка).

Воспитатель: Правильно ребята, сегодня у нас в гостях Зайка (демонстрируется

игрушка Зайки). Давайте поздороваемся с нашим гостем (здороваемся).

Основная часть

Воспитатель: Дети, а Зайчик пришел не с пустыми руками, он принес нам

волшебную коробочку.

Воспитатель показывает красочную коробку, в которой лежат разноцветные

шары по количеству детей в подгруппе. (4 основных цвета).

- Ребята, как Вы думаете, что находится в этой коробке? (трясет коробочку)

Слышите?

Дети высказывают свои предположения.

Давайте посмотрим, что же лежит в коробочке. Открывает ее.

-А тут шарики! Сколько шариков?

- Много.

- Возьми, (имя ребенка, шарик. И ты (имя ребенка) возьми один шарик.

Воспитатель раздает шары и спрашивает детей о цвете шаров и их количестве у

каждого.

- (имя ребенка, какого цвета у тебя шарик?

- Сколько шариков у (имя ребенка? У один (имя ребенка) и у (имя ребенка)

один. у всех по одному. А в коробке сколько шариков?

- Ни одного. Пуста коробка.

Давайте снова шарики в коробку положим. Пока дети кладут шарики в

коробочку, воспитатель спрашивает их о цвете и количестве шариков.

Все шарики собрали, посмотрите, сколько шариков стало в коробке?

- Много!

- Ребята, Зайка не привык сидеть долго на одном месте. Надо ему немного

размяться. Составите ему компанию?

Физкультминутка:(проводится на ковре)

Зайчику не будет скучно,

Сделаем зарядку дружно?

Вправо, влево повернись, наклонись и поднимись.

Лапки кверху, лапки вбок

И на месте скок-скок-скок.

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы, мои зайчишки!

Замедляйте детки шаг,

Шаг на месте, стой! Вот так!

Игровая ситуация:

«Угостим зайку морковкой»

Зайчишка-трусишка по лесу бежал, в огород забежал,

Капусту нашел, морковку нашел, сидит грызет.

Ой! Кто-то идет!

Зайку кто то напугал,

Зайка к деткам прибежал.

Воспитатель : Сидит заинька, плачет. Почему он плачет?

(не успел покушать)

Давайте угостим зайку.

Он прыгает ловко, любит.

Дети : Морковку!

Воспитатель : Посмотрите, сколько на столе морковок?

- Много морковок.

(хоровые и индивидуальные ответы детей – много морковок)

Воспитатель раздает детям по одной морковке

- Сколько морковок у тебя, Лена?

-Лена : У меня одна морковка.

(индивидуальные ответы детей – одна морковка)

Воспитатель предлагает детям угостить зайку.

-Посмотрите, сколько морковок стало у зайки?

Дети : - У зайки много морковок!

(хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель : Зайка покушал, стал веселый и хочет поиграть.

Игра с кубиками

Под стульчиками каждого ребенка лежат 1 большой и 1 маленький кубик.

-Ребята, Зайка еще любит играть в кубики и принес для каждого из вас кубики.

Ну где же он их оставил? (Дети находят кубики под своим стульчиком).

- Зайчик просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую

коробку, а маленькие в маленькую коробку. Мы поможем Зайке? Посмотрите на

свои кубики. Покажите большой кубик (показывают). Покажите маленький

(показывают).

На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большой и маленький.

Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью.

- Посмотрите это какая коробка? (большая)

- А эта коробка, какая? (маленькая)

- Ребята, большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в

маленькую коробку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по

одному подходят и складывают кубики по коробкам.)

-Вот мы и помогли Зайке : большие кубики сложили в большую коробку, а

маленькие в маленькую коробку. Гость наш доволен, он улыбается.

Рефлексия

К сожалению Зайке пора возвращаться в лес. Но прежде, чем Зайка отправится

в путь, он хочет знать, понравились ли вам его подарки? Во что вы сегодня

играли? (ответы детей) А теперь давайте попрощаемся с Зайкой (дети

прощаются).

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по ФЭМП в средней группе «Снеговик пришел к нам в гости»Фотоотчет о занятии по ФЭМП в средней группе «Снеговик пришел к нам в гости» Уважаемые педагоги, вашему вниманию сегодня я хочу представить фотоотчет НОД по ФЭМП в средней группе "Снеговик пришел к нам в гости!" Программное.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости»Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости» Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект ООД по физическому развитию «В гости к бабушке» в группе раннего возрастаКонспект ООД по физическому развитию «В гости к бабушке» в группе раннего возраста Конспект ООД по физическому развитию " В гости к бабушке" в группе раннего возраста. (ходьба по ребристой доске,ползание и перелезание через.

Конспект ООД по физическому развитию «Зайка серенький сидит» в группе раннего возрастаКонспект ООД по физическому развитию «Зайка серенький сидит» в группе раннего возраста Сагайдакова Мария Александровна Конспект ООД по физическому развитию " Зайка серенький сидит" (ходьба по дорожке, бросание мячей вдаль)в.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным»Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным» Цель: Создание условий для познавательной активности детей раннего возраста. Задачи: - Формировать у детей представления о диких животных.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста по ФЭМП «Зайка в гости к нам пришел»
Опубликовано: 16 января 2022 в 16:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД