Получи документы

Конспект НОД в группе второго года обучения английскому языку Тема: Письмо от Деда Мороза. (1 фото)

Ирина Бурмак
Конспект НОД в группе второго года обучения английскому языку Тема: Письмо от Деда Мороза.

Конспект НОД в группе второго года обучения английскому языку Тема: Письмо от Деда Мороза.

ель: активизация и закрепление лексики.

Задачи:

- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр, нетрадиционными приёмами.

- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими.

- развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную.

Публикация «Конспект НОД в группе второго года обучения английскому языку Тема: Письмо от Деда Мороза,» размещена в разделах

- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения. В рамках итогового занятия создавать сюрпризные моменты, условия для двигательной активности детей, знакомить с новым, тем самым вызывая интерес детей к занятию, желание участвовать во всём происходящем. Учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации.

- Активизировать лексический и грамматический материал по темам : «Зима», «Явления природы», «Приветствие», «Счет до двадцати», «Буквы».

Предварительная работа.

Беседа с детьми о дружбе, о необходимости строить дружеские взаимоотношения ; о роли иностранного языка. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.

Методическое оборудование.

Интерактивная доска, демонстрационный материал по темам, магнитофон с записью песен, письмо от Деда Мороза, 20 снежинок, карточки с буквами, игрушка Дед Мороз, картинка лица Деда Мороза, красный магнит.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Учитель : Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?

Дети: I'm fine, thank you. I'm OK, thank you…

Учитель: Make a circle and let ‘s play (let ‘s clap, stamp, kiss, smile …. И т. д.)

(закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и т. д)

II. Основная часть.

Закрепление темы «Зима», «Какая сегодня погода»

Учитель: Children, what season is it now?

Дети: It’s winter now!

Учитель: That’s right! And what month is it now?

Ответы детей о том, какой сейчас месяц на русском языке, так как на английском они еще этот месяц называть не умеют.

Учитель : And what is the weather today?

Ответы детей. Стук в дверь. Приносят письмо от Деда Мороза.

Учитель: Let ‘s open the letter.

В письме Дед Мороз сначала пишет по-английски, чтобы дети перевели основные фразы, а потом на русском спрашивает чему они научились, а также интересуется хотят ли они, чтобы Дед Мороз пришел к ним, но для начала нужно выполнить его условия. (1. Зимняя песенка, 2. зимняя игра, 3. зимние буквы и цифры) .Дети соглашаются на условия Деда Мороза.

Учитель : Для начала нужно сделать гимнастику для языка.

Фонетическая зарядка.

– Наш письмо летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”

– А вот оно пролетает прямо через облако, набирает силу: “[r–r–r]”

– И вот оно уже подлетает к нашему саду, наше письмо останавливается “[t–t–t]”

Самолет летит-гудит – []

А змея ползет-шипит – []

Пчелка на цветке жужжит – []

Чайник на плите гудит – []

Учитель: Мы знаем зимнюю песенку «Snowflake».

Дети поют песенку и первое задание выполнено.

Учитель : А теперь второе задание- зимняя игра. Мы знаем игру «snow, snowmen, snowflake, snow girl».

Сначала учитель называет слова снег, снеговик, снежинка, снегурочка, а дети показывают. Затем кто-нибудь из детей становится ведущим.

Учитель :У нас еще одно задание – ну, это совсем просто, нам нужно посчитать снежинки, поможет нам песенка и показать какие спрятались там английские буквы.

Вот мы выполнили все условия, а теперь нам нужно позвать Деда Мороза. (Дети зовут Деда Мороза)

Дети : Father Frost, Father Frost, Father Frost!

Появляется картинка с Дедом Морозом, он здоровается и предлагает поиграть в игру «Where is the nose?». (К доске выходит ребенок, на доске лицо Деда Мороза). Ребенку закрывают глаза и дают круглый магнит красного цвета. Он начинает искать где нос, спрашивая «Is the nose hear? (Нос здесь) Ребенок может попасть на глаз, щеку и т. д., каждый раз дети отвечают «no», когда ребенок нашел, наконец, нос и спрашивает, дети отвечают «yes» .

III. Заключительная часть.

Учитель : Друзья мои, а теперь нам пора прощаться. Деду Морозу пора дальше готовиться к праздникам, он подарил вам целый мешок конфет!

– Теперь вы сможете рассказать своим мамам и папам, своим друзьям и всем, кому захотите о нашем интересном занятии, о том, где мы сегодня с вами были и что видели.

Давайте споем нашу песню «Good bye!» !

Публикации по теме:

Календарное планирование коррекционных занятий с детьми второго года обучения на сентябрь 2015–2016 учебного года Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 2го года обучения Месяц сентябрь_ 2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова.

Конспект интегрированной НОД с детьми с ОВЗ второго года обучения на тему «День матери» Тема «День матери» Цели: формирование у детей с ОВЗ уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

Конспект НОД по развитию речи для детей второго года обучения «Путешествие в лес» Программное содержание: Проверить знания детей о диких животных и их детенышах. Продолжать учить загадывать и отгадывать загадки, описывать.

Конспект образовательной деятельности по конструированию «Снег идёт» с детьми второго года обучения Целевые ориентиры: Продолжать учить обрывать бумагу маленькими кусочками. Задачи: Коррекционно-образовательные: Заинтересовать детей работой.

Конспект урока по английскому языку. Тема: «Enjoing your home» Класс: 4. Тема урока: «Enjoing your home» Задачи: 1. Формировать у учащихся навыки устной речи и чтения по теме. 2. Повторить лексику;.

Конспект занятия по английскому языку. Тема «Приветствие-2» Цели занятия: Развивающие: 1. учить детей умению слушать учителя; 2. развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи и видеозаписи;.

Письмо от Деда Мороза (фотоотчет)Письмо от Деда Мороза (фотоотчет) В предверии Нового года наша группа «Радость» совместно с родителями создали почтовый ящик для писем от Деда Мороза. Дети с нетерпением.

Письмо от Деда Мороза! Здравствуй,юный друг! Пишет тебе сам! Хотя, нет, лучше отгадай! Ты весной меня не встретишь, Я и летом не приду. Ну, а в зимний, тихий.

Письмо от Деда МорозаПисьмо от Деда Мороза Новый год-самый волшебный и чудесный праздник. Все мы ждём его с нетерпением,волнением и верим в чудеса. Новогодний праздник для ребёнка-это.

Экспериментально-исследовательская деятельность в группе второго года обучения «Органы чувств»Экспериментально-исследовательская деятельность в группе второго года обучения «Органы чувств» Цель: Активизировать знания детей об органах чувств (ухо, нос, глаза, язык, кожа) и их функциях. Задачи: 1) образовательные: Учить определять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе второго года обучения английскому языку Тема: Письмо от Деда Мороза.
Опубликовано: 15 мая 2016 в 13:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД