Получи документы

Конспект НОД в ясельной группе «Помоги Зайчику»

Ксения Лапыгина
Конспект НОД в ясельной группе «Помоги Зайчику»

Конспект НОД в ясельной группе.

«Помоги Зайчику».

Подготовила и провела:

Воспитатель Лапыгина Ксения Андреевна.

Направление: познавательное развитие ФЭМП.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Цель: формировать у детей интерес к познанию.

Публикация «Конспект НОД в ясельной группе „Помоги Зайчику“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Задачи:

Обучающие:

- Систематизировать знания детей о геометрических фигурах.

-Способствовать расширению знаний в различии и названий цветов (красный, желтый, зеленый).

- Закреплять у детей знания цвета, величины.

Развивающие:

- Развивать у детей слуховое внимание, память и воображение.

- Формировать умение детей отвечать на вопросы.

Воспитательные:

- Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желания играть вместе.

- Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

- Воспитывать уверенность в себе, активность.

- Воспитывать желание делать добрые поступки.

-Проявлять желание помогать друг к другу.

Словарная работа: много, один, большой, маленький, красный, желтый, зеленый, круг, квадрат, треугольник, зайчик, дом.

Используемый материал: зайчик, домик, 1большая корзинка. 1 маленькая корзинка, мячики, геометрические фигуры.

Содержание Организационной Деятельности.

Организационный момент: дети находятся в группе в свободной деятельности, воспитатель подзывает детей и предлагает посмотреть, кто к нам пришел в гости.

Компоненты

НОД Ход занятия

Сюрпризный момент

Ой, ребята, слышите, кто – то плачет, посмотрите кто же это?

Вводная часть

Дети: Это зайка.

Воспитатель: Верно, это зайка. Давайте спросим, то же случилось, почему он плачет? Зайчик, почему ты плачешь, то случилось? (Шепчет на ушко воспитателю).

Воспитатель: Ребята, зайчик говорит, что потерял дорогу домой. Ой, зайчик бедненький. Ребята, давайте поможем Зайчику. Поможем ему найти дорогу домой. А вы знаете, где живет зайчик?

Дети: В лесу!

Воспитатель: Правильно, в лесу, но дорогу в лес зайчик сам не знает, а вот дорогу оттуда домой забыл. Поэтому, мы сейчас поедем в лес, и поможем зайчику найти домик, а поедем мы с вами на поезде. Готовы?

Дети: Готовы!

Основная часть Вот мы с вами и приехали в лес. Выходите из поезда, смотрите как здесь красиво. Пошлите искать домик, пойдем по этой дорожке. Ой, ребят, смотрите кто – то из зверей разбросал свои фигуры, что бы пойти дальше нам их нужно собрать и назвать. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета). Посмотрите, здесь еще есть фигурки. Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них. Давайте по очереди подходите, и кладите фигурку в свой домик (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках). Молодцы, ребята. Справились с заданием. Все фигуры у себя в домиках. А теперь давайте немного отдохнем.

Физкультминутка: «Зайка».

Воспитатель: А теперь пошлите дальше, смотрите у нас опять закрта дорога. Ребята, то это?

Дети: Корзинки!

Воспитатель: Какие они?

Дети: Большие и маленькие!

Воспитатель: Правильно, большая и маленькая корзинка. А то вокруг них разбросано?

Дети: Мячики!

Воспитатель: Сколько здесь мячиков?

Дети: Много.

Воспитатель: А какие Мячики?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Давайте возьмем по мячику. Кира, сколько у тебя мячей в руке? (один) А у Насти? (один) И у Матвея один, и у Егора один. А теперь давайте с вами сложим мячики в корзинки. Большие мячики в большую корзинку, а маленькие – в маленькую корзинку. А зайчик будет наблюдать за вами. Молодцы, все правильно сделали.

Воспитатель: Ребят, смотрите ей – то домик. Давайте спросим у зайчика, его ли это дом. Зайчик, это твой дом? Это его дом, только он сломался, давайте поможем зайчику построить новый дом.

Воспитатель: вот мы с вами помогли зайчику. Ребята, зайчик говорит вам спасибо, и дарит вам подарки. Давайте поблагодарим его и попрощаемся с ним.

Дети: Спасибо! Пока Зайчик! Машут ручками.

Заключительная часть Воспитатель: Ребята, где мы с вами были?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А что мы там делали? Кому помогали?

Дети: Мы помогали зайчику найти дом.

Воспитатель: Молодцы! А теперь нам пора возвращаться в группу, давайте садится на поезд. Поехали!

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию «Скалка, помоги испечь пироги» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 «Золотой ключик» г. Энгельс Энгельсского района Саратовской области.

Конспект НОД «Гости» в ясельной группеКонспект НОД «Гости» в ясельной группе Задачи. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звука «М», закрепить произношение звука «У». Учить различать предметы по.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем Зайчику» в средней группе Познавательное развитие (ФЭМП) средняя группа ТЕМА:«Поможем зайчику» Цель: Повторять знания и умения детей по темам: «Счет в пределах пяти».

Конспект НОД по правилам поведения на улице в первой младшей группе «На помощь к Зайчику» Конспект НОД по правилам поведения на улице в первой младшей группе «На помощь к Зайчику" Автор: Мармаза Ольга Сергеевна. Цель: Формирование.

Конспект НОД в средней группе «На помощь зайчику, или Как беречь свои зубки» Образовательная область: - познание. Цель: - прививать стойкое осознанное желание и формировать умение бережно относиться к зубам, ухаживать.

Конспект НОД «Снег идёт» в ясельной группеКонспект НОД «Снег идёт» в ясельной группе Задачи: развивать интерес к явлениям природы, стимулировать познавательный интерес, формировать представления о снеге, совершенствовать.

Конспект НОД в подготовительной группе «Помоги Буратино» Задачи: 1. Закреплять знания детей о последовательности дней недели. 2. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи. Упражнять в решении.

Конспект НОД в средней группе «Помоги животным зимой» Конспект НОД по ФЭМП «помоги животным зимой» Цель занятия: развивать умение находить решение проблемы. Задачи: Воспитательные: создать.

Конспект НОД в первой младшей группе по речевому развитию «Поможем зайчику» Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе по речевому развитию «Поможем зайчику». Цель: Создать условия для закрепления.

Помоги зверям в лесу. Конспект НОД по ФГОС в младшей группеПомоги зверям в лесу. Конспект НОД по ФГОС в младшей группе Цель: Вызвать у детей желание двигаться активно и с удовольствием, форми-ровать радостное настроение; расширять знания об окружающем мире;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в ясельной группе «Помоги Зайчику»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 09:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД