Конспект НОД в группе второго года обучения английскому языку Тема: Письмо от Деда Мороза.

Ирина Бурмак
Конспект НОД в группе второго года обучения английскому языку Тема: Письмо от Деда Мороза.

Конспект НОД в группе второго года обучения английскому языку Тема: Письмо от Деда Мороза.

ель: активизация и закрепление лексики.

Задачи:

- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр, нетрадиционными приёмами.

- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими.

- развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную.

- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения. В рамках итогового занятия создавать сюрпризные моменты, условия для двигательной активности детей, знакомить с новым, тем самым вызывая интерес детей к занятию, желание участвовать во всём происходящем. Учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации.

- Активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Зима», «Явления природы», «Приветствие», «Счет до двадцати», «Буквы».

Предварительная работа.

Беседа с детьми о дружбе, о необходимости строить дружеские взаимоотношения ; о роли иностранного языка. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.

Методическое оборудование.

Интерактивная доска, демонстрационный материал по темам, магнитофон с записью песен, письмо от Деда Мороза, 20 снежинок, карточки с буквами, игрушка Дед Мороз, картинка лица Деда Мороза, красный магнит.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Учитель: Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?

Дети: I'm fine, thank you. I'm OK, thank you…

Учитель: Make a circle and let ‘s play (let ‘s clap, stamp, kiss, smile …. И т. д.)

(закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и т. д)

II. Основная часть.

Закрепление темы «Зима», «Какая сегодня погода»

Учитель: Children, what season is it now?

Дети: It’s winter now!

Учитель: That’s right! And what month is it now?

Ответы детей о том, какой сейчас месяц на русском языке, так как на английском они еще этот месяц называть не умеют.

Учитель: And what is the weather today?

Ответы детей. Стук в дверь. Приносят письмо от Деда Мороза.

Учитель: Let ‘s open the letter.

В письме Дед Мороз сначала пишет по- английски, чтобы дети перевели основные фразы, а потом на русском спрашивает чему они научились, а также интересуется хотят ли они, чтобы Дед Мороз пришел к ним, но для начала нужно выполнить его условия. (1. Зимняя песенка, 2. зимняя игра, 3. зимние буквы и цифры) .Дети соглашаются на условия Деда Мороза.

Учитель: Для начала нужно сделать гимнастику для языка.

Фонетическая зарядка.

– Наш письмо летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”

– А вот оно пролетает прямо через облако, набирает силу: “[r–r–r]”

– И вот оно уже подлетает к нашему саду, наше письмо останавливается “[t–t–t]”

Самолет летит-гудит – []

А змея ползет-шипит – []

Пчелка на цветке жужжит – []

Чайник на плите гудит – []

Учитель: Мы знаем зимнюю песенку «Snowflake».

Дети поют песенку и первое задание выполнено.

Учитель: А теперь второе задание- зимняя игра. Мы знаем игру «snow, snowmen, snowflake, snow girl».

Сначала учитель называет слова снег, снеговик, снежинка, снегурочка, а дети показывают. Затем кто-нибудь из детей становится ведущим.

Учитель:У нас еще одно задание – ну, это совсем просто, нам нужно посчитать снежинки, поможет нам песенка и показать какие спрятались там английские буквы.

Вот мы выполнили все условия, а теперь нам нужно позвать Деда Мороза. (Дети зовут Деда Мороза)

Дети: Father Frost, Father Frost, Father Frost!

Появляется картинка с Дедом Морозом, он здоровается и предлагает поиграть в игру «Where is the nose?». (К доске выходит ребенок, на доске лицо Деда Мороза). Ребенку закрывают глаза и дают круглый магнит красного цвета. Он начинает искать где нос, спрашивая «Is the nose hear? (Нос здесь) Ребенок может попасть на глаз, щеку и т. д., каждый раз дети отвечают «no», когда ребенок нашел, наконец, нос и спрашивает, дети отвечают «yes» .

III. Заключительная часть.

Учитель: Друзья мои, а теперь нам пора прощаться. Деду Морозу пора дальше готовиться к праздникам, он подарил вам целый мешок конфет!

– Теперь вы сможете рассказать своим мамам и папам, своим друзьям и всем, кому захотите о нашем интересном занятии, о том, где мы сегодня с вами были и что видели.

Давайте споем нашу песню «Good bye!» !

Публикации по теме:

Календарное планирование коррекционных занятий с детьми второго года обучения на сентябрь 2015–2016 учебного года Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 2го года обучения Месяц сентябрь_ 2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова.

Конспект интегрированной НОД с детьми с ОВЗ второго года обучения на тему «День матери» Тема «День матери» Цели: формирование у детей с ОВЗ уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

Конспект НОД по развитию речи для детей второго года обучения «Путешествие в лес» Программное содержание: Проверить знания детей о диких животных и их детенышах. Продолжать учить загадывать и отгадывать загадки, описывать.

Конспект образовательной деятельности по конструированию «Снег идёт» с детьми второго года обучения Целевые ориентиры: Продолжать учить обрывать бумагу маленькими кусочками. Задачи: Коррекционно-образовательные: Заинтересовать детей работой.

Конспект урока по английскому языку. Тема: «Enjoing your home» Класс: 4. Тема урока: «Enjoing your home» Задачи: 1. Формировать у учащихся навыки устной речи и чтения по теме. 2. Повторить лексику;.

Конспект занятия по английскому языку. Тема «Приветствие-2» Цели занятия: Развивающие: 1. учить детей умению слушать учителя; 2. развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи и видеозаписи;.

Письмо от Деда Мороза (фотоотчет)Письмо от Деда Мороза (фотоотчет) В предверии Нового года наша группа «Радость» совместно с родителями создали почтовый ящик для писем от Деда Мороза. Дети с нетерпением.

Письмо от Деда Мороза! Здравствуй,юный друг! Пишет тебе сам! Хотя, нет, лучше отгадай! Ты весной меня не встретишь, Я и летом не приду. Ну, а в зимний, тихий.

Письмо от Деда МорозаПисьмо от Деда Мороза Новый год-самый волшебный и чудесный праздник. Все мы ждём его с нетерпением,волнением и верим в чудеса. Новогодний праздник для ребёнка-это.

Экспериментально-исследовательская деятельность в группе второго года обучения «Органы чувств»Экспериментально-исследовательская деятельность в группе второго года обучения «Органы чувств» Цель: Активизировать знания детей об органах чувств (ухо, нос, глаза, язык, кожа) и их функциях. Задачи: 1) образовательные: Учить определять.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Лето
  • Весна
Автор публикации:
Конспект НОД в группе второго года обучения английскому языку Тема: Письмо от Деда Мороза.
Опубликовано: 15 мая 2016 в 13:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий проект для средней группы «23 февраля — день защитника Отечества»
Участники проекта: педагоги группы, инструктор по физической культуре, дети среднего дошкольного возраста, родители воспитанников. Срок реализации...
Консультация для родителей «Культурно-досуговая деятельность в работе ДОУ»
Консультация для родителей «Культурно - досуговая деятельность в работе ДОУ» Культурно-досуговая деятельность в работе МАДОУ «Детский сад №4 «Золотая...
Квест-игра по произведению А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»
КВЕСТ – ИГРА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ А. ВОЛКОВА «ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА» « В поисках потерянных подарков Гудвина» ГБОУ СОШ №684 «Берегиня», г. Санкт-Петербург,...
Сценарий выпускного праздника для подготовительных к школе групп «Волшебная книга...
Сценарий выпускного праздника для подготовительных к школе групп «Волшебная книга сказок» Действующие лица: Ведущая, Жар – птица, Кот ученый, Емеля –...
Конспект занятия «Играем в математику» в средней группе
Программные задачи: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти -умение находить последующее и предыдущее число от и обозначенного -продолжать...